Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 120

Тема: Вопрос цены, манибэка, и вообще.... куда катимся?

  1. #31
    Аватар для Robot051
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    1,458
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 1 раз
    Ы, аlm да это глупо отдавать , он сам подписывался под эту цену !!!
    Ремонт компьютеров*
    Продажа з/ч toyota, nissan, honda*
    96-07-97

  2. #32

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Считаю, что в описанной автором ситуации деньги отдавать не нужно. Но еще было бы интересно выслушать версию покупателя. Предполагаю что скорее всего продавец не акцентировал внимание на "манибэк три дня, в случае неисправности", а покупатель понял "манибек" как ему удобно.

    PS Лично я считаю что термин МАНИБЕК означает безусловный возврат денег без объяснения причин. Если возврат только в случае неисправности то это нужно называть иначе например "личная гарантия".

    По хорошему, это один из тех вопросов, которые должны регулироваться администрацией ресурса. Прямо так и написать вверху толкучки "На данном форуме термин МАНИБЕК означает ......" крупным шрифтом и прилепить.
    Последний раз редактировалось Александрович; 23.07.2012 в 11:37.

  3. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    ну фик знает фик знает, без объяснения причин. Я, например, сразу предупреждаю, что нужно проверить. не подошло - отдаю, подошло - забираю. да и ценник перепроверяю.
    да в принципе это не бюро добрых услуг, и не магазин "шмотки секонд хенд" со слоганом "наши шмотки уже ничем не испортить", чтобы "без объяснения причин".
    Аппле аппле фап фап фап

  4. #34
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    По хорошему, это один из тех вопросов, которые должны регулироваться администрацией ресурса. Прямо так и написать вверху толкучки "На данном форуме термин МАНИБЕК означает ......" крупным шрифтом и прилепить.
    FAQ по терминологии?

  5. #35
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    термин МАНИБЕК означает
    сам термин означает "деньгивзат", а вот на каких условиях, тут покупатель и продавец оговаривают на бережку, чего еще выдумывать?. Стандартно это проверка на исправность, работоспособность купленого/проданого. Не понравилось означает несерьезность выбора или банальное обьебалово, что скучно и неинтересно.

    может мне везло, но ни с покупкой, ни с продажей закидонов еще не было, но теперь задумаюсь.
    Последний раз редактировалось qqq; 23.07.2012 в 12:24.

  6. #36
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    По хорошему, это один из тех вопросов, которые должны регулироваться администрацией ресурса. Прямо так и написать вверху толкучки "На данном форуме термин МАНИБЕК означает ......" крупным шрифтом и прилепить.
    Сколько раз покупал и продавал, всегда манибек 2-3 дня был на проверку работоспособности. Кроме Мирыча, естественно.
    Причем так и говорят чаще всего: "манибек на проверку", а не "безусловный манибек".

    Кстати, в английском языке есть два обозначения: refund и moneyback. Так и не нашел отличия этих понятий.
    Но, например, в условиях манибека большинства программ так и написано, что он может быть произведен в течение 30 дней и только в случае, если программа не смогла выполнить поставленную задачу, либо не запустилась на оборудовании, которое значится в списке поддерживаемых.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  7. #37
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    Цитата Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том что люди на хусе понимают под манибеком разные вещи.Вообще манибек это возможность вернуть вещь после покупки не озвучивая даже причину.Просто не понравилась например.А вот если боитесь что что-то сломается то просите гарантию.
    Цитата Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
    Специально для таких как qqq упертых специально скинул ссылку же на довольно крупный магазин где работает манибек и там подразумевается возврат денег по желанию и магазин этот не в сша находится.
    Так это - в магазине А тут Толкучка.

    Цитата Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
    Многие могут подумать что манибек это возврат по желанию и я кстати сам лично с этим уже сталкивался когда товарищу с форума не подошла точка доступа.То есть исправная абсолютна,но по хар-кам не подошла.Вернул деньги.
    Согласен, в этом случае есть объективная причина. Зачем человеку вещь которой он не будет/не сможет пользоваться?
    А "верните мне деньги потому что товар вдруг подешевел" - это не причина, это хотелка.

    Можете назвать меня кэпом
    Цветы! Букеты и композиции с доставкой!!!
    61-59-77, 8-902-171-59-77

  8. #38
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Freddik Посмотреть сообщение
    это не причина, это хотелка.
    +1

  9. #39
    Аватар для Slon77
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    4,162
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 28 раз
    Манибек - возврат денег без объяснения причин, в мировой практике по крайней мере так. Нужно четко опредлить понятия правилами форума. Или продавец дает манибек или сколько-то дней на проверку работоспособности и это совершенно разные вещи.
    Покупаю дохлые ноуты и ЖК мониторы.
    Замена битых экранов ноутбуков на новые с гарантией пол года. Все размеры.
    Помогу приобрести недвижимость в Болгарии в окрестностях Варны

  10. #40
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Slon77 Посмотреть сообщение
    Манибек - возврат денег без объяснения причин, в мировой практике по крайней мере так
    если будут массово возвращать вещи без достаточных на то оснований, теряется всякий смысл мелкой торговли тут.

    мало ли что там делают в мировой практике, там другие деньги и другие законы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->