Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #121
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Факт есть факт, в маршрутках меня укачивает сильнее и трясёт сильнее, а какие там причины - дело десятое.
    Это другое дело - субъективные ощущения. Да, многим не нравятся маршрутки или им становится в них плохо.
    Но про всех говорить нельзя.

    Мне в маршрутках, например, комфортно, если водитель не полный идиот (а такие бывают).
    Да и перевозят они быстро. Только все равно в последнее время мелких маршруток стало мало.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  2. #122
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Любой адекватный гражданин исключит из числа "комфортных" маршруток все газели, это раз. Да и не замечал ни разу, чтоб они ездили так, чтоб трясло больше крупных автобусов (пазики и даже авроры не в счёт), хотя, бывают и лиазы раздолбанные.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #123

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Это у тебя одни перлы.
    Тааак начались переводы стрелок вида "сам дурак". Это признак скорого слива. По законам развития дискуссии в интернете следующим шагом станет переход на личности и попытки оскорбить собеседника ввиду недостатка аргументов.


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Это у тебя одни перлы. Ты хотя бы поперёк строк не читай, ОК? Газелей на легальных маршрутах там нет. Нелегалы не в счёт, просто их надо жёстче гонять. Мосгортранс автобысы МВ Фиат Дукато гоняет по маршрутам, где пассажиропоток не очень большой, так в Европе везде почти что делается. Легальные частники ездят на куда более приличных машинах, чем говнозели, да и процент микриков там в принципе невелик. Потому что в Москве и так коллапс, если начать микрики пускать по магистралям, сдохнут все.
    Погоди-погоди, по твоему чтоли раз не Газель то и не маршрутка?? Вообще в Фиат Дукато место не сильно больше чем в той же Газели, но поди ж ты - продолжаешь утверждать что в Москве маршруток нет?

    PS Газелей там тоже хватает, в процентном соотношении наверное не меньше чем в Иркутске, но тонкости легальный маршрут или нелегальный я разумеется не знаю.

  4. #124

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    С головой-то дружишь, вообще?
    О! Уже переходы на личности начались значит аргументов все меньше. Ну ничего я подожду не ты первый не ты последний

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    С головой-то дружишь, вообще? Я только что про Ангарск говорил и респондент чуть выше лишь подтвердил мои слова - когда газели доминировали там, люди лёжа друг на друге ездили. Как их на 90% заменили на большие автобусы, сразу же сесть стало можно легко и уехать куда надо. Единственный минус - трамвай пострадал от этого, как в автобусах худо-бедно порядок навели, трамваи оказались маловостребованы внепиковое время и переживают сейчас не лучшие времена.
    Это теперь ПАЗики стали большими автобусами? Да и правильно сказали выше - там итак особых проблем не было с транспортом.

  5. #125

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Если у тебя мозгов не хватает, чтоб понять самое главное
    А без оскорблений общаться родители не научили или окружение не позволяет?

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Если у тебя мозгов не хватает, чтоб понять самое главное - побуду Капитаном Очевидностью. С Центрального рынка в то же Жилкино или Малую Топку (маршруты 6 и 1 ) едет процентов 70%, они стоят в очереди и, в конечном счёте, уезжают. А пассажиры промежуточных остановок только и видят хвосты пролетающих микриков, а сесть - не могут, так как очередь на Центральном рынке занимает сразу все места. 70% удовлетворены, они быстро приезжают домой, а 30% от этого страдают. Ради 30% с промежуточных остановок пускать много больших автобусов крайне нерентабельно. Поэтому и ходит один большой раз в час-полтора, одним густо, а другим - пусто.
    Ну раз нерентабельно пускать большие автобусы ради 30% то в чем претензия? Никто себе в убыток работать не хочет и монополист тоже не захочет.

    И еще - 70 процентов пассажиров доезжают быстро и с относительным комфортом (сидя), а если запретить мелкие маршрутки и пустить большие автобусы, то сидя будут ездить далеко не 70% а заметно меньше, остальные будут в час пик толкаться стоя. Почему ради тех 30% которые не могут уехать должны страдать остальные 70%? Почему из-за меньшинства должно стардать большинство?

  6. #126

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Скорость - не в счёт, речь только о комфорте и только о сидячих пассажирах.
    Почему это вдруг скорость не в счет? Потому что в твою теорию не вписывается? Вообще-то скорость это время, а оно для многих очень ценно. А маршрутка заметно быстрее особенно если на конечной заполнилась и едет почти без остановок.

    Далее - почему это речь только о сидячих пассажирах? В больших автобусах сидячих мест сравнительно мало и в час пик подавляющее большинство ездит стоя. В маршрутках все пассажиры едут сидя. С этого собственно и начался разговор про комфорт маршруток, когда кто-то написал "хочу ездить сидя". Хочешь обязательно сидя - маршрутка как раз для этого.

    А еще в маршрутках как правило заметно теплее зимой, тоже показатель комфорта.

  7. #127

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Факт есть факт, в маршрутках меня укачивает сильнее и трясёт сильнее, а какие там причины - дело десятое.
    И поэтому ты предлагаешь запретить вообще все микроавтобусы. Гениально! Думаю на этой ноте и разойдемся. На мой вопрос почему 70% людей должны поступаться своим комфортом и временем ради удобства оставшихся 30% можешь не отвечать, я уже понял что тебе на окружающих плевать лишь бы тебе было хорошо.
    Последний раз редактировалось Александрович; 24.07.2012 в 11:35.

  8. #128
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    А без оскорблений общаться родители не научили или окружение не позволяет?
    Свою-то галиматью читать не пробовал?
    Последний раз редактировалось genymam; 26.07.2012 в 23:23.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #129
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    И поэтому ты предлагаешь запретить вообще все микроавтобусы. Гениально! Думаю на этой ноте и разойдемся. На мой вопрос почему 70% людей должны поступаться своим комфортом и временем ради удобства оставшихся 30% можешь не отвечать, я уже понял что тебе на окружающих плевать лишь бы тебе было хорошо.
    Как раз это тебе на окружающих плевать. Из-за повышенного комфорта 70 эти 30 вообще уехать не могут. Да и опять же повышенная комфортность микроавтобусов спорна.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #130
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    П Вообще-то скорость это время, а оно для многих очень ценно. А маршрутка заметно быстрее особенно если на конечной заполнилась и едет почти без остановок.
    Так я же и толкую, это комфорт и скорость одних за счёт других. Одним хорошо, другим - плохо. На конечной забилась, а не на конечной людям ехать не надо? Или они уже неполноценные люди, раз им не с конечки надо? А не задумывался, почему в цивилизованных странах почти полностью отказались от микроавтобусов?
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->