Давай не будем утрировать, ладно? Маршрутки в аккурат 2-3 человека ежегодно убивают только в Иркутской агломерации. Даже самолёты не смогут похвастаться такой статистикой.
Давай не будем утрировать, ладно? Маршрутки в аккурат 2-3 человека ежегодно убивают только в Иркутской агломерации. Даже самолёты не смогут похвастаться такой статистикой.
Голова у человека не токма шапку носить!
Я нисколько не утрирую, я повторяю лишь вашу манеру.
Легковые автомобили убивают десятки человек в месяц. В Иркутской области.
Суть в том, что информацию о ДТП со смертельным исходом при участии маршрутки очень любят говорить в СМИ. Потому что подобные новости вызывают серьезный резонанс, а это - рейтинг, просмотры, бабло.
Обычные ДТП на легковом авто не вызывают подобной реакции.
Не будьте жертвой СМИ. Оценивайте новость здраво, а не по количеству упоминаний в СМИ.
ДАЖЕ???
Самый безопасный вид транспорта не может похвастаться большой смертностью?
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Самый безопасный вроде ЖД или нет?
http://www.irk.ru/news/20120817/death/
Вторая пострадавшая умерла.
Голова у человека не токма шапку носить!
Насколько я слышал и помню:
Самый безопасный - авиатранспорт.
Второе место - морской транспорт.
ЖД на третьем.
Хотя инфа может быть устаревшей.
Суть в том, что эти три вида транспорта в сумме дадут меньшую смертность, чем автотранспорт один.
Вы как будто радуетесь этой новости:
"Смотрите, я же говорил, что маршрутки - зло! Они к смерти приводят!"
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
При чём тут легковые? Речь про общественный транспорт идёт, не? Да, будь моя воля, я бы ограничил движение легкового транспорта в центре города. А на магистрали сам за себя отвечает водила частного авто, он сам выбирает, рисковать ему или воспользоваться более безопасным автобусом или поездом. Но когда микроавтобусы вытеснили большие автобусы и электрички и в ряде сёл стали единственным видом ОТ, не оставив людям выбора, на чём ездить - немного другой случай. И мы сами этому способствуем, платя деньги этим гробовозам, потому что всем надо быстрее, все торопятся на тот свет и будет большое горе, если приедут на 10 минут позже.
А в чём я не прав? Если пассажирские микроавтобусы - самый опасный вид общественного транспорта и почти каждый месяц с разных краёв России приходят вести о ДТП с микроавтобусами с жертвами? Где я нездраво мыслю?
В 2006 году авиакатастрофы убили около 400 граждан России. Это у нас такой "самый безопасный!" транспорт. Ну-ну.
А не проще предположить, что я устал возмущаться, сколько ещё человек должно погибнуть, чтоб микроавтобусы запретили, наконец? Давай вспомним, когда были последние жертвы на больших автобусах и сколько их было? Я за свою сознательную жизнь помню только три таких случая (все три - в 90-е годы, в ЛиАЗ 9 маршрута врезался грузовик, двое погибших, автобус Шелехов-Иркутск улетел в кювет на скользкой дороге, пассажирка выпала в окно и её придавило автобусом и утренний автобус Шаманка-Шелехов на гололёде перевернулся, погибла пенсионерка). Микроавтобусы же бьются примерно раз в полгода-год, это только с жертвами. Лёгкий вес и маневренность дают водилам чувство повышенной лёгкости, что приводит к поганым последствиям.
Голова у человека не токма шапку носить!
Напомню недавние только катастрофы с микроавтобусами - зимой газель перевернулась у Карамели, погибла пожилая женщина и прошлой осенью междугородняя маршрутка около Усолья-Сибирского, погиб парень.
Голова у человека не токма шапку носить!
Не.
Да будь ваша воля, вы бы вообще все запретили, ибо одно неудобно, во втором укачивает, третье опасно...
По-моему причина того, что на магистраль вам пофиг только одна: вы редко выезжаете за город по трассе хоть на чем, поэтому вам и без разницы, опасно там или нет.
Не платите.
И да, время сейчас много что значит. Как и деньги.
У некоторых людей есть работа. На которую нужно приходить.
Иногда бывает еще важная работа и срочная.
Иногда от работы этих людей зависит жизнь других.
Но да, им лучше не спешить. Ведь не стоит поддерживать маршрутки.
В корне.
Если изо-всех краев приходят какие-то новости, это не значит, что других событий там нет.
Автобусы тоже в аварии попадают, но последствия там намного серьезнее.
Суть в том, что есть куча маршрутконенавистников, вроде вас. Они люто, бешено ненавидят все маршрутки и ссутся кипятком от подобных новостей, вступая в ярые дискуссии в каментах.
А если увидят новость про аварию автобуса - никакой реакции не проявят.
После этого никаких вопросов.
400 человек за год - это мизер, относительно других видов транспорта.
На дорогах в Иркутске одном умирает больше людей.
Если вы не оперируете относительными величинами - то да, 400 человек - это очень много.
Но относительно всех других видов транспорта - это мизер.
Да хоть так. Мне, честно говоря, нет разницы, кто портит статистику. Суть в том, что любой автотранспорт заведомо опаснее авиатранспорта.
Речь была об этом.
Или еще хотите поспорить о ЖД? Что это самый безопасный вид транспорта?
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)