"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Где лучше сделать комплексную диагностику двс?

  1. #11

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    цепь на машине не звенит, двигатель ровно работает, обороты нормально набирает, холостые есть, главная проблема "не едет" после холостых пока до 40 км не разгонится, мое предположение это катушки, ну или бензин старый, хотя вряд-ли
    Катализатор не? Какой пробег? А звон цепи это уже бывает когда она критичеки растянута.

    Указанные симптомы бывают когда каталик забился, пока газу хорошего не дашь - не тянет просто.

    Я б с ацетона в бак начал если не противник химии... . 30 мл на 10 литров бенза и покатал 2-3 бака. Ну или промывку фирменную купить... Потом бы каталики выбил, тем более ЛЗ у тебя один и стоит (если я не ошибаюсь) до катализатора и значит не на что не повлияет.

    Конечно если бенз дерьмовый залит то ехать не будет... Это надо исключить...
    Последний раз редактировалось L38Crow; 03.07.2012 в 22:35.

  2. #12
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Катализатор не? Какой пробег? А звон цепи это уже бывает когда она критичеки растянута.

    Указанные симптомы бывают когда каталик забился, пока газу хорошего не дашь - не тянет просто.

    Я б с ацетона в бак начал если не противник химии... . 30 мл на 10 литров бенза и покатал 2-3 бака. Ну или промывку фирменную купить... Потом бы каталики выбил, тем более ЛЗ у тебя один и стоит (если я не ошибаюсь) до катализатора и значит не на что не повлияет.

    Конечно если бенз дерьмовый залит то ехать не будет... Это надо исключить...
    пробег у двигателя примерно 220-230 тыс., я тоже думаю что надо прокатать машину на 98 бензине + ацетон, т.к. она год стояла на улице и первые килиметры она совсем не ехала,сейчас получше стала, но катушки пока на первом месте т.к. они менялись на контрактные, а значит и нет гарантии что они адекватно работают

  3. #13

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Катушки на Ниссанах смысла нет менять полностью они почти вечные. Мрут "подсвечники" от времени и температур да и то ходят очень подолгу... Они же называются наконечники катушек. Вот на фольцвагенах там да - ктушки мрут часто (на Табуреге уже все 6 поменял). Подсвечники (наконечники катушек) стоят недорого комплект на QR20 (для примера) из 4 штук новых подсвечников стоит 1200 рублей, меняется элементарно (отцепляешь от катушки нижнюю часть и подцепляешь новую). Уточни по каталогу на свой двигатель номера наконечников и поменяй - как и бронепровода их имеет смысл периодически менять. Хотя обычно симптомы неработающих катушек - дёрганья и плавающий холостой ход.

    При пробеге 200 тысяч каталик уже один фиг не работает - выбить его он только мощность забирает.... Да и забит наверное уже прилично... "Пламягасители" и прочую ерундистику которая ничего не делает только мощность отбирает ставить не надо...

    Вот кстати история.... Намедни выкупили Ниссанчик подешману совсем. Хозяин считал что коробку контрактную ставить надо поскольку дёргался при 2 тысяч оборотах и в сервисе ему на коробку типа указали (хотя ошибок никаких нет). Мы заменили подсвечники катушек, помыли дроссель - и всё... чё бабка отшептала. Новый хозяин уже 10 тыщ накатал и в ус не дует... Так что то что говорят сервисы надо делить на четыре обычно...

    Кстати дроссель помыть никогда не помешает

    Ну и ещё не помешает почитать в Интернет профильный форум по машине - многие симптомы уже давно описаны и решаются на раз-два.
    Последний раз редактировалось L38Crow; 04.07.2012 в 10:19.

  4. #14
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    вот про подсвечники что слабое место узнал впервые и был идивлен...обычно впаривают менять саму катушку, у "сервисменов" это уже как мантра. Дросель если грязный, то холостого хода не будет? P.S.: как ни странно чек не горит, лампочка на месте
    Последний раз редактировалось www9; 04.07.2012 в 10:46.

  5. #15

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Подсвечники не слабое место, просто у них ресурс ограничен как у бронепроводов, прошивать начинает от старости изоляции. Некоторые и по 200 тысяч их не меняют. А катушка по сути электроника - она работает и работает. Даже на табуреге у меня катушки умирали не из-за электроники а тупо лопались по высоковольтной изоляции (керамика).

    Местные "кулибины" подсвечники пытаются ремонтировать путём покупки термотрубки высоковольтной и поверх подсвечника её "обжимают". Правда при этом возникают проблемы с извлечением катушки позже, так что я лично так бы делать не стал.

