Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 186

Тема: Заявление на провайдеров в Ростехнадзор. Читать всем.

  1. #161

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз

  2. #162

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    более чем странно искать информацию подобного рода на форуме, а не прямо по адресу.
    вот уж приступ небывалой глухоты
    На себя оборотитесь, я, во всяком случае, не приписываю никому своих идей и того, чего они не говорили. И - а Вы-то на форуме чего ищете, компетентный Вы наш (прям ни один мой пост без Вашего пристального внимания не обошелся...), коли есть другие инстанции?? Мессия?
    И отношение мое к интернету, домовому или корпоративному, я давно изложил. Что не мешает мне высказывать здесь свои соображения по вопросу, затронутому ТС, чего он и просил. Что тоже, в свою очередь, соответствует и не нарушает. Тенденциям и морали. Ферштейн??

  3. #163
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    соответствует и не нарушает. Тенденциям и морали. Ферштейн??
    позвольте, не сответсвует и нарушает, от желания задешево получить дорогую услугу до прямого преступления совсем немного шагов


    у вас в каждом посте это красной нитью, чтоб не так дорого как у юриков, но с такими же плюшками

  4. #164
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    вспомнился древний американский народный анек. Парочка решив заняться любовью заспорила. Я буду сверху, - говорит он - Нет, я буду сверху, - отвечает она. Доругались до хрипоты, потом она(примирительно) хорошо, мы оба будем сверху!
    Последний раз редактировалось qqq; 05.07.2012 в 15:04.

  5. #165

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    позвольте, не сответсвует и нарушает, от желания задешево получить дорогую услугу до прямого преступления совсем немного шагов
    у вас в каждом посте это красной нитью, чтоб не так дорого как у юриков, но с такими же плюшками
    А Вы не нить ищите, а буквы читайте. Хуйню тогда меньше городить будете, мегаироничный Вы наш.

  6. #166
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Суть одна - оператор глух и нем.И ему всё пох.
    Спасение утопающих,дело рук самих утопающих! Выходит так.
    Им не зачем пересчитывать себе в убыток простои небольшЫе,когда 95 процентов абонентов,тупо промолчат по поводу этого перерасчёта.
    Дело не в копейках даже и не в крохоборстве..А в самом изначально неправильном, подходе к делу. Им на рядового абонента НАСрать.Это и так понятно всем.
    Нужна как минимум очень хорошая система биллинга,способная делать все перерасчёты автоматом...
    А так надо самим выпрашивать.Хотя это НЕ правильно ни разу.
    На бумажки,указы можно смотреть сколь угодно долго и тыкать в них абонентофф.
    Но если в головах работников операторофф связи(начиная с головы), не измениЦца их стереотип общения с абонентом,как с быдлом,то ещё долго мы не увидим цЫвильных взаимоотношений между аб-том и оператором.Хотя последние как раз и должны быть заинтересованы в первую очередь,в том что бы не потерять кормильца. Но вот у аб-тов нет такого обшЫрного выбора зачастую,что бы менять при каждом плевке,своего оператора,на более цЫвильного/порядочного... Да и есть ли такие на нашем рынке услуг связи? Что бы не к чему было придраЦца? Думаю НЕТ! Нам далеко ещё до культуры Западной Европы.Лет так на 15 то, точно мы от них отстаём
    bor07

  7. #167
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    А Вы не нить ищите, а буквы читайте. Хуйню тогда меньше городить будете, мегаироничный Вы наш.
    Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав (с)

    в чем проблемы?
    тарифы с высоким сервисом существуют, отчего вы их не берете?

  8. #168
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от bor07 Посмотреть сообщение
    Но вот у аб-тов нет такого обшЫрного выбора зачастую,что бы менять при каждом плевке,своего оператора,на более цЫвильного/порядочного
    да выбора навалом, правда все имеют схожие проблемы.

  9. #169

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    отчего вы их не берете?
    Я-то беру, не обо мне речь. Все-таки не пытаетесь прочитать.......

  10. #170

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от gremin Посмотреть сообщение
    Что не мешает мне высказывать здесь свои соображения по вопросу, затронутому ТС, чего он и просил. Что тоже, в свою очередь, соответствует и не нарушает.
    ТС затронул тему того, что клиент, физическое лицо, должен сам отслеживать состояние своего канала связи

    Цитата Сообщение от Ganjabest Посмотреть сообщение
    Т.е. мы как абоненты, должны звонить провйдеру, при возникновении аварий на линии и дожидаться момента, когда она будет устранена, тем самым предоставлять информацию о периоде отсутствия услуги. Я лично считаю, что это не совсем физически возможно, так как я должен не спать и отслеживать состояние подключения, ведь услуга предоставляется 24 часа в сутки. А если авария не решится в одни сутки? Сколько суток я, и вы в частности должны сидеть и контролировать?
    Почему провайдеры не занимаются этим сами?
    ТС объяснили ещё на первой странице, что да, он сам должен отслеживать. Оператор не берет на себя обязательств по мониторингу каждого канала, до каждого физического лица (в соответствии с договором). При возникновении повреждений клиент также сам должен сдать повреждение оператору (в службу ТП) и с того момента, как было зафиксировано обращение (устно или письменно) начинается отсчет.
    Цитата Сообщение от engineer_stk Посмотреть сообщение
    время устранения повреждений регулируется инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях и внутренними документами компании
    . В ГК РФ прописано, что обязательства по договору, если не указаны сроки исполнения оных должны быть исполнены "в разумный срок"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->