Страница 3 из 22 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #21

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    как только новый мост начнут "нормально" использовать, на нем появится десяток маршрутов с тремя сотнями маршруток на них и станет еще хуже!

  2. #22

    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    416
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Нашел еще один способ борьбы с автобусами в плохом состоянии ))
    ПРОСТО НЕ НУЖНО НА НИХ ЕЗДИТЬ!!
    Конечно, если время позволяет подождать следующий. В условиях когда автобусы идут один за другим это совсем не сложно. Еще плюс - на хороших автобусах ездить приятнее и безопаснее. Уже месяц езжу таким образом и еще никуда не опоздал ))
    Последний раз редактировалось ald; 02.07.2012 в 09:48.

  3. #23

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    А если в районе куда и откуда ездишь просто нет хороших автобусов или их всего 3-5 штук из всего "ассортимента".
    Пример - Новоленино, или прикажете оттуда людям в центр вообще не ездить?
    99.9% того что туда ездит-ПАЗики, которые вообще надо было в свое время запретить как "душегубки Гитлера".
    К тому же они с завода уже неисправные-летом там печка работает и жарко (выключить печку-вскипит нафиг), а зимой дубак что ппц.
    Так что не во всех районах вышепредложенный вариант возможен.

  4. #24

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Для некоторых может не станет мой пост откровением, но все же отпишусь, в чем я вижу проблему: факт первый - по сравненю с девяностыми общественного транспорта стало однозначно больше, причем количество муниципального уменьшилось, а частников увеличилось. Факт второй - жизнь наша, как ни крути, становится мобильнее, народ стал больше ездить. Ктото на авто пересел, ктото общественным пользуется, об этом кстати ниже. Факт третий - власти сдерживают рост цен на проезд. Отсюда следующий ну не то что бы факт, скорее имею мнение хрен оспоришь)) - поскольку количество людей, которые ездят на автобусах ограничено и примерно одинаковое каждый период времени, то я считаю, что транспортники (маршрутчики и иже с ними, назовем их так) давно подсчитали, какое количество машин нужно на линии, чтобы иметь приемлемую для них прибыль, т.е. увеличение количества автобусов автоматически снижает доход каждого маршрутчика. Соответсвтенно выгоднее возить максимально забитый автобус, удобство пассажиров дело десятое: захотят уехать - полезут и в такие. Отсюда понятно и их состояние, поедут и на новом зеленом и на любом другом, ржавый он или коптит, выбора то нет, а ехать надо. Что делать? Вообще много, что нужно... видится комплекс мер: поднять цену на проезд, но контролировать качество оказываемых услуг, контролирующие органы должны выполнять свою работу (про искоренение взяточничества я уже молчу), мелкие маршрутки убрать как класс, а городские власти должны иметь возможность затыкать дыры на маршрутах при недостатке машин. Ну и оптимизацию потоков провести, много дублирующихся маршрутов. Гдето статистику читал - на остановке в сквере Кирова в среднем в течении дня каждую секунду останавливается один автобус. Автовладельцам не жопиться)) а подвозить попутчиков: или машина везет одну задницу или четыре, а места на дороге занимает столько же - разгружается общественный транспорт. Оплата за эту услугу - дело сугубо индивидуальное, как договариваться, можно было бы так же как в автобусе плату брать. При текущем раскладе скорого разрешения проблемы можно и не ждать, но лишь бы подвижки были.
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  5. #25
    Администратор Аватар для yvl
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    658
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    Автовладельцам не жопиться)) а подвозить попутчиков: или машина везет одну задницу или четыре, а места на дороге занимает столько же - разгружается общественный транспорт. Оплата за эту услугу - дело сугубо индивидуальное, как договариваться, можно было бы так же как в автобусе плату брать.
    Не очень реально в наших условиях. Мне, например, просто страшно взять случайных попутчиков, мало ли какие неадекваты попадутся, или просто грязные, или сломают что-нибудь. Другое дело знакомые, ради них даже готов небольшой крюк сделать. В этом отношении рулит проект "попутчик", он где-то есть, то ли на дроме, то ли еще где. Заранее договариваться о своих стандартных маршрутах и времени, ведь все равно большинство ездят по одним и тем же местам примерно в одно и то же время, и о возможных попутчиках, которые в итоге становятся знакомыми.

  6. #26

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от yvl Посмотреть сообщение
    Мне, например, просто страшно взять случайных попутчиков
    всем страшно, жизнь такая, брать только проверенных!))) на irk.ru о попутчиках тема есть, так спрос превышает предложение))

    Цитата Сообщение от yvl Посмотреть сообщение
    или машина везет одну задницу или четыре, а места на дороге занимает столько же - разгружается общественный транспорт
    кстати, отсюда можно еще один позитивный вариант вывести: подвозить трех автовладельцев (к примеру вариант, когда люди с одного района в одной конторе трудятся), итого вместо четырех машин на дороге - одна
    Последний раз редактировалось HDV; 02.07.2012 в 15:59.
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  7. #27
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Пример - Новоленино, или прикажете оттуда людям в центр вообще не ездить?
    С самого рождения живу в ново-ленино, никогда не думал, что у нас есть проблемы с транспортом...

