Результаты опроса: Стоит ли оставлять правый руль?

Голосовавшие
89. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я предпочитаю ходить пешком

    1 1.12%
  • Нет

    15 16.85%
  • Да

    73 82.02%
"Премиум"
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 122

Тема: Правый руль - в топку!

  1. #51

    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    517
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от flek
    Зря вы так про Фокуса!
    По ходовым качествам и динамики российская европейка даст фору любому косоглазому! По подвеске (которая,кстати, адоптирована для российских услових) и поведению на трассе фокус гораздо лучше какой-нить калды или короллы.
    Да, есть огрехи по сборке, но они не являются существенными и решаются очень они во время ТО за счет сервиса (главное указать на их наличие).
    Чем еще мне не нравяться япы - так это безликость внутреннего убранства этих ширпотребовских авто, в отличие от продуманных, функциональных и интересных салонов европейцев. Для примера Опель Вектра года 2003, последний меган или фокус.
    Ну тогда если сравнивать, то и с короллой или калдиной 2003 года. Не будем брать короллу в расчет, но калдина выше классом любого фокуса. (Есть конечно грузовые калдины, но их в расчет брать не стоит). Если у меня будет выбор, что купить скажем в пределах 10000 зеленых, то я не сомневаясь куплю японца. Причем японец будет и по внутреннему убранству и по надежности выше, чем тот же фокус (иже с ними мицубиси, жопель и т.п.). Не секрет, что даже если брать Японца, то в европейской версии они более убогие и качество сборки у них хуже, нежели для внутреннего рынка японии.

  2. #52

    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    838
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от AlexTank
    Цитата Сообщение от flek
    Зря вы так про Фокуса!
    По ходовым качествам и динамики российская европейка даст фору любому косоглазому! По подвеске (которая,кстати, адоптирована для российских услових) и поведению на трассе фокус гораздо лучше какой-нить калды или короллы.
    Да, есть огрехи по сборке, но они не являются существенными и решаются очень они во время ТО за счет сервиса (главное указать на их наличие).
    Чем еще мне не нравяться япы - так это безликость внутреннего убранства этих ширпотребовских авто, в отличие от продуманных, функциональных и интересных салонов европейцев. Для примера Опель Вектра года 2003, последний меган или фокус.
    Ну тогда если сравнивать, то и с короллой или калдиной 2003 года. Не будем брать короллу в расчет, но калдина выше классом любого фокуса. (Есть конечно грузовые калдины, но их в расчет брать не стоит). Если у меня будет выбор, что купить скажем в пределах 10000 зеленых, то я не сомневаясь куплю японца. Причем японец будет и по внутреннему убранству и по надежности выше, чем тот же фокус (иже с ними мицубиси, жопель и т.п.). Не секрет, что даже если брать Японца, то в европейской версии они более убогие и качество сборки у них хуже, нежели для внутреннего рынка японии.
    За 10 тысяч вечнозеленых рублей ты нормального европейца не возьмешь.

  3. #53

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от flek
    Цитата Сообщение от AlexTank
    Цитата Сообщение от flek
    Зря вы так про Фокуса!
    По ходовым качествам и динамики российская европейка даст фору любому косоглазому! По подвеске (которая,кстати, адоптирована для российских услових) и поведению на трассе фокус гораздо лучше какой-нить калды или короллы.
    Да, есть огрехи по сборке, но они не являются существенными и решаются очень они во время ТО за счет сервиса (главное указать на их наличие).
    Чем еще мне не нравяться япы - так это безликость внутреннего убранства этих ширпотребовских авто, в отличие от продуманных, функциональных и интересных салонов европейцев. Для примера Опель Вектра года 2003, последний меган или фокус.
    Ну тогда если сравнивать, то и с короллой или калдиной 2003 года. Не будем брать короллу в расчет, но калдина выше классом любого фокуса. (Есть конечно грузовые калдины, но их в расчет брать не стоит). Если у меня будет выбор, что купить скажем в пределах 10000 зеленых, то я не сомневаясь куплю японца. Причем японец будет и по внутреннему убранству и по надежности выше, чем тот же фокус (иже с ними мицубиси, жопель и т.п.). Не секрет, что даже если брать Японца, то в европейской версии они более убогие и качество сборки у них хуже, нежели для внутреннего рынка японии.
    За 10 тысяч вечнозеленых рублей ты нормального европейца не возьмешь.
    то есть ты утверждаешь, что если у меня есть 10 штук, то ходи я пешком, потому что не смогу купить машину, по твоему мнению, нормальную?
    потому что б.у. япов нах?
    Проектирование электроснабжения и электромонтаж

  4. #54

    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    517
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от flek
    За 10 тысяч вечнозеленых рублей ты нормального европейца не возьмешь.
    Ну вот еще одна проблема. А японца можно взять такого, который пяток годов отбегает практически без ремонтов, если своевременно ТО проходить.

