http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
[COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро
По городу не ездят рейсовые автобусы
Так что маршрутки очень часто являются самым комфортабельным общественным транспортом. Хотя бы потому, что в них всегда ездишь сидя.
И уж точно нельзя сравнивать поездки 10-40 минут и поездки 2-5 часов.
То же самое можно сказать, что в рейсовом автобусе никакого комфорта, ведь на электричке еще и пройтись можно, ноги размять, прилечь.
А после этого сказать, что и электрички говно, ведь есть поезда! там вообще можно с комфортом поспать.
Так что давайте по городу ездить на поездах![]()
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Повышенный комфорт микроавтобусов - миф, зародившийся от их физической приближённости к легковым авто и от того, что все пассажиры едут сидя. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Возьмём, к примеру, МАЗ-103, наберём в него только сидящих пассажиров (человек 40-50) и сравним условия их поездки с поездкой на микрике. Я думаю, комфорт будет явно не в пользу последних. Даже банальный ЛиАЗ-5256 для сидячих удобнее микриков. Да хотя бы потому, что трясёт гораздо меньше и сгибаться в три погибели для посадки-высадки не нужно.
Теоретически все пазики, херазики, а тем более микрики нужна заменять на автобусы класса МА3-103 и ЛиАЗ-5292 и пускать их столько, чтоб всем места хватало сидячего даже в пик. Тогда однозначно комфорта при поездке будет больше, чем сейчас.
Последний раз редактировалось genymam; 18.07.2012 в 00:30.
Голова у человека не токма шапку носить!
Не субъективно. Стереотипы из головы изгоняйте.
Голова у человека не токма шапку носить!
Я понимаю что монополисты это плохо, однако не всегда, ну поднимут оплату немного, ее и мелкие маршрутчики скоро выпросят и поднимут. Однако можно будет рулить маршрутами и кататься они будут за ЗП а не гонять за пассажирами по встречкам и выруливать в 3ий ряд! Согласен?
Меня откровенно напрягает что личный транспорт движется в правом ряду а 33 автобуса и маршрутки в левом, затем они все лезут на остановку обруливая друг друга, а потом обратно, так же не дожидаясь пока уедет впередистоящий. Если вам описуемое кажется не правдой проедтесь по любой улице города. Хотябы от КМ к Свердлова по Ленина, и посчитайте сколько на одном квартале транспорта будет в правом ряду, елси они еще будут.
Выше правильно сказано, зачем нам сравнивать стоячие, я могу сесть и в автобусе.
Был кто недавно в красе или новосибе, как там с транспортом?
Кто оценит объективность?
Может, это у вас стереотипы, такой мысли не допускали?
Конечно, собственное мнение всегда кажется самым верным.
Объективного мнения не бывает. Оно может лишь быть близким к объективному, например, путем опроса и подведения статистического распределения.
Либо путем оценки технических параметров каждого вида транспорта.
Но в любом случае будут люди, которым нравятся маршрутки мелкие, а также люди, которым нравятся огромные автобусы.
Потому что люди разные.
Не все любят в креслах сидеть, к примеру. Некоторым только стулья или табуретки нравятся.
У них тоже стереотипы?
А вот это вообще лол. Покажите мне страну, в которой всегда есть сидячие места в общественном транспорте.
Всегда. Абсолютно.
Просто потому, что монополисту не нужно делать ничего, чтобы оставаться на рынке. Он может просто существовать и все. Ставить любые условия.
Вообще это не было бы плохо, если руководители были бы честными. Но т.к. руководители тоже люди, то и монополия всегда ведет к ухудшению качества услуг и увеличению их стоимости.
Конкуренция ведет к ухудшению качества услуг и уменьшению стоимости, так что из двух зол...
Не согласен. Смогут пустить 2-3 автобуса на весь город и грести бабки огромные, т.к. автобусы всегда битком набиты. А на то, что кто-то уехать не может - пофиг. И да, спешить они никуда не будут. Ехать 30 км/ч и нормально.
Последний раз редактировалось k4z1; 18.07.2012 в 11:32.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
это если пустят 2-3, я говорю о некой гос компанни глобально работающей на благо народа![]()
Верится с трудом в такое. У альтруистов постоянно проблемы с финансированием.
Я считаю, что лучше такой транспорт, как сейчас, чем никакой.
В принципе, время поездки стабильное (в часы пик 40-50 минут, в обычное время 20-30 минут).
Время ожидания транспорта - аналогично, 10-15 минут достаточно бывает.
Про сидячие места - они бывают. В центре для этого есть маршрутки, в отдаленных районах сложнее чуток.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)