Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 186

Тема: Заявление на провайдеров в Ростехнадзор. Читать всем.

  1. #71

    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    приложение 2, пункт 3.4 - там даже и не 48 часов
    на счет старого договора не уверен, но все равно какая то связь должна быть с новым договором и теми же приложениями
    Последний раз редактировалось fuzzy; 03.07.2012 в 11:53.

  2. #72

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Tosha Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что я пролистывал это все - не увидел про 48 часов! И у меня договор 2-х годичной давности, новый договор я с ними не подписывал
    http://irknet.ru/dogovor/irknet_pril_4.pdf самый первый пункт

  3. #73

    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk Посмотреть сообщение
    http://irknet.ru/dogovor/irknet_pril_4.pdf самый первый пункт
    это не совсем то - Правила оказания услуг по устранению отказов связи....про именно перерасчет приложение 2, пункт 3.4

  4. #74
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    cделал заявку на подключение gpon, в доме его нет, но в сотне метров есть дом с ним, вдруг случится чудо и дотащат таки, вроде с ходу не отказали.
    Последний раз редактировалось qqq; 03.07.2012 в 12:20.

  5. #75
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Ну т.е. горячо любимый оператор может прописать у себя на сайте 3-4-5-6-7... дней не работы интернета которые они не обязаны восстанавливать и все будет шоколадно? Пора валить с этого прова.

  6. #76

    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    тем не менее, не смотря на то что срок в договоре стоит "от 3х календарных дней", переносят все равно 2 дня, то есть идут на встречу клиентам. Считаю что это адекватный срок, да и оператор нормальный, ремонты выполняются все равно быстро, когда было очень много проблем не смотрели на договор и по одному дню добавляли, а так и разориться можно...по сравнению с другими операторами(ростелеком не будем считать), которые я думаю так же могут менять что им вздумается, хороший провайдер

  7. #77
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    В прошлом месяце не было инета 4 дня и это нормально? Плюс частые перебои по 30-60мин, это НЕ нормально

  8. #78

    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ты думаешь с эксплуатацией/техподдержкой у ТТК, билайна и дом.ру все нормально? тем более летом.... хотя это тебе выбирать, я лишь свое мнение сказал...в любом случае если нужен 100% бесперебойный интернет нужно иметь про запас какой нибудь 3г или цдма ну а если давят те 28р/в день которые теряешь когда интернета нет(а ты согласился с этим по договору), то можно и попробовать других операторов

  9. #79
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Это у моих родителей Иркнет, у меня дома дом.ру и чему на ДАННЫЙ момент я рад, за полтора года НИОДНОГО разрыва не было, 24/7/365 работает, адекватная поддержка, решали вопросы очень быстро и без проблем, скорость соответствует полностью, на той неделе пробовал смотреть ютьюб с иркнета - невозможно, привык дома смотреть весь контент в режиме реального времени, а не с тормозами. Отвык. К сожалению, нет возможности перейти на другого провайдера в доме т.к. их просто нет, потому пока иркнет, но как только - так сразу.

    На самом деле пока пользовался Иркнетом был доволен, все тоже было ок, но в последние полгода частые разрывы, но всегда восстанавливали не рабочие дни инета сдвигом дня оплаты, а тут ... Иркнет уже не торт ))
    Последний раз редактировалось Tosha; 03.07.2012 в 16:01.

  10. #80

    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    109
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ТС, тебе нафига это надо? Абон плата в среднем 600 рублей, это 20 рублей в день, даже если пару дней в месяц у тебя не работает инет (что думаю бывает крайне редко), стоит ли из-за 40 рублей рвать попу, чтобы доказать свою правоту и вернуть свои деньги?
    у ТТК абон плата снимается каждый день равными долями, ради бога, можете сами блокировать свой договор, если каждую копейку считаете..
    у Иркнета сложнее, абон плата сразу за весь месяц снимается... про других провайдеров не знаю, не пользовался..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->