ДЖону вУ это трудно заметить из окна своей тонированной тачки...
ДЖону вУ это трудно заметить из окна своей тонированной тачки...
There is no spoon.
Для антитрамвайщиков.
Направление Вокзал-Центр больше половины пассажиров перевозится трамваем.
Дек.Событий-Депутатская трамваем обслуживается процентов на 80.
Рабочее обслуживается трамваем процентов на 70.
Сибэкспоцентр. Конечно, не скажешь, что это уж прям чересчур ёмкое направление, но тоже трамваем процентов на 70.
Мне просто интересно, чем вы хотите это заменить? Чурками на корейцах и микроавтобусах? Спасибо, не надо.
Джон Ву хочет нас пересадить на свой комфортный автомобиль, и лихо возить по освободившимся от трамваев дорогам.
There is no spoon.
После этой фразы мне захотелось пересмотреть свою транспортную политику с тем чтобы наоборот исключить из числа пассажиров отдельных товарищей. Касательно трамваев - хорошее обсуждение в группе ВК. Повторяться неохота. Смысл такой - иркутские трамваи это унылые дороги, отсутствие комфорта и лишние затраты на содержание в казне. Заменить можно не только маршрутками (которые и так берут на себя часть пассажиропотока, и я поспорю с genymam, по ощущениям это половина людей если не больше). Можно использовать троллейбусы, автобусы.
Я уверен, что затраты, которые можно сэкономить на строительстве и ремонте этих дурацких путей с лихвой компенсируют затраты на новые дороги на месте рельсов. Трамваи были созданы как самый дешёвый вид транспорта. В Иркутске же, если учесть затраты на убыточное содержание депо, на ремонт подвески, на прокладку рельс по дорогам общего пользвания и так далее - это, наверное, один из самых дорогих видов транспорта, содержание которого лишено всякого смысла. Вот так.
Поищи на адмирке, я не осилил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)