Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #161
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Может, хватит спорить об очевидном, когда пример соседнего Ангарска говорит о многом?
    Один и тот же метод может сработать хоть для 1000 городов, но это нифига не значит, что этот же метод сработает для 1001 города.
    У Ангарска с Иркутском мало общего.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  2. #162
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Это уже отмазки. Эта система давно отработана и проверена. Не случайно в Европе микроавтобусы не доминируют, зато в Африке их сколько угодно. Да и в Новоляге порядка явно больше, хотя пазики и оставляют желать лучшего и график их работы в том числе. Но пусти сюда микрики - Ленинский район загнётся от транспортного коллапса.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #163
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Это уже отмазки. Эта система давно отработана и проверена. Не случайно в Европе микроавтобусы не доминируют, зато в Африке их сколько угодно.
    Это вполне логично.
    Чем больше развивается город - тем лучше там с транспортом. И в крупнейших городах уходят от мелких ТС к самым крупным.
    Метро вообще перевозит огромные толпы народу на большое расстояние, при этом с хорошей скоростью.

    Но вот почему в африке не пустят огромные автобусы или метро? Потому что стоимость такого решения будет во много раз выше потенциальной выгоды.
    Вопросы в коммерции решаются по мере их появления, а не заблаговременно.
    Ни один коммерс не захочет вкладывать сотни миллионов, зная, что в ближайшие лет 10-15 он их не окупит.
    Единственный выход - гос.финансирование. Но оно тоже имеет кучу минусов.

    Хотите изменить ситуацию здесь и сейчас? Зарабатывайте миллионы и вкладывайте в бизнес, платите работникам из своего кармана, не заставляя выполнять неподъемный план. Тогда они будут ездить не так, чтобы набивались на 100%, а так, чтобы было удобно людям.

    Пока что в нашем мире правят деньги. Поэтому люди и действуют исключительно так, как будет выгоднее им.

    Поэтому я убежден: микроавтобусы существуют только потому, что это кому-то выгодно. Причем выгода эта не только у перевозчиков, но и у пассажиров, иначе они не пользовались бы подобным транспортом.


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Да и в Новоляге порядка явно больше, хотя пазики и оставляют желать лучшего и график их работы в том числе. Но пусти сюда микрики - Ленинский район загнётся от транспортного коллапса.
    Возможно, действительно маршрутки бы сильно мешали в новоляге. Попросту причина одна: единственная главная улица, почти все остановки вдоль неё. 60-70% машин движутся по ней.
    Кроме того, остановки с очень маленькими карманами. На них помещается 2 автобуса одновременно, не больше. Если будут микрики - на остановках будет собираться очередь.
    Последний раз редактировалось k4z1; 08.08.2012 в 13:24.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  4. #164
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    у и сам же подтверждаешь мои слова. В Европе микроавтобусы ездят только по маршрутам с малым пасспотоком по околоткам и окрестностям, при этом они не конкурируют друг с другом, а интегрированы в общую систему транспорта. В Москве тоже не всё гладко, но микроавтобусы занимают далеко не ведущую роль в доле перевозок. Ангарск - супротив, меньше, и тоже отошёл волевым решением от доминирования микриков на дорогах. И тоже стало лучше. А Иркутск меньше Москвы и Европы, но больше Ангарска, а для вас почему-то до сих пор не очевидно, что уход микроавтобусов с магистральных маршрутов необходим.
    Опять же, сам же щас подтвердил, что микрики потребляют больше городского ресурса, ширину дорог, размер остановочных карманов.
    насчёт выгоды у пассажиров - я 500 раз говорил, обыватель не умён, он сделает так, как ему удобно сию минуту, он никогда не станет думать о последствиях и на перспективу действовать, обыватель недальновиден. Тысячу раз прав был Пётр Столыпин, когда говорил, что народ тёмен и надо улучшать его быт не спрашивая у него разрешения. Когда все начинают упираться во власть денег, забывают об одной главной вещи, без людей деньги ничто. В Европе это поняли, а у нас пока нет.
    Ещё раз повторяю, раз в Москве, которая больше, и в Ангарске, который меньше, а так же Новосибирске, Красноярске, частично Екатеринбурге, смогли уйти от доминирования микроавтобусов в перевозках, значит это может сделать и Иркутск. Напротив же, города с явным доминированием микроавтобусов представляют собой весьма печальное зрелище в транспортном плане. К таким относятся, к примеру, Нижний Тагил Свердловской области, Омск и так далее.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #165
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    В Москве тоже не всё гладко, но микроавтобусы занимают далеко не ведущую роль в доле перевозок.
    Вы так говорите, как будто у нас 90% всего транспорта - микроавтобусы.
    Смешно.
    Я вообще микрики почти не вижу. За день 3-4 разных увижу, если повезет.
    64, 61, 20, 45 - раньше были очень популярными маршрутами. Сейчас же их ждать бесполезно.

