Поскольку провайдер не отвечает за ваше оборудование, то он может думать про него всё, что хочет. И только получив от вас жалобу он будет считать, что начался перерыв в предоставлении обслуживания.
Альтернативой такому порядку может быть наличие круглосуточной поддержки с вашей стороны, для того, чтобы оператор мог организовать надзор за вашим обслуживанием и в случае подозрений на неисправность связаться с вами или вашими представителями. Как собственно и делается между операторами. Только и стоить такой сервис будет соответственно. Личное мнение, разумеется.
Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 15:02.
P.S. Кстати, а, может, операторам действительно и начать предлагать такую услугу - круглосуточный надзор за абоненстским оборудованием? По "социально низким ценам", разумеется.) В этом случае "потеря управления абонентским устройством" уже сама по себе будет означать "перерыв в обслуживании".
Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 15:11.
дык про то и писал, в ответ "прикуют к батарее" то есть коли отвечать за абонентское устройство, то со всеми вытекающими.
А не слабо Мегафону обслуживать еще и мобильники?
если канал так важен, то именно так и следует поступать, резервы рулят и при профессиональном использовании, разумеется дороже, но что важнее выбор за вами.
В большинстве городских домов достаточно операторов, в моем например примерно шесть
Резерв был, но через полгода счел его лишним, на совсем пиковый случай есть свисток, мне например этого достаточно.
Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 15:27.
возможно тоже подарю, поскльку недавно обзавлеся Е6 ноклой, там все отлично интрнетит и даже роутирит
а вот шнурка не было-с.
думал мне не повезло, но у приятеля с таким же свистком, шнурка тоже не было покладено в коробочку.
хотя наверное не подарю, там еще флешка попутно, она чаще пользуется для всякой фигни.
Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 15:39.
Название темы вроде не ФЛУД.
Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.
Почему в договоре не прописано каким образом нужно подать заявку на перерассчёт? Почему большая часть операторов отправляет в офис для написания письменного заявления?
Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.
Более того, если перерасчёт производится по инициативе абонента, ВСЕ операторы требуют письменного заявления. Вы должны изложить причины, по которым требуете перерасчёта. Исключения составляют ошибочные списания средств.
Хотя в Сибтелекоме мне перерасчитали и так, по телефонному звонку.
Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 17:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)