"Премиум"
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Тема: Выбор авто.

  1. #21
    Аватар для POMKA
    Регистрация
    27.11.2003
    Сообщений
    1,215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    А мне все-таки кажется, что на Фит тоже задрана цена. Не знаю, не знаю...я наверное Мазду Демио буду брать в след году. Да, поскучнее, но и дешевле на 2,5 тыщи баков!

  2. #22
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от POMKA
    А мне все-таки кажется, что на Фит тоже задрана цена. Не знаю, не знаю...я наверное Мазду Демио буду брать в след году. Да, поскучнее, но и дешевле на 2,5 тыщи баков!
    Если ее брать. то в свежем кузове и на механике -про расход забудешь вообще! Да и смотрится машинка симпотично!
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  3. #23
    Аватар для POMKA
    Регистрация
    27.11.2003
    Сообщений
    1,215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Свежий кузов как фит стоит, механику никогда не буду брать.

  4. #24

    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    159
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Не прав! Нормальная подвеска, жесче чем на прошлых кузовах. (эт правда где, плюсы где минусы).
    Нормальная подвеска это двухрычажка или многорычажка, а макферсон это способ упрощения и удешевления конструкции. В условиях японии или германии это нормально, а в наших условиях нагруженную стойку на макферсоне уделывает в хлам за год-полтора.

    По этому на двухрычажных цивиках амортизатор живет по 100-150 тысяч, а на макферсоновых короллах после 50 уже не работает как амортизатор, а просто ступицу держит

  5. #25

    Регистрация
    15.11.2004
    Сообщений
    407
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Глянь еще Ниссан Силфи, Мазда Премаси, Хонда Торнео.

  6. #26

    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    69
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Смотрел сравнение ниссана силфи и премио. Мне больше премио подходит. Тут еще такой момент как вместительность играет немаловажную роль - у меня рост 196. Ниссан мне все говорят не брать, ибо он мягко говоря "непросторен". Насчет премаси можно подумать, у моей родственницы такой. А торнео - дорого.

  7. #27

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    251
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Совет самый простой и думаю правильный-дуй на балку-куда глаз упадет, то и бери. Я больше ни разу не буду советы по покупке авто воспринимать. У каждого свои тараканы и приоритеты. Всего никогда не предугадать. Прагматично можно подходить к выбору авто только исходя из расхода топлива(опять же-откуда ты знаешь сколько хавает ИМЕННО эта машина)или, если Оку покупать. А продавец сцуко знай себе нашептывает-подвеска в поряде, расход 9 по городу, печка жжот. Неееее! ни разу не битая.

  8. #28
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от Jeronimo
    Смотрел сравнение ниссана силфи и премио. Мне больше премио подходит. Тут еще такой момент как вместительность играет немаловажную роль - у меня рост 196. Ниссан мне все говорят не брать, ибо он мягко говоря "непросторен". Насчет премаси можно подумать, у моей родственницы такой. А торнео - дорого.
    У меня рост точно такой же - все продумано на любой яопнской машине, для человека практически любого роста!
    У то на Жигулях, когда 2-ю втыкаешь, селектор в колено упирается ;-)

    Ездил в Витзе года 2 назад-был приятно удивлен размером внутри!


    Торнео в эти денеьги взять не реально номральный. только год 98, даже в прсотой комплектации (не Sir)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  9. #29

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если хочешь получить действительно дельный совет, лучше спрашивать не таких же автолюбителей как ты, а людей, через которых проходит куча машин - это сервисмены, перегонщики. И те и другие мне сказали - хочешь надежности от машины - бери тоету, драйва - хонду (но будь готов к тратам), ниссан - скупой платит дважды.

  10. #30

    Регистрация
    15.11.2004
    Сообщений
    407
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ично я придерживаюсь мнения, каждая машина,как женщина, ее в деле попробывать надо. Идешь например,на балку, ходишь выбираешь, садишся, катаешься. Часто бывает такой вариант, хочешь тойоту, типа короллы, пришел на балку, подобрал короллу, говоришь ща брателло, еще посмотрю, если что у тебя куплю. Уходишь, едешь смотришь, стоит например Хонда Аккорд. Думаешь ну ее на хер короллу, нужно брать Хонду, но по бабкам не укладываешся в бюджет. Соответственно нужно ждать пока накопишь на хонду, или гдето занимать (кредит это отдельная тема).
    Главное в этом деле, не поддаваться на уговоры что типа королла это не машина зверь. Выбырай на свой темперамент, вкус и естественно возможности.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->