
Сообщение от
Shai
да я бы мог зайти в личный кабинет все бы перепроверил и детализацию заказал которая тоже платная, так я ведь заказал пароль,ввожу в кабинете а мне пишут неверный номер или пароль(номер то свой наверно я знаю,и пароль раз пять вводил,даже номер вместе с восьмеркой) может там не дошло еще,но пол часа я пытался войти. потом взбесило, забил,пошел искать как им письмо написать,максимум что нашел это онлайн консультант который нихера не понимает(бот чего с него взять) хотя когда то им писал и даже отвечали а вот щас не могу найти куда писать. подскажите емайл, скопирую им то что тут насопливил))) хд. з.ы. на мегафоне сидел пол года назад так и там точно так же все, только в то время билайн дешевле был,а щас все под мтс косят что ли.