Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #51
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от olegh Посмотреть сообщение
    Убирать не нужно, просто нужно ужесточить контроль. Обязать [удалён лишний текст] маршрутчиков договориться между собой о дежурстве по утрам в выходные и праздники. А то 80, например, то как лифт ходят, т.е., вереницей друг за другом, да ещё бесплатно предлагают в гонках участвовать, а в выходные или праздники - хрен дождёшься.
    Вот дело сказано, давно говорю об этом уже. Только кроме праздников и выходных надо вечера ещё добавить. Днём тучами бегают, а вечером не уедешь. Спрашивается, какого хера днём воздух возить, а вечером редкие пазики набиваются до потолка? Не проще днём постоять и отдохнуть части автобусов, чтоб и вечером можно уехать было бы?
    P.S. В исходном сообщении цитируемого исправил орфографические ошибки, пробелы, стоящие до знака препинания, перенёс после него и расставил запятые, извиняйте, если что не так.
    Последний раз редактировалось genymam; 13.07.2012 в 22:16.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #52
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Город развивается, давно уже люди перестали искать работу рядом с домом. Ищут подходящую по условиям.
    + покупки те же делают сейчас там, где выгоднее/удобнее, а не где ближе всего.
    Потому и пользоваться транспортом стали в разы больше.
    А вот это уже всё ерунда. В 90-е, к примеру, многие ездили за покупками продуктов на "оптовку" (Парус, Мельниковский рынок и др.), за овощами и фруктами - на центральный рынок. Сейчас мелкие рынки около дома предлагают всё дешевле, чем центральный рынок, супермаркеты давно отучили народ ездить на оптовые рынки. Более того, сейчас в разы увеличилось количество частных автомобилей. Пассажиропоток на ОТ сейчас упал по сравнению с 90-ми годами. Я уже объяснял - в 90-е автобусы ходили ненамного реже, но один муниципальный Икарус с хвостом увозил раз в 5-6 больше, чем сейчас частный ПАЗик. А внепик дак и во все 10 раз больше.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #53
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    А если в районе куда и откуда ездишь просто нет хороших автобусов или их всего 3-5 штук из всего "ассортимента".
    Пример - Новоленино, или прикажете оттуда людям в центр вообще не ездить?
    Новоленино не так уж проблемно. По расписанию можно подкараулить 33 или 39 маршрут. Одно но - они на рубль дороже стоят.

    Маршрут 14Б можно отследить в интернете через спутниковый мониторинг, 13 и 55 муниципальных - тоже.
    Маршруты для поездок в пределах Ленинского района - 25, 24 и муниципальный 10 - тоже светятся в интернете, а 36 - по расписанию. Правда, 36 часто бывает забит бабками-дачницами. Но не всегда, зато по нему иногда ходит ретроспективный Икарус-260 (который без хвоста), поностальгировать можно.
    Маршруты 25, 33, 36, 39 стоят 13 руб, 14Б, 13, 55 - 12р
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #54
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от yvl Посмотреть сообщение
    проект "попутчик", он где-то есть, то ли на дроме, то ли еще где.
    На irk.ru такой сервис придумали.


    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    С самого рождения живу в ново-ленино, никогда не думал, что у нас есть проблемы с транспортом...
    Проблемы есть. Так, последнее время после 8 вечера стало не уехать. Правда, сейчас улучшилась ситуация, но зимой сквернота была с этим. Днём катаются пустые, вечером - никтого. Один пройдёт, набьётся, все не влезают. Нафига? Договариваться о сменах надо и части ехать вечером, а днём отдыхать.


    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, самые лучшие автобусы (кроме новейших совместных разработок МАЗ и ПАЗ). В ново-ленино только они и позволяют уезжать в любое время. Набиваются отлично, да и ехать хоть как-то удобно: всегда есть, за что держаться.
    Вообще не представляю, как они могут не нравиться.
    Азии "космос" - вообще ничто по сравнению с пазиками. В ново-ленино как-то пускали такие, народ негодовал: не зайти и не выйти на нужных остановках, вход-то один. Расстояние между креслами мизерное, держаться не за что.
    Если кто из властей выступит за отмену пазиков в новоляге - его тут же камнями закидает весь район.
    Неавижу ПАЗики, стараюсь, по-возможности, на них не ездить. По поводу удобства - ну, нафиг, тесные, трясучие, гадость. Ладно, у Космосов одна дверь, но Дэу в этом плане вполне нормальны и Хёндэй тоже, у них широкая сдвижная дверь посередине и проходы шире ПАЗика.


    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Такое может сказать только человек, который ни разу не ездил на ПАЗиках.
    Я постоянно на них катаюсь и могу смело сказать - я их ненавижу.


