Лишние я имел в виду не при покупке, а в процессе эксплуатации. А так согласен, что Тойота дороже, взять ту же короллу. Но за качество надо платить, что поделаешь...
Опять же повторюсь - это мое субъективное мнение, возможно не совсем верное![]()
Лишние я имел в виду не при покупке, а в процессе эксплуатации. А так согласен, что Тойота дороже, взять ту же короллу. Но за качество надо платить, что поделаешь...
Опять же повторюсь - это мое субъективное мнение, возможно не совсем верное![]()
Насчет Мазды скажу, что з/ч есть, т.к. машин этой марки начало появляться много! На свою мазду находил все, кроме кузовщины -но ты же не берешь машину колотить об деревья и т.п :-)
Я за Х.Фит :-)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Камри бери-гораздо более семейный, вместительный и крепкий. И потом какое то необъяснимое ЧУ говорит мне, что машина должна быть седан. (если в ней 3-х годовалый доберман не собирается постоянно тусоваться-)))
И креслице для дитя не забудь купить, а то вроде с 1 января уже без него ребёнка не провезёшь...
постскриптум: как будут ездить такси - ваще ХЗ - наверное будут некоторые в багажнике кресло возить, а если 2 ребёнка - то 2 машины... Чушь полнейшая... А в маршрутках как? Или в микроавтобусах типа не обязательно? :-?
PPS: знакомому на мазду капеллу 98г.в. искали запчасти по подвеске в Автограде - я ваще удивился как быстро мы всё, что нужно было нашли! Я даже на свою короллу частенько бывает не могу найти необходимую мелочь... Хотя по цене з/ч на мазду подороже вышли.
В законе сказано, что детей можно перевозить с помощью "других приспособлений", а это может подразумевать и обычную подушку подложенную под пристегнутого ребенка. Передача была про это.
В общем, скорее всего буду брать премио 2000 года или хонду цивик ферио... Пока ничего более подходящего не нашел.
цивигон бери канешна, че тут выбирать то.
Если машина нужна для всего сразу и берется первый раз, то лучше премио чем цивик. У цивика сложнее подвеска (лучше управляемость, дороже ремонт), дороже оригинальные расходные материалы, сложнее и дороже ремонт. Премио более утилитарна, но за рулем на ней скушнееСообщение от Jeronimo
![]()
Не прав! Нормальная подвеска, жесче чем на прошлых кузовах. (эт правда где, плюсы где минусы) По крепости, видел позавчера филдера битого прилично в бетон левым крылом и бампером, нормально разворотило крыло, остальное впоряде, ну естественно фара и часть бампера в хлам. А еще видел сильно стукнутую короллу со сломанным бампером и парой царапок на крыле при оч неприятном столкновении. Так же на авто.вл.ру Есть случай как человек описывал аварию при перегоне, с фотками (121 кузов), думаю машина прошла краштест.Сообщение от Lerik IRK
Но от себя совет все же смотреть не в сторону короллы, хоть и у меня такая. В эти деньги приличную (живую, с нормальным пробегом, ту в которую потом не будешь вкладываться, с нормальной комплектацией) не возьмешь, к сожалению на них дико задраны цены, причем задраны еще в японии!
Я думаю стоит воздержаться от выражений типа "ты не прав". Да, я считаю так, ты считаешь иначе-и если бы была доплдлинно известно, что Тойота крепче Хонды например, то прсото не было бы конкуренции здоровой!
Повторю, что Я СЧИТАЮ, что Королла, что Корона - ВАТА по подвеске и весьма хрупкие машины!!!!
Было ДТП на двух разных Коронах - небольшие утолкновения, а машина в кашу!
Да, не спорю-бывает разное, но везет же не всем !!!
И чтобы сравнить подвеску, нужно проездить на соверешнно разных машинах, разного производителя -тогда поймешь. Подвеска той же Мазды куда более сбалансирована, нежели у Короны или Короллы!
Я бы смотрел на Фит и Цивик хэтчбэк (отличный аппрата). Знакмоый купил себе Цивик хэтч, затюненный в какашку - подвеска вообще не для наших дорог, ф топку такую подвеску!
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)