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    99.9% того что туда ездит-ПАЗики, которые вообще надо было в свое время запретить как "душегубки Гитлера".
    Интересная точка зрения.
    На мой взгляд, самые лучшие автобусы (кроме новейших совместных разработок МАЗ и ПАЗ). В ново-ленино только они и позволяют уезжать в любое время. Набиваются отлично, да и ехать хоть как-то удобно: всегда есть, за что держаться.
    Вообще не представляю, как они могут не нравиться.
    Азии "космос" - вообще ничто по сравнению с пазиками. В ново-ленино как-то пускали такие, народ негодовал: не зайти и не выйти на нужных остановках, вход-то один. Расстояние между креслами мизерное, держаться не за что.
    Если кто из властей выступит за отмену пазиков в новоляге - его тут же камнями закидает весь район.

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    К тому же они с завода уже неисправные-летом там печка работает и жарко (выключить печку-вскипит нафиг), а зимой дубак что ппц.
    Такое может сказать только человек, который ни разу не ездил на ПАЗиках.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  8. #28
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    поскольку количество людей, которые ездят на автобусах ограничено и примерно одинаковое каждый период времени, то я считаю, что транспортники (маршрутчики и иже с ними, назовем их так) давно подсчитали, какое количество машин нужно на линии, чтобы иметь приемлемую для них прибыль, т.е. увеличение количества автобусов автоматически снижает доход каждого маршрутчика.
    Не совсем так вы перееоцениваете наших транспортников.
    Скорее происходит так: при увеличении количества автобусов уменьшается прибыль каждого из них. В результате, кто-то уходит из бизнеса.
    Так и поддерживается "золотая середина".
    Искусственно никто за этим не следит

    Цитата Сообщение от yvl Посмотреть сообщение
    Мне, например, просто страшно взять случайных попутчиков, мало ли какие неадекваты попадутся, или просто грязные, или сломают что-нибудь. Другое дело знакомые, ради них даже готов небольшой крюк сделать.
    +1.

    Ну а девушки, например, сами могут бояться сесть в машину с незнакомым человеком Их тоже можно понять.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  9. #29

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    С самого рождения живу в ново-ленино, никогда не думал, что у нас есть проблемы с транспортом...


    Интересная точка зрения.
    На мой взгляд, самые лучшие автобусы (кроме новейших совместных разработок МАЗ и ПАЗ). В ново-ленино только они и позволяют уезжать в любое время. Набиваются отлично, да и ехать хоть как-то удобно: всегда есть, за что держаться.
    Вообще не представляю, как они могут не нравиться.
    Азии "космос" - вообще ничто по сравнению с пазиками. В ново-ленино как-то пускали такие, народ негодовал: не зайти и не выйти на нужных остановках, вход-то один. Расстояние между креслами мизерное, держаться не за что.
    Если кто из властей выступит за отмену пазиков в новоляге - его тут же камнями закидает весь район.


    Такое может сказать только человек, который ни разу не ездил на ПАЗиках.
    Да нифига ли, сам живу в Новоленино сейчас непрерывно год и до этого 4 года. Что раньше, что сейчас в сторону центра на "Норильской" не сядешь, раза с 5-6-10 садишься и то толстые потные бабки и дедки с центнер весом меж собой так и норовят раздавить. Всю зиму на работу на электричке гонял, одежда и нервы дороже. Сейчас отпуска-проще намного, но с сентября будет новая серия ада. Культуры в автобусах Новоленино ноль, все толкаются и всем пофигу. Да и водилы многие видимо с лесовозов слезли, реально как будто дрова везут.
    И тоже самое с центра, чтобы нормально ездить приходится ездить вкруговую через центр, потому что ехать в час пик (6 вечера) стоя, если еще и по пробкам-равносильно пытке. А если не дай бог "снежок сильный" прошел, транспорта в разы меньше и вообще кошмар.
    Конечно если вы живете в районе конечных остановок-Вам проще, сел и уехал. А мне что выбираться отсюда, что добираться в часы пик-остолбенело уже.
    Реально в июне в жару +30 из под сидений что спиной к водителю слева спереди печка жжот, плюс перегар и пот "контингента" и вдобавок едет пара бабулек, кому в +25 в автобусе холодно и окна и люки открывать нельзя. И как ездить в этом?

  10. #30
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Что раньше, что сейчас в сторону центра на "Норильской" не сядешь, раза с 5-6-10 садишься и то толстые потные бабки и дедки с центнер весом меж собой так и норовят раздавить.
    Норильская - да, отдельная история.
    До школьной всем хватает мест, дальше уже тяжко.

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Культуры в автобусах Новоленино ноль, все толкаются и всем пофигу.
    Это да.
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Да и водилы многие видимо с лесовозов слезли, реально как будто дрова везут.
    Отличий от маршрутчиков в центре нет никаких.

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    И тоже самое с центра, чтобы нормально ездить приходится ездить вкруговую через центр, потому что ехать в час пик (6 вечера) стоя, если еще и по пробкам-равносильно пытке.
    Дам совет:
    Вкруговую на 14 или 60 намного проще ездить: практически не стоят в пробках, зато сидя и удобно можно доехать до дома.

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Реально в июне в жару +30 из под сидений что спиной к водителю слева спереди печка жжот, плюс перегар и пот "контингента" и вдобавок едет пара бабулек, кому в +25 в автобусе холодно и окна и люки открывать нельзя. И как ездить в этом?
    просто "повезло".
    В среднем за мой огромный опыт передвижения на маршрутках из и в новолягу - такое практически не встречал.
    Бывало просто жарко в пробках, но в целом - норм.
    А зимой в пазиках почти всегда теплее, чем в иностранных автобусах.
    Исключения - совсем уже раздолбанные, но я в такие не сажусь.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->