    Более того, все маршрутки как раз ездят туда, куда автобусы ездят редко. Ну, так было раньше. Сейчас в такие районы стало сложнее добраться.
    Например, университетский, автовокзал, синюшка, первомай, вокзал и т.д.

    Автобусы же занимают большой, протяженный маршрут с огромным пассажиропотоком, где у них не бывает проблем с недостатком пассажиров.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    А Иркутск меньше Москвы и Европы, но больше Ангарска, а для вас почему-то до сих пор не очевидно, что уход микроавтобусов с магистральных маршрутов необходим
    Во-первых, нет разницы до размера города. Есть разница только в уровне развития города, качество развязок, дорог, желания и возможности пассажиров..
    Во-вторых, какие микроавтобусы есть на магистральных маршрутах?
    В-третьих, какой именно уход необходим? Они сами уйдут, когда будут невыгодны либо пассажирам, либо перевозчикам. Как сейчас и происходит потихоньку.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Опять же, сам же щас подтвердил, что микрики потребляют больше городского ресурса, ширину дорог, размер остановочных карманов.
    Не совсем так. Их больше и ходят они чаще (точнее ходили), поэтому есть ньюансы.
    Никаких проблем с их остановкой на основных перевалочных пунктах нет: сквер, курорт, синюшка, вокзал, аэропорт, литвинова.


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    насчёт выгоды у пассажиров - я 500 раз говорил, обыватель не умён, он сделает так, как ему удобно сию минуту, он никогда не станет думать о последствиях и на перспективу действовать, обыватель недальновиден. Тысячу раз прав был Пётр Столыпин, когда говорил, что народ тёмен и надо улучшать его быт не спрашивая у него разрешения.
    С этим согласен. Но подобная инициатива может исходить только от государства и только после составления грамотного плана действий с хорошим финансированием.
    В противном же случае подобные изменения лишь приводят к ухудшению ситуации в целом.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  6. #166
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    http://www.irk.ru/forum/city/people/...message-690636 а вот господин из СПб вернулся. Почитайте, что он пишет.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #167

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Итак что я вижу:
    1. Почему при такой скверной ситуации на 138 маршруте, особенно по выходным, муниципалы не увеличат количество больших автобусов и/или не продлят время их работы ты объяснить не в состоянии. Зато слепо веришь что "во всем виноваты маршрутки" и если их запретить то резко станет всем хорошо. Но каким образом опять же объяснить не в состоянии.
    2. Почему в Новолягу не ходят микрики, а только пазики ты тоже не понимаешь, но зато про Новолягу постоянно вспоминаешь.
    3. Чем принципиально пара Истан отличается от одного Пазика опять же не отвечаешь, зато предлагаешь Истаны запретить и заменить их Пазиками.
    4. Какое количество пассажиров для больших автобусов является "выгодным" ты опять же не знаешь но зато постоянно утверждаешь что "им ездить невыгодно потому что во всем виноваты маршрутчики".

    Смеяться уже нету сил, честно. Такое поведение очень похоже на слепой фанатизм (фанатизм чего угодно) когда "знать не обязательно, главное неистово верить" И разуметтся чем неистовей ты веришь, тем ты больше прав, вне зависимости от твоих реальных знаний. Не сомневайся главное.

