Результаты опроса: Стоит ли оставлять правый руль?

Голосовавшие
89. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я предпочитаю ходить пешком

    1 1.12%
  • Нет

    15 16.85%
  • Да

    73 82.02%
"Премиум"
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 122

Тема: Правый руль - в топку!

  1. #21
    Аватар для JohnJ
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    2,162
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Нифига с праворуким ездить не сложно, вот в тонированной машине - действительно сложно. И запрещают его не потому что хреново видно с правой стороны (оттянись на 5 метров назад от идущей машины и все прекрасно увидишь), просто кто-то реально теряет бабки из-за японского автопрома.

  2. #22
    Аватар для JohnJ
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    2,162
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

  3. #23

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от JohnJ
    Нифига с праворуким ездить не сложно, вот в тонированной машине - действительно сложно. И запрещают его не потому что хреново видно с правой стороны (оттянись на 5 метров назад от идущей машины и все прекрасно увидишь), просто кто-то реально теряет бабки из-за японского автопрома.
    Не сложно, а сложнее! Лично у меня вызывает неудобства то, что руль справа, а не слева.

  4. #24

    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    838
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от ux
    сколько раз было сказано - в городе правый руль гораздо практичее левого. а уж то, что по КАЧЕСТВУ и НАДЕЖНОСТИ японки за такие смешные деньги оставляют далеко в заду ЛЮБЫЕ другие машины. И еще такой немаловажный фактик - даже если случится авария, даже и по моей вине, то шансов ВЫЖИТЬ у меня в японке гораздо больше, чем в каком либо тазо-ведре да и том же фокусе.
    Не надо "ляля"! Европейки ничем не хуже японок!
    Свои выказывания надо подтверждать аргументами:
    http://www.euroncap.com/content/safe...ings.php?id1=2
    +Леворукая японка гораздо престижнее японского автомобиля.
    Да и те, кто ездил на хороших европейцах никогда не пересядут на узкоглазового.

  5. #25

    Регистрация
    29.03.2003
    Сообщений
    280
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    хуже ценой, запчастями, ценой на них и выбором.
    где тазики в данном списке?

    и что-то не заметил я даж на балке особого энтузиазма у покупателей к леворуким японкам. скорее наоборот - обходили стороной.

  6. #26

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ux
    и что-то не заметил я даж на балке особого энтузиазма у покупателей к леворуким японкам. скорее наоборот - обходили стороной.
    Ну обходят стороной явно не из-за того, что руль у них слева!

  7. #27

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Дяди, ну-ка спорить. Еврояпонка заведомо менее качественна, чем авто, произведенное в Японии и для рынка Японии. Факт проверен лично например на таких тачках, как Ниссан. Испанская и английская сборка - курят в стороне перед японской. Берешь Х-трейл: сборка чисто яповая, дверка идет идеально. Берешь Патфайндер - сборка Испания, даже какие-то намеки на ТАЗообразность проявляются - ручка тугая, хлопок нечеткий. Качество салона отличается лишь субъективно, конкретных косяков не нашел, но осадочек остался.
    Да и комплектация европеек - это притча во языцех. КАк жаловался один москвич:
    "Почему я должен горбатиться в Москве и брать за 20 тысяч тачку с кондеем, АБС, навигацией, круиз-контролем и прочим фаршем, а во Владике обычный работяга может взять то же самое за 8?"
    Вспомним - когда появились ныне такие привычные системы на европейках, а когда на японках? Короче, запрещать ПР - это крайне преждевременно.
    Ангарск, Tele2, Samsung A50 (Redmi 3, ZTE Libra/San-Francisco, N6120, N5300, SE K700i, SE T68i, Sams

  8. #28

    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    838
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Правильнее сделать как в Казахстане: запертить ввоз, а через 2 года эксплуатацию. За это время можно либо руль перебросить, либо продать машину.

  9. #29

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от flek
    Правильнее сделать как в Казахстане: запертить ввоз, а через 2 года эксплуатацию. За это время можно либо руль перебросить, либо продать машину.
    Не могу себе представить как руль поменять местами... это нужно педали, руль и панель менять...
    Да и продать машину станет очень сложно!

  10. #30

    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    838
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от flek
    Правильнее сделать как в Казахстане: запертить ввоз, а через 2 года эксплуатацию. За это время можно либо руль перебросить, либо продать машину.
    Не могу себе представить как руль поменять местами... это нужно педали, руль и панель менять...
    Да и продать машину станет очень сложно!
    Машины переделывают. Еще лет пять назад читал про такие сервисы.
    Японки, которые поставляются и в Европу и остаются в Японии, можно переделать. В зависимости от модели это встается в разные суммы.
    Слышал, как умельцы пригоняют харьков, заказывают нужны лексусовские запчасти, переделывают ее и продают как лексус со значительной прибылью.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->