Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Тема: ЧТО НУЖНО ПОКУПАТЕЛЮ? Подарок от TECHNOCRAT вручен, продолжаем общаться!

  1. #21
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Тоже не так давно купил телевизор, потом медиаплеер и захотелось домашний кинотеатр, но передумал т.к. маленький ребенок ) На будущее планы конечно есть, первое на что смотрю это конечно соотношение цена/качество, вилка денег, которые я готов выложить за свою "хотелку". Что-либо спрашивать и "консультироваться" в Неспециализированных магазинах не реально, обычно это выглядит как Я рассказываю им про их технику, т.к. я сначала читаю все от и до, а потом уже иду смотреть что есть в наличии в магазинах. Слушаю, щупаю, думаю, потом только покупаю. И меня помнят в магазинах, покупал 1,5 года назад печку Ханса, недавно зашел за мультиваркой, продавец меня помнит ))) (видимо много узнала про печку тогда). Вывод: Хорошая консультация это большая вероятность продажи товара, я таких в магазинах по пальцам могу пересчитать, и если мне понравится то, ЧТО и КАК говорит продавец, и я ЗНАЮ что он мне не по ушам ездит, а разбирается в вопросе - то я в следующий раз приду в этот же магазин. Ну и конечно немаловажно послушать, пощупать то что хочешь купить, хотя это тоже палка о двух концах, у тебя могут послушать, а заказать в инет-магазине, т.к. зачастую все дешевле.

  2. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Тут есть одна деталька. Большая часть людей покупает системы "потому что громко и не хрипит". и слушает mp3 из вконтактиков. Какой флак какое качество? Это все либо для тех, кто понимает, либо для тех, кто прочитал обзор, и понял, что круто.
    Про телевизоры отдельная история. качают простой двдрип из сети, или покупают дохерафильмов на одном двд!
    в итоге ориентация получается на то, что пишут, что советует менеджер, и не цену. Мне не сложно купить хорошие наушники, да только зачем они мне, если я mp3 слушаю на ноутбуке? отсюда: 1. цена 2. что пишут/советуют 3. скидки (именно скидки, а не постоянно низкие цены. приятнее же видеть, что аккустика стоит почти как другая, только она лучше. а что не сэкономили - ну это извините, главное психологический эффект).
    Аппле аппле фап фап фап

  3. #23
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Tosha Посмотреть сообщение
    т.к. я сначала читаю все от и до, а потом уже иду смотреть что есть в наличии в магазинах
    Цитата Сообщение от Tosha Посмотреть сообщение
    Слушаю, щупаю, думаю, потом только покупаю.
    Цитата Сообщение от Tosha Посмотреть сообщение
    Вывод: Хорошая консультация это большая вероятность продажи товара, я таких в магазинах по пальцам могу пересчитать, и если мне понравится то, ЧТО и КАК говорит продавец, и я ЗНАЮ что он мне не по ушам ездит, а разбирается в вопросе - то я в следующий раз приду в этот же магазин. Ну и конечно немаловажно послушать, пощупать то что хочешь купить
    Tosha, все правильно и логично написал. В теме я действительно не учел пункт "качественная консультация", спасибо.
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  4. #24
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    Спасибо Технократу за подарок, счас подключил кабелек к 3д проигрывателю зарублю блурей аватара буду наслаждаться.
    Еще раз успехов в начинании.
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  5. #25
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Boom, удачного просмотра.
    Как у меня еще назреют вопросы по общественному мнению, проведем еще опрос с подарком)
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  6. #26
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    Мне не сложно купить хорошие наушники, да только зачем они мне, если я mp3 слушаю на ноутбуке?
    Частенько присутствую при том моменте, когда человек первый раз слышит качественный звук.
    Разный возраст, разная музыка, разная аппаратура, но результата 2.
    1. Человек говорит: да, классно, но мне по барабану на музыку, лучше колеса на машину куплю новые (пример).
    2. Человек говорит: здорово! Я и не знал, что так бывает! И человек понимает, что нужно поднимать уровень качества того, что он слышит дома или в машине.
    Если у человека нет финансовых проблем, он выбирает себе неплохой комплект и наслаждается хорошим звуком, если подобные проблемы есть, либо берет недорогой комплект, либо откладывает эту затею на потом.
    Все зависит от жизненных ценностей конкретной личности. Есть люди, для которых достать пол-литра "косорыловки" - смысл жизни на ближайшие пару часов (а дальше не важно, что будет), а для других нет ничего важнее трех слов: родители, семья, дети.
    И для каждого человека любая вещь (в том числе и качественная музыка) занимает какой-то приоритет (нишу). Если приоритет высокий - человек улучшает себе систему, чтобы звучало лучше и лучше (очень долго находится в поисках "идеального для себя" звука), а если приоритет низкий - мне есть на чем слушать, а как играет - пофиг, а если не на чем слушать, так и фиг с ним (пойду новые колеса куплю ).
    Я считаю, что это абсолютно нормально. И в этом случае вопрос: сколько денег человек готов потратить на ДК или стерео систему (в рамках своего бюджета) просто выявляет приоритет желания и все.