  8. #168

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Поэтому я убежден: микроавтобусы существуют только потому, что это кому-то выгодно. Причем выгода эта не только у перевозчиков, но и у пассажиров, иначе они не пользовались бы подобным транспортом.
    Ну вот куда ты лезешь, а? Гражданин лучше других знает что для людей выгодно и хорошо! Его укачивает в маршрутках и поэтому их все нужно запретить, чего тебе не понятно??

  9. #169

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Новосибирске, Красноярске,... смогли уйти от доминирования микроавтобусов в перевозках
    Вранье. Там маршруток не меньше чем у нас по отношению к автобусам, а на ряде маршрутов и намного больше.

  10. #170
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Итак что я вижу:
    1. Почему при такой скверной ситуации на 138 маршруте, особенно по выходным, муниципалы не увеличат количество больших автобусов и/или не продлят время их работы ты объяснить не в состоянии. Зато слепо веришь что "во всем виноваты маршрутки" и если их запретить то резко станет всем хорошо. Но каким образом опять же объяснить не в состоянии.
    2. Почему в Новолягу не ходят микрики, а только пазики ты тоже не понимаешь, но зато про Новолягу постоянно вспоминаешь.
    3. Чем принципиально пара Истан отличается от одного Пазика опять же не отвечаешь, зато предлагаешь Истаны запретить и заменить их Пазиками.
    4. Какое количество пассажиров для больших автобусов является "выгодным" ты опять же не знаешь но зато постоянно утверждаешь что "им ездить невыгодно потому что во всем виноваты маршрутчики".

    Смеяться уже нету сил, честно. Такое поведение очень похоже на слепой фанатизм (фанатизм чего угодно) когда "знать не обязательно, главное неистово верить" И разуметтся чем неистовей ты веришь, тем ты больше прав, вне зависимости от твоих реальных знаний. Не сомневайся главное.
    Это за тобой я вижу голый фанатизм, готов доказывать что угодно, лишь бы свою 5 точку сидя прижав ездить. Чем пазики отличаются от пары истан - спроси у перевозчиков, почему они не хотят пару истан поставить и вообще, почему микрики так и не прижились на маршрутах Ленинский р-н-Центр, а попыток пустить такие были многократны. И посмотри на набитые в пиковые часы пазики-сколько истан надо, чтоб их увезти? ДВе? Ага, две, как же. Учитывая, что новоленинский путепровод забит и так до красна, посмотрел бы я, во что бы превратились дороги с кучей Истан. Надо не на Истаны пазики менять, а на МАЗЫ с ЛИАЗАми. Про Новосиб может и враньё, за что купил, за то продал, но в Ангарске бываю достаточно часто и ситуацию там вижу не понаслышке, где когда доминировали говнозели - люди верхом друг на друге ездили. Как автоколонна 1948 и Ангарскавтоком выпустили на 8 маршрут большие автобусы, так и говнозели исчезать начали и ситуация сравнительно разрядилась.
    Почему на 138 маршруте не добавляют автобусов, если ты слепой, повторю ещё раз - потому что их льготники перегружают, на маршрутах до дач льгот больше, чем на городских. Почему частники не ставят больших на 138 маршрут - там действительно выгоднее гонять микрачи, так как там цена высокая, а расстояние малое. А чужаков на тот маршрут не пускают просто, мафия там та ещё. Но выгоднее - кому? Хозяевам Истан, но никак не пассажирам. Не стоит забывать, что у дач своя специфика, рассаду, урожай возить туда-сюда, куда это всё пихать в тесный микроавтобус?
    Ты ещё скажи, что в Европе фанатики большого транспорта живут и от микроавтобусов ушли давно, а там где они есть - на околоточных маршрутах - это не конкуренция другим автобусам, а часть общей системы с единой оплатой и всеми сопутствующими прибамбасами.
    Последний раз редактировалось genymam; 09.08.2012 в 13:54.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->