А мне все-таки кажется, что на Фит тоже задрана цена. Не знаю, не знаю...я наверное Мазду Демио буду брать в след году. Да, поскучнее, но и дешевле на 2,5 тыщи баков!
А мне все-таки кажется, что на Фит тоже задрана цена. Не знаю, не знаю...я наверное Мазду Демио буду брать в след году. Да, поскучнее, но и дешевле на 2,5 тыщи баков!
Если ее брать. то в свежем кузове и на механике -про расход забудешь вообще! Да и смотрится машинка симпотично!Сообщение от POMKA
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Свежий кузов как фит стоит, механику никогда не буду брать.
Нормальная подвеска это двухрычажка или многорычажка, а макферсон это способ упрощения и удешевления конструкции. В условиях японии или германии это нормально, а в наших условиях нагруженную стойку на макферсоне уделывает в хлам за год-полтора.Сообщение от denisfaq
По этому на двухрычажных цивиках амортизатор живет по 100-150 тысяч, а на макферсоновых короллах после 50 уже не работает как амортизатор, а просто ступицу держит![]()
Глянь еще Ниссан Силфи, Мазда Премаси, Хонда Торнео.
Смотрел сравнение ниссана силфи и премио. Мне больше премио подходит. Тут еще такой момент как вместительность играет немаловажную роль - у меня рост 196. Ниссан мне все говорят не брать, ибо он мягко говоря "непросторен". Насчет премаси можно подумать, у моей родственницы такой. А торнео - дорого.
Совет самый простой и думаю правильный-дуй на балку-куда глаз упадет, то и бери. Я больше ни разу не буду советы по покупке авто воспринимать. У каждого свои тараканы и приоритеты. Всего никогда не предугадать. Прагматично можно подходить к выбору авто только исходя из расхода топлива(опять же-откуда ты знаешь сколько хавает ИМЕННО эта машина)или, если Оку покупать. А продавец сцуко знай себе нашептывает-подвеска в поряде, расход 9 по городу, печка жжот. Неееее! ни разу не битая.
У меня рост точно такой же - все продумано на любой яопнской машине, для человека практически любого роста!Сообщение от Jeronimo
У то на Жигулях, когда 2-ю втыкаешь, селектор в колено упирается ;-)
Ездил в Витзе года 2 назад-был приятно удивлен размером внутри!
Торнео в эти денеьги взять не реально номральный. только год 98, даже в прсотой комплектации (не Sir)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Если хочешь получить действительно дельный совет, лучше спрашивать не таких же автолюбителей как ты, а людей, через которых проходит куча машин - это сервисмены, перегонщики. И те и другие мне сказали - хочешь надежности от машины - бери тоету, драйва - хонду (но будь готов к тратам), ниссан - скупой платит дважды.
ично я придерживаюсь мнения, каждая машина,как женщина, ее в деле попробывать надо. Идешь например,на балку, ходишь выбираешь, садишся, катаешься. Часто бывает такой вариант, хочешь тойоту, типа короллы, пришел на балку, подобрал короллу, говоришь ща брателло, еще посмотрю, если что у тебя куплю. Уходишь, едешь смотришь, стоит например Хонда Аккорд. Думаешь ну ее на хер короллу, нужно брать Хонду, но по бабкам не укладываешся в бюджет. Соответственно нужно ждать пока накопишь на хонду, или гдето занимать (кредит это отдельная тема).
Главное в этом деле, не поддаваться на уговоры что типа королла это не машина зверь. Выбырай на свой темперамент, вкус и естественно возможности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)