Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: ЧТО НУЖНО ПОКУПАТЕЛЮ? Подарок от TECHNOCRAT вручен, продолжаем общаться!

  1. #31
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    поэтому мне надо смотреть по бюджету и отбирать
    - совершенно верно! Поэтому у нас много разных производителей в разных ценовых категориях и разные магазины. Побольше бы информации и иметь возможность спокойного неторопливого прослушивания (со вторым в Иркутске точно проблемы).
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  2. #32
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от -aleck- Посмотреть сообщение
    - это дааа.
    Некоторые консультанты почему-то считают, что если он уделил тебе свои "драгоценные 10 минут болтовни", то ты просто ОБЯЗАН купить то, про что тебе рассказали, а если ты (негодяй) вдруг по какой-то причине извиняешься, говоришь спасибо, разворачиваешься и уходишь, таким взглядом тебя одарят... да еще и буркнут чего-нибудь в след... Иногда задумываюсь, куда смотрят работодатели. Неужели не замечают зависимость количества продаж от уровня и добропорядочности консультанта?
    Хоть раз, но мы с этим сталкиваемся...
    Что-то мы все о плохих да о плохих, есть же и хорошие продавцы!!! Правда, работают они консультантами не долго, либо их повышают, либо, они находят место работы по-лучше.

    О! Возникла идея!
    Давайте заведем ветку в которой будем отмечать хороших менеджеров (магазин, имя) и указывать на плохих (если это можно, конечно).


    Нам не трудно написать отзыв, а кому-то это поможет найти хорошего консультанта, как следствие, не ошибиться при покупке и не выкидывать деньги на ветер.
    такую технику вообще трудно продавать, то что дороже кинотеатров в одной коробке за 10 т.р.) тут и клиент с претензиями и сноб продавец, который слушая топовую систему в салоне, скептически относится к выбору попроше...

  3. #33
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от -aleck- Посмотреть сообщение
    - совершенно верно! Поэтому у нас много разных производителей в разных ценовых категориях и разные магазины. Побольше бы информации и иметь возможность спокойного неторопливого прослушивания (со вторым в Иркутске точно проблемы).
    со вторым точно у нас проблемы, мне так-то и консультант не нужен особо, главное самому услышать, посмотреть, потрогать в комфортной обстановке

  4. #34
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    мне так-то и консультант не нужен особо
    - это я уже понял.
    По поводу качества продаж (грамотные консультации для новичков, комфортные условия при прослушивании и т.п.)... Будем развиваться и стараться изменить ситуацию в лучшую сторону, надеюсь, получится.
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  5. #35
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    При покупке комплекта ДК от 70000 руб. 3D blu-ray плеер Pioneer BDP-140в подарок!!!
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  6. #36

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от -aleck- Посмотреть сообщение
    www9, к сожалению, менеджеры, авторы статей и обзоров - тоже люди))). У каждого человека есть своя точка зрения, иногда субъективная. И в беседе с клиентом менеджер ее естественно озвучивает. Плюс к этому добавляется план по продажам того или иного производителя оборудования и т.д.
    Под фразой "качественная консультация" я понимаю по максимуму честное и независимое описание свойств и характеристик с предложением реальных моделей оборудования, удовлетворяющих требованиям и пожеланиям клиента.
    Езденье по ушам не очень осведомленного клиента с целью продать побольше и по дороже я не считаю консультацией вообще, это нечто другое, и как не печально, это очень распространенное явление.
    У нас, к сожалению, пока не настолько большой опыт, как у некоторых давно существующих на рынке компаний, но мы стараемся чтобы наши консультации были действительно качественными, именно в том смысле, как я описал выше.

    p.s. Лично мне о Колизее отрицательного сказать нечего, да и тема в общем-то не для этого заведена .
    Слушай, это новый магазин? или ты новый человек в нем? или новый человек в бизнесе? или это такой типа грамотный пиар - "мы тут для клиентов".
    Ведь то что ты пишешь почти не реально, ты сам же будешь ставить планы своим консультантам продать то что лежит на складе. пусть не впарить но реализовать то что едет в новом приходе, и консультации ваши будут корректироваться в соответствии с остатками на складе, ближайшими поставками и легко и дешево добываемыми товарами, что в итоге дадут больший %%. И за это тебя даже не будут осуждать, это и есть торговля. А вот то что параллельно все-таки ты можешь стараться угодить клиенту, это да.
    Ну и про обзоры, я не знаю как в сфере аудиофилов, но думаю ничем не отличается от всякой, комп, видео, теле техники, а там что, там производитель, или офф дилер предоставляет пишущему обзор технику, а тот в свою очередь, делает ну почти честный обзор, дак вот какой дилер "шире размахнулся" у того и обзор лучше, и хвальбы больше. И это даже в случае с той техникой где можно привести конкретные цифры и графики. А что уж говорить о совершенно субъективном и личном восприятии звука!

  7. #37
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Слушай, это новый магазин? или ты новый человек в нем? или новый человек в бизнесе? или это такой типа грамотный пиар - "мы тут для клиентов".
    Я новый человек в новой компании, на рынке мы с 2010 года. Работали только с дизайнерами. В этом году для расширения сферы деятельности решили выйти на потребительский рынок.
    Я уверен, что то, что у нас в планах - это реально. Большой склад мы держать не планируем, чтобы (как ты правильно написал) не впасть в зависимость от оборудования, которое в наличии или на подходе.
    Ты очень правильно описал ситуацию на рынке. Моя точка зрения полностью описана у нас на сайте: http://technocrat.pro/about/differences.php
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  8. #38
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    или это такой типа грамотный пиар - "мы тут для клиентов"
    Это трудно назвать пиаром, скорее, это попытка расширить целевую аудиторию.
    Последний раз редактировалось -aleck-; 22.07.2012 в 03:04.
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  9. #39

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от -aleck- Посмотреть сообщение
    Это трудно назвать пиаром, скорее, это попытка расширить целевую аудиторию.
    Я без наезда, просто так прямо спросил, люди всегда приветствуют выходящих на контакт представителей компаний, а на этом форуме тем более

  10. #40
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Хотелось-бы узнать, какими медиа-плеерами пользуется народ (и вообще, пользуется ли). Какие отзывы?
    Последний раз редактировалось -aleck-; 26.07.2012 в 09:09.
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->