Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 186

Тема: Заявление на провайдеров в Ростехнадзор. Читать всем.

  1. #51
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Realist Посмотреть сообщение
    Значит все таки работает какая то система перерасчетов.
    все это стоило бы толику внимания и обсуждений, если бы эти суммы были хоть как то сравинмы с абонентской платой, я бываю порой скупее скупого, но за 10 рублей даже не пошевелю внимания.
    А чтоб полмесяца в месяц стояло, это уже форсмажор, такого оператора сразу бросают не вдаваясь в обсуждения.

  2. #52

    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    qqq, у автора этой темы, как я понял, такая идея - дело конечно же не в 100 рублях, а в том что 100 руб нужно умножить на огромное количество недовольных абонентов. Тогда получается для провайдера приличная сумма недополученной выручки. Так сказать дополнительная мотивация для улучшений в своей работе.
    Ну как то так, если я все правильно понял.

  3. #53

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Realist Посмотреть сообщение
    У меня в начислениях, иногда стоят какие то перерасчеты. Никогда не обращаюсь к РТК с такими требованиями. Видимо все происходит автоматом.



    Наверное так и должно быть у всех провайдеров.

    Я понимаю автора этой ветки - раз нет адекватной ТП у провайдера, а проблема изначально не на стороне абонента, то пусть делают перерасчет автоматом, без всяких писАний и поездок в офис. ИМХО
    больше похоже на какую-то скидку

  4. #54

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Realist Посмотреть сообщение
    qqq, у автора этой темы, как я понял, такая идея - дело конечно же не в 100 рублях, а в том что 100 руб нужно умножить на огромное количество недовольных абонентов. Тогда получается для провайдера приличная сумма недополученной выручки. Так сказать дополнительная мотивация для улучшений в своей работе.
    Ну как то так, если я все правильно понял.
    нет, перечитайте первый пост

  5. #55
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Realist Посмотреть сообщение
    сказать дополнительная мотивация для улучшений в своей работе.
    у нас в стране хуже всего удается организационная составлюящая любой деятельности, вон Ан-2 найти не могут хотя тратят приличные деньги каждый день.
    Это кто тому что для учета этих копеек надо держать еще людей, по меньшей мере ответственого за это, это в наших условяих врятли улучшит работу, а вот ухудшить это запросто

    А автора идеи цель ясна -наказать провайдера, это не созидательная цель, проку от нее нет, тот в ответ вынужден будет вводить дополнительные сложности, например признавая только свое опломбированое абоноборудование, без права абонетского вмешательства.

    Оно хорошо?

  6. #56

    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk Посмотреть сообщение
    нет, перечитайте первый пост
    qqq, у автора эта мысль есть в третьем посте. Привожу выдержку

    Цитата Сообщение от Ganjabest Посмотреть сообщение
    В сумме 150 руб. А теперь умножьте на количество абонентов.

  7. #57
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Realist Посмотреть сообщение
    qqq, у автора эта мысль есть в третьем посте.

    что автору до помноженого на 150руб ?

    я и говорю, есть желание создать отрицательную мотивацию у провайдера, это не работает.

    Нет смысла сидеть на ТТК если по стольку случаются прерывы в обслуживании, благо альтернатив полно, не 95год.

    Еще момент, все эти идеи страдают абстрактной реализацией, каким образом заставить делать ТТК перерасчеты таким образом, как хочет ТС?

    Сменить прова легко, заставить его делать какие то плюшки может и реально, но тратить на это годы мало смысла.
    тем боле толку от этих плюшек чуть менее чем ноль.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 22:12.

  8. #58

    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    однажды давным давно лег у меня инет (РТК). посмотрел я по логам в менеджере закачек, с предыдущего вечера навернулся. позвонил в тп, описал ситуацию (уточнил что по логам уже часов сколько-то отсутствует). через две минуты инет поднялся. но каково было мое удивление, когда на следующий месяц я обнаружил перерасчет в чеке, калькулятор сказал что целые сутки вычли из платы. это приятно.

    и я согласен с тем что единственным железным основанием для перерасчета должно быть письменное заявление, сопровождающееся (автоматически) задокументированным фактом обращения в техподдержку и отчетом инженера о выполнении проверок/работ. иначе был бы полный бардак.

    а автор темы клинический крохобор.
    могу посоветовать лишь начать политическую карьеру и продавить в думе закон/поправку, которая бы гарантировала все что он там понаписал.
    также, на будущее, официальные письма/жалобы так не пишут. ну что это за куча риторических вопросов? только факты и утверждения, где когда что и как нарушил.

  9. #59
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    В сумме 150 руб. А теперь умножьте на количество абонентов.
    Ахиллесова пята потребительского терроризма - это исключительная однонаправленность. А что если посмотреть с другой стороны, например, надзор, о котором ратует автор, стоит 100 рублей в день умножить на число абонентов плюс налоги и отчисления. Стоит только начать, и большинство людей, которых всё устраивает, останется без дешёвых тарифов.
    А вообще, с самой первой страницы меня не оставляет ощущение, что нас тупо тролит кто-то из редакции.)

  10. #60
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Ахиллесова пята потребительского терроризма
    мощно, достойно цитаты

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->