Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #61
    Аватар для Go2Hell
    Регистрация
    13.09.2009
    Сообщений
    1,403
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 7 раз
    Проникся данной проблемой и поэтому ВОТ http://hushome.com/vb/classifieds.ph...em&itemid=1080
    а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.

  2. #62

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    А вот это уже всё ерунда. В 90-е, к примеру, многие ездили за покупками продуктов на "оптовку" (Парус, Мельниковский рынок и др.), за овощами и фруктами - на центральный рынок. Сейчас мелкие рынки около дома предлагают всё дешевле, чем центральный рынок, супермаркеты давно отучили народ ездить на оптовые рынки.
    Достаточно приехать на любую оптовку чтобы убедится что это неправда, не отучили. В выходные вообще народу миллион. И это объяснимо ведь на оптовках все дешевле чем в супермаркетах, иногда разница достигает двух раз. Свежий пример - крылья куриные Саянск на оптовке 130, в ОК - 199. Я сам регулярно езжу на оптовку, так одна банка кофе Давидофф купленная там, а не в супермаркете возле дома, полностью оправдывает поездку.

  3. #63

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Неавижу ПАЗики, стараюсь, по-возможности, на них не ездить. По поводу удобства - ну, нафиг, тесные, трясучие, гадость. Ладно, у Космосов одна дверь, но Дэу в этом плане вполне нормальны и Хёндэй тоже, у них широкая сдвижная дверь посередине и проходы шире ПАЗика.
    Мне тоже ПАЗики не нравятся но по другой причине - по сравнению с корейцами они короткие и широкие, как будто квардратные, занимают много места на дороге, да и водилы у них тоже к обочине не прижимаются, в итоге раскорячится такая гробина на полторы полосы и тащится, опередить проблемно, приходится на встречку выезжать.... Толи дело корейцы типа Азия Космос - народу везет даже больше чем пазик и при этом более компактно располагается на проезжей части. О других участниках движения ведь тоже нужно подумать иногда.

  4. #64

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Мешают. Сильно мешают. Места занимают много, когда их много, а людей мало увозят.
    Немногим больше легковушки на дороге. Это вообще не проблема учитывая что во многих легковых машинах ездит 1-2 человека а в маршрутке около 10.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Сейчас в пиковые часы микрушники забиваются на первой остановке, а на промежуточных сесть не могут.
    Это - отличительная особенность именно маршрутного такси. У маршрутного такси и нет задачи останавливаться на каждой остановке и увозить как можно больше народу. Маршрутка это повышенный комфорт и повышенная скорость перемещения по городу. Вариант "маршрутка заполнилась на конечной и доехала да другой конечной без остановок" не является из ряда вон выходящим.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Уехать в Жилкино в час пик - нереально, а автобус ходит раз в 40-80 минут. Надо убирать микрики и увеличивать большие.
    Какая связь между "уехать нереально" и микроавтобусами? Чтобы было реально уехать нужно количество трансопрта увеличивать, а не уменьшать!

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Я про это тоже толкую. И это и происходит нередко сейчас, частник идёт только на денежный маршрут, а убыточные обслуживать не хочет. Крупный перевозчик, как Иркутскавтотранс может за счёт прибыльных маршрутов покрывать убыточные. Но для этого надо убирать частников и увеличивать количество автобусов Автотранса.
    Тоесть уйти от конкурнетного рынка и создать монополиста. Спасибо не нужно.

  5. #65

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Частные авто! Они и основной загрязнитель воздуха.
    Вот не понимаю я людей которые такое пишут. Ты серьезно считаешь что твои собеседники на улицу не выходят и как коптят дизельные маршрутки, автобусы и грузовики - ни разу не видели? Нет ты серьезно?

  6. #66

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Это не подумамши сказано. Как многим не покажется странным, но как раз ликвидация микромаршруток как класса будет способствовать увеличению сидя ездящих людей. Так что это у вас, гражданин, правая половина не дружит с левой, а не у вашего оппонента. Всё просто, как дважды два. Микроавтобусы собирают сливки с пассажиропотока, потому что всех маленькие автобусики не в состоянии перевезти. При этом, они наносят убытки перевозчикам на больших автобусах. В итоге на маршруте 1 бегает много микроавтобусов, на которые не сесть на промежуточных остановках в час пик, а число рейсов большого автобуса - около 10 в день всего. С 6 маршрутом и того хуже, на Рынке очередь и все места заняты сразу, а на Сухэ-Батора уже не сесть, и стоят люди по часу, пока автобус не придёт и автобус набивается до потолка в итоге. И какая тут езда сидя? А если убрать микроавтобусы - увеличится количество больших автобусов, конечно, не до количества микриков, но это и не нужно. В итоге, с промежуточной остановки уехать проще, в том числе и сидя, ведь в микроавтобусе до 15 сидячих мест, а в большом - около 40. Логично? По-моему, так.
    Поясни свою мысль, а то какой-то бездоказательный бред.

    Что значит "Микроавтобусы собирают сливки с пассажиропотока"?
    Каким образом они "наносят убытки перевозчикам на больших автобусах"?
    Если на маршрутку "не сесть на промежуточных остановках в час пик" то почему не растет число больших автобусов раз спрос есть? Каким образом в этом виноваты маленькие маршрутки?
    Докажи что "если убрать микроавтобусы - увеличится количество больших автобусов".

  7. #67

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Япостом выше чётко изложил, почему микроавтобусы не способствуют проезду сидя большинству пассажиров.
    Извини конечно, но этот бессвязный и главное бездоказательный пост назвать словом "четко" может только очень большой оригинал

  8. #68

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от other Посмотреть сообщение



    Александрович, задай этим ненавистникам маленьких бедных недоавтобусов!
    На мой взгляд люди просто себе не очень четко представляют что такое маршрутка и зачем она нужна. Ну и опять же хотят ездить сидя, а транспорт где сидя и ездят, предлагают запретить.

  9. #69

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Вот у тебя проскакивала мысль "создать одного монополиста плохо" но почему? что сейчас дает конкуренция? по мне так для пассажира ничего! вот потому я бы и избавился от всех маршруток и, коль так защищаешь их, и автобусов частных тоже. И сделал одну крупную компанию, всеравно цены на проезд регулирует государство, как было 12 рублей, так и будет. Однако рулить будут не там где денежку собрать легче, а за зарплату, и рулить там где это нужно в конкретное время на кокретных маршрутах. Не?
    Дело ведь прибыльное, вопрос только в долгосрочных вложениях, я согласен чтоб с моих налогов накупили сотни автобусов, остальное окупится само...

  10. #70

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Чем плох монополист на рынке мне объяснять просто лень. Поищи сам в гугле если не понимаешь элементарного. Скажу лишь что я очень хорошо помню как транспорт работал при СССР и уехать была большая проблема. Спасибо больше не хочется. Еще намекну, что если будет один крупный монополист то цена на проезд постоянно будет расти, у крупного монополиста хватит рычагов надавить на власти чтобы тарифы подняли.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->