Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Руководитель Blizzard пообещал сделать хорошо игрокам в Diablo III

  1. #1
    Аватар для Maximilian
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Руководитель Blizzard пообещал сделать хорошо игрокам в Diablo III

    Нытье игроков по поводу того, что в Diablo III: 1) сложно на последнем уровне сложности, 2) нечем заняться на 60 уровне; достиг достаточной громкости, чтобы на него отреагировал лично CEO Blizzard Майк Морхейм. Майк в редком форумном посте благодарит всех за фидбек, объясняет, как трудно разогнаться за пару дней с 0 до 6 миллионов пользователей и клянется, что Blizzard важны не только рекордные продажи, компания хочет, чтобы игрокам было хорошо.
    В связи с этим Майк обещает в патче 1.0.4 помочь разнообразию билдов (баффнув слабые и из-за этого редко используемые классовые умения); улучшить поиск предметов на аукционе; добавить в игру новые вещи легендарного качества и усилить старые (а также «сделать их более эпическими — так, как вы не ожидаете»). Мистер Морхейм клянется, что у Blizzard и в мыслях не было делать аукцион обязательным и что в разработке плана по придаче эндгейму нового содержания (помимо изнурительной охоты за вещами) будет учтен пресловутый фидбек от игроков. Верите?

  2. #2
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Было бы неплохо. Пока забросил д3
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  3. #3

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    IrQtsk
    Сообщений
    205
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 3 раз
    Согласен, я д3 пока не забросил, но видимо все идет к этому...
    Стало ужасно скучно, захожу только для того что бы на ауке поиграть и да с друзьями иногда побегать.

    Подожду патча 1.0.4 если будет также уныло, то буду ждать пвп...
    "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть" - Рузвельт

  4. #4

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    По этому поводу на гохе написали критические замечания. Я валялся, но в целом согласен с соображениями. Оригинал тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=781718

    1. "...Хотя уровень продаж игры достиг высокой отметки, мы не считаем это единственным показателем успеха игры. Нам хочется, чтобы люди продолжали наслаждаться играми от Blizzard на протяжении многих лет..."
    Нам отвалили так много денег, что мы порвемся, но заработаем еще. Как же нам это сделать?

    2. "... Наша команда в поте лица работает над игровым балансом и претворяет в жизнь наши замыслы в отношении игрового дизайна. Кроме того, мы постоянно прислушиваемся к мнениям игроков, чтобы сделать игру как можно лучше..."
    Нас очень интересует, как вы умудряетесь быстро набить голд, легко убить босса, выбивать столько магических предметов. Мы уже понерфили дроп с суднуков, квестовых мобов и боссов, понерфили скорость атаки, отхил с гидры, криты барба, мантры монка... Пожалуйста, пишите разборчивее, чтобы нам проще было нерфить.

    3. "..Наша команда задалась целью значительно разнообразить комбинации способностей, поэтому следующее обновление будет нацелено на изменения игрового баланса. Мы собираемся усилить многие классовые способности, которые на данный момент не пользуются особой популярностью..."
    ... Чтобы вы ощущали боль при игре, мы в говно понерфим скиллы пользующиеся наибольшей популярностью. Например, 99% варваров бегает с Френзи. Мы понизим бонус к скорости атаки френзи с 25 до 5%, так чтобы вы не могли отхилиться, и сделаем это под предлогом добавления эффекта открытых ран к кливу. Когда же вы начнете выть на форумах, что ваши барбы, фармившие А4, откатились в первый акт, то через пару недель, когда вы успокоитесь, мы слегка поднимем френзи, скажем, до 12.5% за удар, но только 3 стака.

    4. "...Еще одна распространенная тема для обсуждения — необходимость в улучшении легендарных предметов, с чем мы полностью согласны. В обновлении 1.0.4 в игру будет добавлено множество новых легендарных предметов, интересных, мощных, особенностями, которые вас наверняка приятно удивят..."
    Китайские заключенные навыбивали слишком много топовых вещей. Чары с 200к дпса, 90% крита и 500% крит урона уничтожают боссов на Инферно за секунды. Нам это не нравится и мы понерфим весь ваш урон. Следом за хастом отправятся крит, критический урон, отхилл с удара, даже шипы, если они нам не понравятся. Мы понерфим камни, пасивки, баффы, наемников. А потом мы дадим вам легендарки 63 илвла с дпсом на 50 превосходящим дпс старых легендарок. И вы приятно удивитесь - чего это мы такие добрые.

    5. "...Я знаю, что многие игроки с нетерпением ждут выхода обновления до версии 1.1 с системой PvP, благодаря которой игра откроется с совершенно новой стороны, а пользователи смогут опробовать умения персонажей не на демонах Преисподней, а друг на друге. В этом обновлении также будут расширены социальные возможности игры и внедрены изменения в системе аукциона, о которых я писал чуть выше. Команда разработчиков продолжит устранять ошибки и корректировать игровой баланс..."
    Если игроки начнут расползаться до выхода ВоВ МоП, то в игру будет добавленно пвп и пофиксен аукцион. А если нет, то уже сразу через год после выхода МоП.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->