Здравствуйте.
Предлагаю написать в Ростехнадзор заявления о рассмотрении такого немаловажного вопроса как возврат фин. средств провайдерами за время когда услуги не предоставляются. Ведь на данный момент, человек не обратившийся в компанию за перерасчётом просто его не получит.
Т.е. мы как абоненты, должны звонить провйдеру, при возникновении аварий на линии и дожидаться момента, когда она будет устранена, тем самым предоставлять информацию о периоде отсутствия услуги. Я лично считаю, что это не совсем физически возможно, так как я должен не спать и отслеживать состояние подключения, ведь услуга предоставляется 24 часа в сутки. А если авария не решится в одни сутки? Сколько суток я, и вы в частности должны сидеть и контролировать?
Почему провайдеры не занимаются этим сами? У них биллинг есть, да и информация об авариях должна стекаться в единые центры.
Что думаете по данному вопросу?