Результаты опроса: Стоит ли оставлять правый руль?

Голосовавшие
89. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я предпочитаю ходить пешком

    1 1.12%
  • Нет

    15 16.85%
  • Да

    73 82.02%
"Премиум"
Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 122

Тема: Правый руль - в топку!

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от maxkr
    покупать тачку за 40шт бакарей с правым рулем.... ха...
    Это тоже самое, что сказать:"Покупать за 25 штук рублей комп с Атлоном... ха..."

  2. #42
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от dalir
    Цитата Сообщение от maxkr
    покупать тачку за 40шт бакарей с правым рулем.... ха...
    Это тоже самое, что сказать:"Покупать за 25 штук рублей комп с Атлоном... ха..."
    Ну уж очень неудачное сравнение

  3. #43

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Почему? У каждого камня есть свои приверженцы. Атлон Дешевле ИНТЕЛА. Атлон в чем то выигрывает у интела. Но Интел вроде как престижнее и все такое. Помоему полный аналог правого и левого руля.

  4. #44

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну атлон еще и по соотношению цена-производительность выигрывает. в большинстве случаев
    по-моему сравнение точное.
    японка - за меньшие деньги - отличное качество, хотя на какую-нибудь свежую ауди и посмотрят с большим интересом, ты выигрываешь в соотношении цена-качество, хотя вообще-то понты пропорциональны ценнику, а вот за 70 см точно переплачивать не стоит
    кстати, в крузаке леворульном, коий на 15 всего дороже еще проблема. без тех 15 тысяч ты скорее всего получих самую навернутую комплектацию, а за 15 тысяч сверху - левый руль и дерево с мясорубками (ну я конечно несколько утрирую...)

    а вообще о чем спор? у каждого свое мнение, и мы не станем никого переубеждать, пусть ошибаются сами
    лично у меня нет средств купить какой-нибудь фокус российскоб (чтоб его) сборки, который по частям через годик рассыпется, лучше я откажусь от желания ездить на новой машине и куплю себе за меньшую сумму например какого-нибудь крауна с рояль салоном, пусть несколько не очень нового. и что? кому приятнее и лучше? ведь у нас нет никакой альтернативы по цене! разве что именно эти фокусы и прочая. А! и феКалину можно купить, подкопив!
    [/quote]
    Проектирование электроснабжения и электромонтаж

  5. #45

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    и все будет так и продолжаться, пока: или нам не предложать что-нибудь российское с адекватным качеством и адекватным ценником, или когда у нас не будет вызывать волнения потратить тысяч 40-50 на какую-нибудь красавицу бмв у оф дилера
    по-моему это в ближайшем будущем маловероятно (первое по-моему не случится никогда, второе же не всем, отнюдь, светит)
    а российская сборка по-моему в большинстве случев подразумевает, что это "произведение" после сборки еще требует "доработки напильником"

  6. #46

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Почитаешь и создается впечатление, что тут кто-то САМ ездил и владел Фордом. Но говном поливать за уши не оттащишь! Столько знатоков! Куда деваться... Во-вторых, не надо ля-ля про сверхнадежность некую сильно б/у японок. Кто тут ездит на машине хотя бы 4-хлетке? А 4-хлетняя японка не сильно отличается по цене от новой, поэтому их очень мало. Не понимаю зачем играть в лотерею на большие деньги покупая б/у? По мне, лучше на Логане новом, чем на б/у из под кого-то (Логан тоже можно обосрать, куда ему до 6-тилетней Тойоты! )
    Знаю продажи новых иномарок в Иркутске по каждому салону, так что могу определенно сказать, что на б/у ездят только те, у кого просто денег нет на нормальную новую машину. У самого пока нет денег на новый Логан хотя бы, а брать б/у...

  7. #47

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    знаешь, когда средний уровень доходов у нас повысится до европейского нам будет реально пох на б у, да, тогда можно говорить
    знаешь, я фокус не обсираю, меня не радует качество сборки. если брать оригинал, а не то что клепал похмельный дядя петя... фокус - хорошая интересная машина, но...
    и вообще, я не утверждаю, что б у япошки - идеал! нет, у всех свои проблемы!
    но, я, думая что же взять, какой-нить марк (6тилетнюю тойоту) или логан, остановлюсь на марке, потому что:
    1. субъективно - он красивее
    2. это бизнес-класс
    3. множество всяких приятнейших фенечек, а за деньги которые я потртил бы на логан в максимальной комплектации я лучше куплю квартиру (это вприкидку ценник, не утверждаю)
    4. мне наплевать что на нем кто-то ездил, потому япы в большинстве аккуратны

    в общем, все это финансовый вопрос. пока у нас не будет подобающего уровня жизни, спорить про то, лучше покупать новое, но простое или езженное, но навороченное у нас практицки не стоит. думаю что не я один так считаю

    все сводится к "масло был бы - пышка пек бы!"

  8. #48

    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    838
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Зря вы так про Фокуса!
    По ходовым качествам и динамики российская европейка даст фору любому косоглазому! По подвеске (которая,кстати, адоптирована для российских услових) и поведению на трассе фокус гораздо лучше какой-нить калды или короллы.
    Да, есть огрехи по сборке, но они не являются существенными и решаются очень они во время ТО за счет сервиса (главное указать на их наличие).
    Чем еще мне не нравяться япы - так это безликость внутреннего убранства этих ширпотребовских авто, в отличие от продуманных, функциональных и интересных салонов европейцев. Для примера Опель Вектра года 2003, последний меган или фокус.

  9. #49

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    по-моему мы друг друга не очень поняли
    я говорю не про японских одноклассников этих европеек, я говорю про то что за те же деньги можно приобресть автомобиль классом выше, вот и все. и про то что европейки менее фаршированые
    Проектирование электроснабжения и электромонтаж

  10. #50

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ага, был тут один... опель омега, с продуманнейшим салоном! от печки ощущения что под сиденьем что-то горит и на нем сидеть опасно, все дубовое (не в смысле дерево как материал), а что умилило - они не удосужились сделать стеклоподъемники пассажирам - нафиг надо! все это управление у водителю.
    а про япов - это не только короллы и калдины! и всякие более интересные представители имеются! а европеек у нас немного представителей, что наверно все же жаль, хотя...
    в фокусе - спец для россии - печка и гремящая через полгода подвеска - так привычнее!
    Проектирование электроснабжения и электромонтаж

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->