Страница 4 из 19 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 186

Тема: Заявление на провайдеров в Ростехнадзор. Читать всем.

  1. #31
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    Я сделал проще сменил провайдера.

    лучше стало?

    а что до возврата 8-10 рублей за 8 часов простоя, врятли они бы вас утешили.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 14:33.

  2. #32
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    А кто нибудь разъяснит ситуацию, когда мой роутер долбится всю ночь на подвисший vpn-сервак провайдера, а я увидел что канал висит только на утро или вечером придя с работы.
    Поскольку провайдер не отвечает за ваше оборудование, то он может думать про него всё, что хочет. И только получив от вас жалобу он будет считать, что начался перерыв в предоставлении обслуживания.
    Альтернативой такому порядку может быть наличие круглосуточной поддержки с вашей стороны, для того, чтобы оператор мог организовать надзор за вашим обслуживанием и в случае подозрений на неисправность связаться с вами или вашими представителями. Как собственно и делается между операторами. Только и стоить такой сервис будет соответственно. Личное мнение, разумеется.
    Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 15:02.

  3. #33

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    лучше стало?
    Стало совсем хорошо, когда кроме смены прова, завел в квартиру линк от второго прова и поставил роутер с фэиловером. Но далеко не у каждого есть такие возможности и не каждый готов за это платить.

  4. #34
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    P.S. Кстати, а, может, операторам действительно и начать предлагать такую услугу - круглосуточный надзор за абоненстским оборудованием? По "социально низким ценам", разумеется.) В этом случае "потеря управления абонентским устройством" уже сама по себе будет означать "перерыв в обслуживании".
    Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 15:11.

  5. #35
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, а, может, операторам действительно и начать предлагать такую услугу - круглосуточный надзор за абоненстским оборудованием? По "социально низким ценам", разумеется.) В этом случае "потеря управления абонентским устройством" уже сама по себе будет означать "перерыв в обслуживании".
    дык про то и писал, в ответ "прикуют к батарее" то есть коли отвечать за абонентское устройство, то со всеми вытекающими.

    А не слабо Мегафону обслуживать еще и мобильники?


    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    кроме смены прова, завел в квартиру линк от второго прова и поставил роутер с фэиловером. Но далеко не у каждого есть такие возможности и не каждый готов за это платить.
    если канал так важен, то именно так и следует поступать, резервы рулят и при профессиональном использовании, разумеется дороже, но что важнее выбор за вами.
    В большинстве городских домов достаточно операторов, в моем например примерно шесть

    Резерв был, но через полгода счел его лишним, на совсем пиковый случай есть свисток, мне например этого достаточно.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 15:27.

  6. #36
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    на совсем пиковый случай есть свисток
    А я свой старый свисток со шнурком Косте ******кову подарил на память.
    Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 15:28.

  7. #37
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    А я свой старый свисток со шнурком Косте ******кову подарил на память.
    возможно тоже подарю, поскльку недавно обзавлеся Е6 ноклой, там все отлично интрнетит и даже роутирит

    а вот шнурка не было-с.

    думал мне не повезло, но у приятеля с таким же свистком, шнурка тоже не было покладено в коробочку.

    хотя наверное не подарю, там еще флешка попутно, она чаще пользуется для всякой фигни.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.07.2012 в 15:39.

  8. #38

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Название темы вроде не ФЛУД.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  9. #39

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Почему в договоре не прописано каким образом нужно подать заявку на перерассчёт? Почему большая часть операторов отправляет в офис для написания письменного заявления?
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  10. #40
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Более того, если перерасчёт производится по инициативе абонента, ВСЕ операторы требуют письменного заявления. Вы должны изложить причины, по которым требуете перерасчёта. Исключения составляют ошибочные списания средств.
    Хотя в Сибтелекоме мне перерасчитали и так, по телефонному звонку.
    Последний раз редактировалось Terminus; 02.07.2012 в 17:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->