    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Если кто из властей выступит за отмену пазиков в новоляге - его тут же камнями закидает весь район.
    Если заменить МАЗами, ЛиАЗами, двухдверными корейцами, а в перспективе-троллейбусами, думаю, не закидает.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #55
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Это нерально в нашей действительности, цену поднимут мгновенно, а качество так и останется низким, так что лучше уж до последнего момента оттягивать повышение цены на проезд. Что кстати делать властям весьма просто - автотранспортные предприятия не могут адекватно обосновать даже текущие 12 рублей с человека, во всяком случае смотрел такой сюжет по телевизору пару лет назад и два факта 1) с тех пор цена на проезд так и не выросла и 2) с тех пор число маршруток как минимум не уменьшилось, убеждают меня в том что ничего с тех пор не поменялось.
    .
    Это так. Я вообще подозреваю, что власти специально выживают мелких перевозчиков с рынка, отказывая в повышении тарифов, чтоб работали только всякие Сибэкспрессы и прочие, ни и Иркутскавтотранс, разумеется. Больше порядку.

    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Чем они тебе мешают? пусть ездят себе. Если станут не нужны сами отомрут.
    Мешают. Сильно мешают. Места занимают много, когда их много, а людей мало увозят. Я уже писал выше про маленькие пазики. Если маловместимый пазик - зло, то микроавтобус - зло вдвойне. Лишь на некоторые короткие маршруты на окраинах можно допустить микрушников. Сейчас в пиковые часы микрушники забиваются на первой остановке, а на промежуточных сесть не могут. Уехать в Жилкино в час пик - нереально, а автобус ходит раз в 40-80 минут. Надо убирать микрики и увеличивать большие.

    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Ну это уж совсем коммунизм у тебя. При таком раскладе частники будут ездить только по "денежным" маршрутам (или только в "денежные" часы) а в остальное время/другие маршруты пусть город за свой счет автобусы выпускает? С какой это стати власти должны это оплачивать (из наших между прочим налогов)? Между прочим такие резервные автобусы и их водители будут требовать деньги всегда а не только когда ездят. Им проще и на мой взгляд правильнее при согласовании маршрута все это продумать и частников нагнуть так чтобы не только сливки снимали, а и социально ответсвенными хоть немного были.
    Я про это тоже толкую. И это и происходит нередко сейчас, частник идёт только на денежный маршрут, а убыточные обслуживать не хочет. Крупный перевозчик, как Иркутскавтотранс может за счёт прибыльных маршрутов покрывать убыточные. Но для этого надо убирать частников и увеличивать количество автобусов Автотранса.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  6. #56
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Места занимает не многим больше легковушки, зато это действительно _маршрутное такси_. На всякий случай поинтересуюсь - вы вообще в курсе что такое маршрутное такси и чем оно отличается от автобуса?
    Так кто главный источник пробок в любом городе? Частные авто! Они и основной загрязнитель воздуха. 3адача грамотного градоначальства - пересадить всех в общественный транспорт.
    3апад старается идти сегодня по этому пути. В некоторых городах в центр вообще проблематично въехать в центр на личном транспорте. А зло маленьких маршруток как раз в физической близости к легковым авто, то есть, к главному злу.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #57
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от SmivaL Посмотреть сообщение
    в контексте разговора маршрутка от автобуса отличается меньшим количеством черной копоти
    А теперь давай подсчитаем количество копоти в перерасчёте на одного перевезённого пассажира. Явно, что перевес будет не в пользу микроавтобуса.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #58
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Тоесть ездить сидя хочешь, а маршрутки где сидя и ездят при этом предлагаешь запретить. Правая половина мозга не дружит с левой. Это бывает.
    Это не подумамши сказано. Как многим не покажется странным, но как раз ликвидация микромаршруток как класса будет способствовать увеличению сидя ездящих людей. Так что это у вас, гражданин, правая половина не дружит с левой, а не у вашего оппонента. Всё просто, как дважды два. Микроавтобусы собирают сливки с пассажиропотока, потому что всех маленькие автобусики не в состоянии перевезти. При этом, они наносят убытки перевозчикам на больших автобусах. В итоге на маршруте 1 бегает много микроавтобусов, на которые не сесть на промежуточных остановках в час пик, а число рейсов большого автобуса - около 10 в день всего. С 6 маршрутом и того хуже, на Рынке очередь и все места заняты сразу, а на Сухэ-Батора уже не сесть, и стоят люди по часу, пока автобус не придёт и автобус набивается до потолка в итоге. И какая тут езда сидя? А если убрать микроавтобусы - увеличится количество больших автобусов, конечно, не до количества микриков, но это и не нужно. В итоге, с промежуточной остановки уехать проще, в том числе и сидя, ведь в микроавтобусе до 15 сидячих мест, а в большом - около 40. Логично? По-моему, так.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #59
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Человек предложил запретить мелкие маршрутки (истаны, газели) как класс, а в следующем посте сетует что хочет ездить сидя. Но мелкие маршрутки где именно сидя и ездят предлагает запретить. Где логика - вот что интересно.
    Япостом выше чётко изложил, почему микроавтобусы не способствуют проезду сидя большинству пассажиров.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #60
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз



    Александрович, задай этим ненавистникам маленьких бедных недоавтобусов!
    Последний раз редактировалось other; 14.07.2012 в 13:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->