    GB, А ты слушал музыку в хорошем качестве? Хотя бы с того же ноутбука, но flac, на внешней звуковой карте и средних наушниках?
    Просто когда я скачал и услышал FLAC первый раз, я не думая (хотя нет... подумал минут 10 и удалил всю свою коллекцию mp3). Правда пожалел потом пару раз , т.к. были авторские записи знакомых ребят, их под запарку в общей пачке тоже снес.

    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    1. цена 2. что пишут/советуют 3. скидки (именно скидки, а не постоянно низкие цены. приятнее же видеть, что аккустика стоит почти как другая, только она лучше. а что не сэкономили - ну это извините, главное психологический эффект).
    - не очень мне нравится ситуация, что скидки важнее низких цен, но, думаю, что ты прав.
    Последний раз редактировалось -aleck-; 20.07.2012 в 00:09.
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  7. #27
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от -aleck- Посмотреть сообщение
    Tosha, все правильно и логично написал. В теме я действительно не учел пункт "качественная консультация", спасибо.
    качество консультаций это да...тот же "колизей" у них стойкое мнение по акустики, что англицкие бренды рулят, на мое замечание мол слушал "инфинити" и мне понравилось, мне объяснили мол у них собственик ведет жосткий отбор и это лучшее, а канада и штаты это совсем не то, хотя тот же "жбл","парадигм", "мираж" вовсе не хуже англии...

  8. #28
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    www9, к сожалению, менеджеры, авторы статей и обзоров - тоже люди))). У каждого человека есть своя точка зрения, иногда субъективная. И в беседе с клиентом менеджер ее естественно озвучивает. Плюс к этому добавляется план по продажам того или иного производителя оборудования и т.д.
    Под фразой "качественная консультация" я понимаю по максимуму честное и независимое описание свойств и характеристик с предложением реальных моделей оборудования, удовлетворяющих требованиям и пожеланиям клиента.
    Езденье по ушам не очень осведомленного клиента с целью продать побольше и по дороже я не считаю консультацией вообще, это нечто другое, и как не печально, это очень распространенное явление.
    У нас, к сожалению, пока не настолько большой опыт, как у некоторых давно существующих на рынке компаний, но мы стараемся чтобы наши консультации были действительно качественными, именно в том смысле, как я описал выше.

    p.s. Лично мне о Колизее отрицательного сказать нечего, да и тема в общем-то не для этого заведена .
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

  9. #29
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от -aleck- Посмотреть сообщение
    www9, к сожалению, менеджеры, авторы статей и обзоров - тоже люди))). У каждого человека есть своя точка зрения, иногда субъективная. И в беседе с клиентом менеджер ее естественно озвучивает. Плюс к этому добавляется план по продажам того или иного производителя оборудования и т.д.
    Под фразой "качественная консультация" я понимаю по максимуму честное и независимое описание свойств и характеристик с предложением реальных моделей оборудования, удовлетворяющих требованиям и пожеланиям клиента.
    Езденье по ушам не очень осведомленного клиента с целью продать побольше и по дороже я не считаю консультацией вообще, это нечто другое, и как не печально, это очень распространенное явление.
    У нас, к сожалению, пока не настолько большой опыт, как у некоторых давно существующих на рынке компаний, но мы стараемся чтобы наши консультации были действительно качественными, именно в том смысле, как я описал выше.

    p.s. Лично мне о Колизее отрицательного сказать нечего, да и тема в общем-то не для этого заведена .
    еще проблема консультантов, мол если я пришол, то прям обязан что-то взять, но допустим у меня есть система, я хочу большего, но и купить систему за полмиллиона не могу, поэтому мне надо смотреть по бюджету и отбирать...а консультанту надо продать...по маркам тоже зомбирование, я говорю у меня итак маде ин ингланд есть уже и ваш таннои мне не нравится, а может pmc? мне опять толдычать что что круче AE ничего нет
    Последний раз редактировалось www9; 20.07.2012 в 01:00.

  10. #30
    Аватар для -aleck-
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    еще проблема консультантов, мол если я пришол, то прям обязан что-то взять
    - это дааа.
    Некоторые консультанты почему-то считают, что если он уделил тебе свои "драгоценные 10 минут болтовни", то ты просто ОБЯЗАН купить то, про что тебе рассказали, а если ты (негодяй) вдруг по какой-то причине извиняешься, говоришь спасибо, разворачиваешься и уходишь, таким взглядом тебя одарят... да еще и буркнут чего-нибудь в след... Иногда задумываюсь, куда смотрят работодатели. Неужели не замечают зависимость количества продаж от уровня и добропорядочности консультанта?
    Хоть раз, но мы с этим сталкиваемся...
    Что-то мы все о плохих да о плохих, есть же и хорошие продавцы!!! Правда, работают они консультантами не долго, либо их повышают, либо, они находят место работы по-лучше.

    О! Возникла идея!
    Давайте заведем ветку в которой будем отмечать хороших менеджеров (магазин, имя) и указывать на плохих (если это можно, конечно).


    Нам не трудно написать отзыв, а кому-то это поможет найти хорошего консультанта, как следствие, не ошибиться при покупке и не выкидывать деньги на ветер.
    Домашние кинотеатры, аудио-видео оборудование. тел. 8 (3952) 98-90-80 www.technocrat.pro http://vk.com/club45410267

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->