Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    В том что ты сольешся я не сомневался, у философов-мечтателей оторванных от реальности, которые лучше всех знают что нужно делать чтобы (подставить нужное) при этом делать это нужно всем кроме них, позиция слабая. Просто не думал что слив будет так быстро, буквально после одного моего поста.

    Первое -
    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    пля, ну что за жирный тролль... читать через слово учили???
    следи за языком. Я понимаю что ты бесишься из-за твоего бессилия, ума хватает только на оскорбления, но ведь к оскорблениям прибегают когда по сути вопроса сказать нечего, т.е. очередное подтверждение слива.


    Теперь по фактам: что такое маршрутное такси ты не знаешь, чем маршрутка отличается от автобуса ты не знаешь, зато хорошо владеешь болтологией и приемом обвинения и оскорбления оппонентов. Это все вместе подтверждает твой слив.

    Да кстати, задавать вопрос "знаешь ли ты значение слова тролль" не вижу смысла, ты явно его не знаешь. Надеюсь хоть Гуглом пользоваться умеешь? Поищи что это значит и просвятись потому что (немного намекаю) ты это слово применяешь вообще не правильно и не в правильном контексте.

    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    ха, вы кстати не из них???
    Нет я не из них.

    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    Каких? да любых. хочу ездить сидя, а не стоя. ну или по крайней мере хотя бы иметь сантиметров по 10 пространства возле себя. Чего то нереального хочу?
    Это вообще-то давно уже все придумано чтобы ездить именно так как тебе хочется - это такси и маршрутка которую ты при этом хочешь запретить. Тоесть ездить сидя хочешь, а маршрутки где сидя и ездят при этом предлагаешь запретить. Правая половина мозга не дружит с левой. Это бывает.

    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    написал - могу возить ОДНОГО пассажира. для не шибко понятливых - есть только одно сиденье с пассажирской стороны. И зачем мне это надо комуто объяснять?.. Никто подвозить не обязан, но было бы неплохо.
    Да поняли уже все, поняли, что все твои измышлизмы направлены лишь на то, что нужно делать ДРУГИМ чтобы ТЕБЕ было хорошо. Это эгоизм называется.


    PS Перешел на "ты" потому что говорить такому хаму Вы язык не повернется, да и уважение мое ты потерял (я всех людей уважаю, считаю их достойными пока они не убедят меня в обратном, тебе удалось убедить меня).

    Большая просьба - пиши ответ только если есть что сказать по сути. Если ума опять хватит только на оскорбления и пустое бла-бла-бла типа вот этого абзаца "вижу ваша цель реальна как ничто - тупо цепляться к словам. это была шутка с долей шутки, добавил смайлов-скобок для этого. извините, дотошно юридически шутить не умею. если юмора не оценили, расстраиваться не буду" - лучше побереги мое время.

  2. #42

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Я вот не пойму чего добиваются люди которые задают вопросы типа "а ты вобще знаешь чем маршрутка отличается от автобуса" 3 поста подряд и при этом сами не пишут чем же и к чему они это спрашивают.

    Расскажи, я не знаю, и не знаю какой из этого можно сделать вывод.

  3. #43

    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    536
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    в контексте разговора маршрутка от автобуса отличается меньшим количеством черной копоти

  4. #44

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму чего добиваются люди которые задают вопросы типа "а ты вобще знаешь чем маршрутка отличается от автобуса" 3 поста подряд и при этом сами не пишут чем же и к чему они это спрашивают.

    Расскажи, я не знаю, и не знаю какой из этого можно сделать вывод.
    Маршрутка (сокр. от Маршрутное такси) принципиально от автобусов-троллейбусов отличается тем, что не обязана останавливаться на каждой остановке маршрута, а только там где требуется пассажирам, что способно значительно сократить время поездки людей. Также отличительной (но не определяющей) особенностью маршрутки является повышенная комфортность перемещения (все пассажиры едут сидя) и повышенная по сравнению с автобусом цена проезда. Помнишь при СССР были маршрутки РАФ Латвия?

    А вывод можно сделать простой - наглядно убедится в том, что человек лучше всех знающий как решить транспортную проблему города "во всем виноваты маршрутки" на самом деле не понимает ничего в вопросе о котором с умным видом рассуждает.

  5. #45

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    РАФики помню
    Если честно то полученные знания слабо увязываются с выводом.
    Маршрутными такси у нас являются только "микроавтобусы" или разные пазики и другие модели побольше тоже могут быть маршутками?
    как определяется какой вид транспорта? и давай разберем с примерами.

  6. #46

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    РАФики помню
    Если честно то полученные знания слабо увязываются с выводом.
    Маршрутными такси у нас являются только "микроавтобусы" или разные пазики и другие модели побольше тоже могут быть маршутками?
    как определяется какой вид транспорта? и давай разберем с примерами.
    Не нужно уводить разговор в сторону. Человек предложил запретить мелкие маршрутки (истаны, газели) как класс, а в следующем посте сетует что хочет ездить сидя. Но мелкие маршрутки где именно сидя и ездят предлагает запретить. Где логика - вот что интересно. А вопрос "чем пазик не маршрутка?" он больше теоретический. Мне лично наплевать.

  7. #47
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    однако имхо у нас раз в 10 больше чем нужно подобного транспорта.

    Боюсь заклюют меня те кто общественным пользуются в утренние часы, однако помню что не просто было доехать, но днем вижу 100500 пустых автобусов маршруток.
    Так нахера, спрашивается, днём пускать столько же транспорта, сколько в часы пик?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #48
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    кстати в некоторых новых зеленых автобусах автоматическая коробка передач. я фшоке был -)
    Автоматическая коробка была даже в ЛиА3е-677, чито тут удивительного?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #49
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение сам пользуюсь общественным транспортом не так часто, в часы пик вообще стараюсь не ездить на нем.
    Но даже в разгрузочное время (с ново-ленино с 9 до 12, с 15 до 16 и с 19 до 21) иногда бывают проблемы с транспортом.
    В центре так вообще постоянно полные ездят.
    Так что не согласен, что маршруток слишком много.
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    видимо у нас реально населения не 600т а давно за полтора ляма, не понимаю, всегда хватало транспорта, например во времена моего институтства 99-2003ий годы, но так чтоб по 20 автобусов на квартал не было.
    Всё просто - помните, какие были автобусы ТОГДА и какие сейчас? Один Икарус-280 вмещал в себя пассажиров раз в 5-6 больше, чем пазик! ЛиАЗ-677 раза в три больше. Тесные ПАЗики надо заменять на более вместительные автобусы, такие, как МАЗ-103. Пусть интервалы внепик чуть побольше будут - ничего страшного. 10 минут постоять вполне возможно, ноги не отсохнут.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #50
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    я считаю убират тогда нахер частный транспорт, тем более если им плохо, тяжко и бедно живется. Я не к тому что маршрутчики плохие, А к тому что государственно должно решаться, бабла дохрена, долгосрочные вложения возможны (в отличие от частника), вот и нужно делать. Посмотрите на другие города, бабла не как в мск, да и не надо нам сотни тысяч автобусов, однако немного не помешает.
    В Екатеринбурге транспортная система более-менее путёвая. Там развита хорошо трамвайная сеть, не то, что у нас, районы, не покрытые трамваем (совсем отшибы) покрыты троллейбусными линиями. Да и автобусы допоздна ходят большие, муниципальные. Частники там не доминируют, как у нас, хотя их тоже там полно. Метро есть, но пока не во всех районах города, хотя нагрузка на него тоже хорошая.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->