Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 186

Тема: Заявление на провайдеров в Ростехнадзор. Читать всем.

  1. #61

    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    Нет смысла сидеть на ТТК если по стольку случаются прерывы в обслуживании, благо альтернатив полно, не 95год.
    Здесь да, проще поменять оператора. Сам от одного такого отключился не задумываясь из-за частых перерывов (называть не буду, чтоб никого не злить).
    А с другой стороны, что теперь прикажите при каждом недовольстве бегать от одного опера к другому? У каждого провайдера свои недочеты. И с этими недочетами каждый абонент борется как может.
    Вот автор этой темы решил так бороться с ТТК. Пускай, это его личное дело.

  2. #62

    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    А вообще, с самой первой страницы меня не оставляет ощущение, что нас тупо тролит кто-то из редакции.)
    А это мысль. Все может быть

  3. #63
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Realist Посмотреть сообщение
    А с другой стороны, что теперь прикажите при каждом недовольстве бегать от одного опера к другому?
    часто бегать это маята одна, сменил трех, самое короткое юзал год, не скажу что последний пров образец вершин телекоммуникаций, но терпимо, денег я домашним интернетом не зарабатываю, человеческие жизни от него не зависят.
    Бывает что тормозит, бывает отваливается, но ненадолго.
    Жить можно.
    Об перерасчетах зная технологию этого дела, даже не задумывался.

    Дочь проработав квартал в техподдержке, заявила, отвалился -какое счастье, хоть дома от инета отдохнуть
    Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 23:08.

  4. #64
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Вот такое было 19.06.2012

    "Вчера был разговор на повышенных тонах с техподдержкой, спрашивается, с КАКОГО хера они теперь не возвращают дни не работающего интернета, типа они прописали если в течение 48 часов устраняют аварию с момента заявки то все шоколадно и перерасчет не делают, на вопрос ГДЕ это такое написано и когда я лично подписывал с ними 2 года назад договор такого точно не было, на что техподдержка заткнулась и что-то мычала "мы приносим свои извинения" на которые мне положить, ибо в этом месяце инета не было уже 4 дня, т.е. они у меня украли деньги получается. Ссылки на сайт что у них это все прописано не привели к желаемому, может кто нашел? Я - нет. Сильно разочарован в Иркнет, 2 года назад был полный адекват сейчас превращается в унылое говно!"

  5. #65

    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну если не разъяснили пункты договора, то не очень грамотный оператор техподдержки попался...а так прежде чем высказывать недовольства можно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать договор, с условиями которого вы согласились поставив подпись, и приложения, на которые он ссылается - тогда и разочарования не было бы и может за повышенные тона стыдно бы стало...а если с договором не согласны можете его не подписывать или разорвать в одностороннем порядке, это ваше право

  6. #66

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    http://www.rt.ru/data/doc/contol_time_phone.pdf
    http://forum.garant.ru/read.php?1,1054759 (c 2009 года в общем-то и ничего не изменилось)

  7. #67
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Цитата Сообщение от fuzzy Посмотреть сообщение
    ну если не разъяснили пункты договора, то не очень грамотный оператор техподдержки попался...а так прежде чем высказывать недовольства можно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать договор, с условиями которого вы согласились поставив подпись, и приложения, на которые он ссылается - тогда и разочарования не было бы и может за повышенные тона стыдно бы стало...а если с договором не согласны можете его не подписывать или разорвать в одностороннем порядке, это ваше право
    В том-то и дело что таких пунктов в моем договоре НЕТ, на сайте все перечитал - тоже не нашел.

    Может кто нашел - покажите, пожалуйста!

  8. #68

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    я выше привел ссылку, там ссылка на Гражданский Кодекс

    Статья 314. Срок исполнения обязательства
    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

  9. #69

    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну если Иркнет - то пункты есть, сейчас нет времени искать, но навскидку есть пункты про то что абонент периодически обязуется сам следить за изменениями в приложениях на сайте, за тарифами, условиями компенсаций и тд., а пункты этих приложений оператор может менять и выкладывать в общий доступ за некоторое время до их принятия в силу(кажется за 2-3 недели), так что рекомендую периодически пролистывать те самые приложения

  10. #70
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    В том-то и дело что я пролистывал это все - не увидел про 48 часов! И у меня договор 2-х годичной давности, новый договор я с ними не подписывал
    Последний раз редактировалось Tosha; 03.07.2012 в 11:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->