Блин, а ведь я проголосовал НЕТ! Не потому что так считаю, а потому что не прочитал вопрос!! Думал вопрос звучит "Правый руль в топку?"
Блин, а ведь я проголосовал НЕТ! Не потому что так считаю, а потому что не прочитал вопрос!! Думал вопрос звучит "Правый руль в топку?"
знаю, что полфорума щас начнет возмущаться (а точнее попросту обосрет) - но я против правого руля. и не потому что я езжу на левоворукой тачке. мне нравится очень много машин, которых просто нет в леворуком исполнении (по крайней мере в России), а потому что мы живем в стране где автомобили движутся по правой, а не по левой стороне, и правый руль - это действительно опасно. я знаю, что многие форумчане, если не все, ездють на праворуких, мало того у меня почти все друзья ездят на праворуких, но тем не менее, не надо "ляля", что аварии 50/50 между лево и праворукими. Если вы сидите справа, вам заведомо нифига не видно что творится за впереди идущим автомобилем. Если нет денег на красивый левый руль - надо либо ходить пешком, либо ездить на тазиках (на чем я несколько лет и отъездил). Но праворукие - это машины убийцы. их надо запрещать нах.... (и не говорите, что опыта не было вождения правого руля - БЫЛ И БОЛЬШОЙ!. На основании него и комментирую).
p.s. и еще - базаров нет что гораздо красивще ездить на каком-нить авансире или марке чем на ВАЗе, но за эти же деньги можно купить тот же форд и не выпендриваться. Мне в свое время друзья говорили, типа нах надо брать тачку за XX килобаксов, если точно такую же можна купить в 2 раза дешевле но с правым рулем. Экономия очевидна. Но лично по мне так лучше залезть в небольшой кредит (или большой - кому как) и ежемесячно выплачивать в течении какого-то срока от 5000 до 15000 рублей, чем ездить на "машине-причине аварий". Во всем цивилизованных странах, таких как Сингапур, Австралия, Япония - с праворукими тачилами, леворукие запрещены. И леворукие там считаются типа гламурными тачками. В той же японии например есть леворукие, но это либо новые мерсы и бехи всяких депутатов с модными номерами, которые не останавливают, либо итальянский автопром, владельцам которого финансы позволяют сделать себе чтото типа разрешения на левый руль и разрешения на прохождение ТО.
так что я ЗА путина.
а если говорить еще реальнее, то если и поднимать пошлины или запрещать, то надо тогда и местный автопром либо сворачивать, либо пинать. А лучший вариант - создание красивых условий для строительства зарубежных заводов в РФ. Тогда счастливы будут все...
сколько раз было сказано - в городе правый руль гораздо практичее левого. а уж то, что по КАЧЕСТВУ и НАДЕЖНОСТИ японки за такие смешные деньги оставляют далеко в заду ЛЮБЫЕ другие машины. И еще такой немаловажный фактик - даже если случится авария, даже и по моей вине, то шансов ВЫЖИТЬ у меня в японке гораздо больше, чем в каком либо тазо-ведре да и том же фокусе.
Согласен, праворукие машины нельза запрещать, по крайней мере до тех пор пока у нас не будут доступны для покупки европейки по цене праворуких, а не ведра с болтами типа ВАЗ.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Ни на правом, ни на левом руле НЕЛЬЗЯ прижиматься к впереди идущей машине, аргумент абсолютно чайниковскийСообщение от maxkr
Если прижался в городе, то нефиг резко перестраиваться влево и вылетать на встречку, трупы никому не нужны в не зависимости от положения руля
А вот это наглое вранье, никаких особенных запретов на эксплуатацию леворуких машин в Японии нет, и даже стоимость шакена не отличаетсяСообщение от maxkr
В общем если мысль что пост maxkr написал под воздействием покупки всеволжского форда в кредит, и чуства нереального превосходства над окружающими связанного с покупкой фордикаКомплексы? В детве девочки не обращали внимания? Проще нужно быть и люди потянутся
Всё что мне нужно я вижу справа, а на встречку рекомендую вообще не выезжать. На трассе можно обойтись зеркалом на переднем левом крыле или как я - либо обгоняю при левом изгибе дороги - тогда всё прекрасно видно, либо наклоняюсь влево - и тоже всё прекрасно вижу. И при этом гораздо лучше чувствуется правая сторона дороги - можно прижаться к самой обочине и пофиг на тех, кто слева - главное я еду максмально справа.Сообщение от maxkr
Короче бесперспективный какой-то спор...
Не...... я не против правого руля, скорее ЗА, потому как японки мне симпотичны.... НО что ни говорите, а ездить с левым рулем гораздо легче!!! При обгонах сильно помогает, особенно это чувствуется на Розы-Люксенбург как от конечки до Автостанции ехать... на этой же улице в меня, было дело, чуть тип не вмазался в ЛОБ... скорость сближения около 100 км\час было... из-за ПАЗика вырулил, чтобы посмотреть есть кто или нет, если бы я на обочину не свернул, то точно встретились бы.... да и сам также чуть не въехал... а все из-за того что руль справа и жутко неудобно было смотреть есть кто за автобусом или нет...
То ли дело когда едешь по эжтой же улице но с левым рулем... никаких неудобств...!!!
По-моему, расположение руля тут играет роль в наименьшей степени. Больше виноваты дебилы, которые за ними сидят. Опять же через окна впереди идущих машин дорогу видно. Если махина здоровая, можно отстать от нее немного - тоже ситуация просматривается. Если дорога узкая, махина здоровая и скорость большая, лучше вообще не вылазить, неважно с каким ты рулем.
Может быть и легче при обгонах по встречке, но МОЖНО НОРМАЛЬНО ездить с любым рулём, главное опыт и умение. Если водила ездил на запоре, а потом сразу садиться за руль автобуса двухэтажного, как думаете удобно ему ездить или нет? 90% что он не впишеться в поворот где-нить, или не рассчитает скорость разгона и много чего-ещё!Сообщение от Dennis
Конечно... опыт очень важен!! Это бесспорно! Но не понимаю почему люди не соглашаются с тем, что с левым рулем легче ездить?? С какой стороны руль - это важно! Иначе бы делали бы все автомобили мира с рулем с одной строны, если бы небыло разницы! А разница есть... и она ощутима. Когда после праворукой машины пересаживаешься на леворукую - тогда понимаешь, чего не хватало в праворукой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)