    Если дроссель грязный то как сказать... На электронной заслонке обычно ЭБУ подстраивает положение ДЗ под холостой ход и в принципе не очень заметно. Ну разве что он становится не очень стабильным, обороты под нагрузкой могут падать резко (типа включили кондей или мощные потребители типа лампы головного света). Если дроссель не мылся больше года-двух то его помыть нужно. Если двига ест масло - то его даже чаще моют. На QR20 моется за 15 минут, правда при этом лучше фишку управления от самого дросселя не отключать (для избежания проблем с адаптацией ЭБУ). Карбклинер в руки и вперёд, откручиваются четыре винта и моется аккуратно струёй так чтобы вся кака на землю текла...

    Сложность только в том что после промывки обороты холостого хода (если грязный был) возрастают (у некоторых в запущенных состояниях до 1200) и приходится делать обучение, либо сканером, либо у Ниссана делается без сканера с педали (самообучение называется). В принципе ничего сложно, но надо точно соблюсти все паузы и своевременно нажать педаль, выждать время, выключить-включить зажигание... Короче кто играл в Мортал Комбат и знает что такое Combo - поймёт У меня первый раз наверное раза с 8 только получилось. Зато потом легко. Секундомер в руки и вперёд. Как войти в режим самодиагностики и обучения лучше поискать на профильном форуме...

    Вот как это делал я для QR20: http://www.youtube.com/watch?v=4HPhieQfK08
    Последний раз редактировалось L38Crow; 04.07.2012 в 11:50.

  6. #16
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Подсвечники не слабое место, просто у них ресурс ограничен как у бронепроводов, прошивать начинает от старости изоляции. Некоторые и по 200 тысяч их не меняют. А катушка по сути электроника - она работает и работает. Даже на табуреге у меня катушки умирали не из-за электроники а тупо лопались по высоковольтной изоляции (керамика).

    Местные "кулибины" подсвечники пытаются ремонтировать путём покупки термотрубки высоковольтной и поверх подсвечника её "обжимают". Правда при этом возникают проблемы с извлечением катушки позже, так что я лично так бы делать не стал.

    Если дроссель грязный то как сказать... На электронной заслонке обычно ЭБУ подстраивает положение ДЗ под холостой ход и в принципе не очень заметно. Ну разве что он становится не очень стабильным, обороты под нагрузкой могут падать резко (типа включили кондей или мощные потребители типа лампы головного света). Если дроссель не мылся больше года-двух то его помыть нужно. Если двига ест масло - то его даже чаще моют. На QR20 моется за 15 минут, правда при этом лучше фишку управления от самого дросселя не отключать (для избежания проблем с адаптацией ЭБУ). Карбклинер в руки и вперёд, откручиваются четыре винта и моется аккуратно струёй так чтобы вся кака на землю текла...

    Сложность только в том что после промывки обороты холостого хода (если грязный был) возрастают (у некоторых в запущенных состояниях до 1200) и приходится делать обучение, либо сканером, либо у Ниссана делается без сканера с педали (самообучение называется). В принципе ничего сложно, но надо точно соблюсти все паузы и своевременно нажать педаль, выждать время, выключить-включить зажигание... Короче кто играл в Мортал Комбат и знает что такое Combo - поймёт У меня первый раз наверное раза с 8 только получилось. Зато потом легко. Секундомер в руки и вперёд. Как войти в режим самодиагностики и обучения лучше поискать на профильном форуме...

    Вот как это делал я для QR20: http://www.youtube.com/watch?v=4HPhieQfK08
    Самообучение пару раз пробовал самостоятельно сделать ничего не получилось... Заслонка у меня обычная не электронная. Стоит мыть топливную систему под давлением или есть риск окончательно ее угробить? может лучше 98 + какая-нибудь химия, ну или тот же ацетон. В начале я думал коробка умерла и вообще народный тест работает илли нет когда на dшке держишь машину тормозами и тапку в пол, у меня в районе 2 тыс. оборотов держиться, как я понимаю если 1500 то двигатель не добирает если тысячи 4000 то коробка момент не держит?

  7. #17

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Про народный тест не подскажу не делал. Ацетон попробуй для начала, 98-ой при этом лить не обязательно. Сначала мл 20 на 10 литров, потом 30 мл на 10 литров и покатай пару-тройку баков. Потом смотреть что изменится.

    Топливную в сервисе конечно можно промыть, но у знакомого после ультразвука форсунка сдохла. Так что я бы попробовал таблетки прежде чем делать оперативную хирургию

  8. #18
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Про народный тест не подскажу не делал. Ацетон попробуй для начала, 98-ой при этом лить не обязательно. Сначала мл 20 на 10 литров, потом 30 мл на 10 литров и покатай пару-тройку баков. Потом смотреть что изменится.

    Топливную в сервисе конечно можно промыть, но у знакомого после ультразвука форсунка сдохла. Так что я бы попробовал таблетки прежде чем делать оперативную хирургию
    сегодня восьмого залил, завтра ацетон попробую...еще мне умные люди сказали что цепь могла проскочить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->