Страница 2 из 19 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 186

Тема: Заявление на провайдеров в Ростехнадзор. Читать всем.

  1. #11

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Ganjabest Посмотреть сообщение
    Не похоже на присвоение фин. средств обманным путём группой лиц?
    не похоже

  2. #12
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Ganjabest,

    пустое это все, столько страстей за возврат в общем то копеек.


    ну допустим час не работало, возврат аж целого рубля денег не в силах принести даже морального удолветворения не говоря об ином




    Цитата Сообщение от Ganjabest Посмотреть сообщение
    а зачем нам что то требовать если провайдеры сами обязаны нам предоставить перерассчёт? Или я где то не прав?
    еще один желающий нажиться, получая услугу

    типа сплю, в счетчик в обратную сторону мотает

    без обращения абонента никто никому ничего возвращать не станет, оно и логично, коли не заметили перерыва предоставления услуги, стало быть вы ее не получали бы её и в обратном случае.

    Так то подписывая договор абонент соглашается с условиями её предоставления, со всеми нюансами, в том числе и с условиями перерасчета, об чем вобще речь?
    Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 08:48.

  3. #13

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    Ganjabest,

    пустое это все, столько страстей за возврат в общем то копеек.


    ну допустим час не работало, возврат аж целого рубля денег не в силах принести даже морального удолветворения не говоря об ином






    еще один желающий нажиться, получая услугу

    типа сплю, в счетчик в обратную сторону мотает

    без обращения абонента никто никому ничего возвращать не станет, оно и логично, коли не заметили перерыва предоставления услуги, стало быть вы ее не получали бы её и в обратном случае.

    Так то подписывая договор абонент соглашается с условиями её предоставления, со всеми нюансами, в том числе и с условиями перерасчета, об чем вобще речь?
    В условиях договора детально не прописана схема возврата фин. средств и взаимодействия оператора и абонента. Случайно?

    Из договора с ТТК:

    Перерыв в предоставлении Услуг исчисляется с момента регистрации Службой поддержки Оператора и заканчивается, когда предоставление Услуг Абоненту возобновлено.

    И какие выводы можно сделать по этому пункту (после запятой)? Юристов видимо нет, чтоб детально прописать порядок взаимодействия сторон?
    Последний раз редактировалось Ganjabest; 02.07.2012 в 10:48.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  4. #14

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Если иное не указано, действуйте согласно закона "О Связи", пункты из которого озвучены выше. Какие тут проблемы-то

  5. #15

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
    Если иное не указано, действуйте согласно закона "О Связи", пункты из которого озвучены выше. Какие тут проблемы-то
    А вот и представитель Билайн. Будь добр прокоментируй ситуацию. Тем более ты непосредственно занималсо моей претензией к Билайн. За что и почему мне тогда насчитали 150 руб. и почему я о них даже не знал?
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  6. #16
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Ganjabest Посмотреть сообщение
    В условиях договора детально не прописана схема возврата фин. средств. Случайно?
    Известны ли случаи, когда это мешало возврату средств?
    Как было уже сказано выше, если абонент не заметил перерыва связи, то отказа в предоставлении услуги не было. Именно поэтому все критические работы на крупных узлах связи выполняются в час наименьшей нагрузки, примерно с двух часов ночи до четырёх часов утра.

  7. #17

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Именно поэтому все критические работы на крупных узлах связи выполняются в час наименьшей нагрузки, примерно с двух часов ночи до четырёх часов утра.
    у кого как, но наименьшая активность приходится где-то на полседьмого утра

  8. #18

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Известны ли случаи, когда это мешало возврату средств?
    Как было уже сказано выше, если абонент не заметил перерыва связи, то отказа в предоставлении услуги не было. Именно поэтому все критические работы на крупных узлах связи выполняются в час наименьшей нагрузки, примерно с двух часов ночи до четырёх часов утра.
    С точки зрения логики отсутствие и является отсутствием. То что озвучено вами, это ваше личное мнение, не больше.

    Если б это было прописано в договоре я с вами несомненно согласился. Но это преднамерено скрыто, суть заявления на провайдеров как раз и заключается в решении спорных вопросов.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  9. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Ganjabest Посмотреть сообщение
    В условиях договора детально не прописана схема возврата фин. средств и взаимодействия оператора и абонента. Случайно?

    Из договора с ТТК:

    Перерыв в предоставлении Услуг исчисляется с момента регистрации Службой поддержки Оператора и заканчивается, когда предоставление Услуг Абоненту возобновлено.

    И какие выводы можно сделать по этому пункту (после запятой)? Юристов видимо нет, чтоб детально прописать порядок взаимодействия сторон?
    Вы думаете оператор - это сосредоточение мирового зла, и он работает только ради того чтобы обмануть побольше клиентов?

  10. #20

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk Посмотреть сообщение
    Вы думаете оператор - это сосредоточение мирового зла, и он работает только ради того чтобы обмануть побольше клиентов?
    Раз вы ожидаете услышать от меня да, то я и отвечу да. Научитесь отвечать на вопросы, а потом задавать свои.
    Последний раз редактировалось Ganjabest; 02.07.2012 в 11:08.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->