Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от alamer Посмотреть сообщение
    Последний раз на маршрутке возвращался с Ольхона.
    Тот еще повышенный комфорт по сравнению с огромным рейсовым автобусом, в котором даже поспать можно было откинув кресло
    Семен Семеныч! (с) ну для кого я написал "по городу"??? Хинт - в рейсовом автобусе можно поспать когда едешь стоя держась за поручень? Или все же в рейсовых междугородних автобусах все пассажиры едут сидя?

  2. #82

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Теоретически все пазики, херазики, а тем более микрики нужна заменять на автобусы класса МА3-103 и ЛиАЗ-5292 и пускать их столько, чтоб всем места хватало сидячего даже в пик.
    Я плАчу, ыыыыыыыыы!!!!!!!!


  3. #83

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    чувак просто не знает, что в них сидений не хватает даже для бабушек-поликлиничек в 6 утра
    Аппле аппле фап фап фап

  4. #84

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Я понимаю что монополисты это плохо, однако не всегда, ну поднимут оплату немного, ее и мелкие маршрутчики скоро выпросят и поднимут.
    Уже лет 5 не поднимали так что понятно что скоро поднимут. Вопрос на сколько и как часто будут поднимать.

    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Однако можно будет рулить маршрутами и кататься они будут за ЗП а не гонять за пассажирами по встречкам и выруливать в 3ий ряд! Согласен?
    Я СССР помню, когда был монополизм - водилам вообще наплевать на пассажиров было ведь они ездили за оклад. Спасибо не нужно. И еще - у меня стойкое ощущение что под "рулить маршрутами" ты подразумеваешь что-то типа благотворительности. Не будет никакой благотворительности, тем более от монополиста.

    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Меня откровенно напрягает что личный транспорт движется в правом ряду а 33 автобуса и маршрутки в левом, затем они все лезут на остановку обруливая друг друга, а потом обратно, так же не дожидаясь пока уедет впередистоящий. Если вам описуемое кажется не правдой проедтесь по любой улице города. Хотябы от КМ к Свердлова по Ленина, и посчитайте сколько на одном квартале транспорта будет в правом ряду, елси они еще будут.
    А теперь объясни это же самое тем ребятам которые хотят "столько автобусов МА3-103 и ЛиАЗ-5292, чтоб всем места хватало сидячего даже в пик"


    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Был кто недавно в красе или новосибе, как там с транспортом?
    Также, принципиальных отличий нет.

  5. #85

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    это если пустят 2-3, я говорю о некой гос компанни глобально работающей на благо народа
    Мсье, вы про какую страну речь ведете?

  6. #86
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Сейчас именно конкуренция приводит к повышению тарифов, как ни странно. Потому что перевозчиков развелось столько и на всех денег не хватает, ведь пассажиров-то больше не становится. Вот они и лоббируют повышение цены.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #87
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    А теперь объясни это же самое тем ребятам которые хотят "столько автобусов МА3-103 и ЛиАЗ-5292, чтоб всем места хватало сидячего даже в пик
    А ты хочешь, чтобы в пик микроавтобусы всех развезли, так?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #88
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Сейчас именно конкуренция приводит к повышению тарифов, как ни странно. Потому что перевозчиков развелось столько и на всех денег не хватает, ведь пассажиров-то больше не становится. Вот они и лоббируют повышение цены.
    Здоровая конкуренция не может приводить к росту цены без сопутствующих условий. В данном случае можно говорить о сговоре для лобби, но никак не о конкуренции.

  9. #89
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    И толку тогда в этой "конкуренции"? Лучше 2-3 крупных перевозчика, как Иркутскавтотранс и Сибэкспресс. Ладно, можно до 10 относительно крупных компаний. Без микроавтобусов, т.к. они вносят дисбаланс в систему пассажироперевозок. В Москве Мосгортранс и Московский метрополитен фактически монополисты, но ситуация там получше немного. Цена там и правда высоковата, но не думаю, что дело в конкуренции. Мелкие перевозчики там есть, просто их доля невелика. Просто платёжеспособность там выше, потому и цены выше.
    Последний раз редактировалось genymam; 18.07.2012 в 18:24.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #90
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Здоровая конкуренция не может приводить к росту цены без сопутствующих условий. В данном случае можно говорить о сговоре для лобби, но никак не о конкуренции.
    +1
    Конкуренция ведет к снижению цены различными путями. Очень часто страдает качество, да.


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    И толку тогда в этой "конкуренции"?
    Конкуренция со всеми своими минусами намного лучше монополии.
    Буквально во всем.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->