  5. #55
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    лично для меня схема проста:
    когда европейка новая будет стоить как японец 5-6 летний, среднего класса (Виста, Камри), и когда европейки будут собирать по-человечески, то буду смотреть в сторону европеек, а пока увольте!

    Конечно тыс. за 25 можно взять европейца или отличную японку, но имея такой нал в кармане, купил уже БМВ и Мерин-пусть старее,но.......... это уже совсем другая история.....
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  6. #56

    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    159
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от flek
    По ходовым качествам и динамики российская европейка даст фору любому косоглазому! По подвеске (которая,кстати, адоптирована для российских услових) и поведению на трассе фокус гораздо лучше какой-нить калды или короллы.
    Да, есть огрехи по сборке, но они не являются существенными и решаются очень они во время ТО за счет сервиса (главное указать на их наличие).
    Спорное утверждение про динамику 135 сильного фокуса с тупенким автоматом Молодой человек, а ты хоть раз сам ездил за рулем фокуса? Более 3 минут, когда папка за городом порулить дал?
    Какая именно адаптация была сделана подвеске? Факты в студию

  7. #57

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    251
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Просто так "пердок в воздух"-было 18 килобаксов-то есть ценнег и новой и не новой. Выбрали второй вариант и ЖЫЫЫЫДКО обосрались! Тоже повелись на гнилую байду про "класс выше" - люди ездят НЕ на классе, а НА МАШИНЕ. Просто рядовой случай? Да, но он есть. И это уже НЕ имхо-это факт. Тоёта мастдай-и бу(на которых дважды обжигались) и новые(который аглицкой сборки)-с ломающейся руль рейкой авенсис-они ничем НЕ лучше одноклассников-они так же у.бански заводятся зимой, на них гораздо дороже те же термостаты и лямбда - зонды(проверено четырежды!).

  8. #58

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    251
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Почти что оффтоп получился

  9. #59

    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    838
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Subscriber
    Спорное утверждение про динамику 135 сильного фокуса с тупенким автоматом :) Молодой человек, а ты хоть раз сам ездил за рулем фокуса? Более 3 минут, когда папка за городом порулить дал?
    Какая именно адаптация была сделана подвеске? Факты в студию :)
    Переходить на личности - плохой тон, г-н Подписчик.

    Ездил на 115-сильном бензиновом (МКП, 5 ступеней).
    По поводу адаптации: "...машина адаптирована к российским условиям: пластиковая защита моторного отсека, брызговики, более прочные шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, двигатель приспособлен для пуска до -35C..." "Двое на одного", ЗР, сентябрь 2005. В той же статье про подвеску сказана "хорошая". Клиренс ~ 155 мм.

    "Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди — McPherson, сзади — независимая многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает аVтомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии." http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=3803
    Найду еще какие-нить задокументированные док-ва - выложу.
    Основывая на собственном опыте могу сказать, что подвеска проглатывает кочки без проблем, в отличие от того же кариба, у которого удары в подвеске отдаются в кузов.
    Про возможности двигателя: при полном багажнике, с пятью пассажирами фокус по трассе был разогнан до 180 километров.

  10. #60

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    303
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    и от себя...

    Ездил на разных авто...
    и на жигулях - 02(б/у), 06(б/у), 07(нов.)
    и на японках - королла(б/у), форик(б/у)
    и не совсем - кольт(нов.)
    и евро - фокус(нов.), фьюжн(нов.).

    "Дикого" дискомфорта от стороны расположения руля - не ощущаю.
    На тему разгона / скорострельности - форик не берём в расчёт - автоматы чуть позадумчивее, но - комфортнее, механика - приятно разгоняться, в пробках - неудобственно...
    На тему комфорта / удобства - всецело на стороне японских машин. немножко особняком кольт. ибо слишком мало на нём отъезжено.

    А по сути опроса - повторю уже сказанное: если есть опыт вождения, то всё равно с какой стороны руль, ибо если лихачишь, то с любым рулём - создаёшь опасность на дороге.
    А вот всем, кого обучал вождению - практически всегда советую - по-возможности, берите с левым рулём...
    С уважением, -=jonas=-

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->