А в 90-е было столько автобусов, как сегодня? Не думаю. Меня потрясает ваша святая вера, что микрачи спасут от недостатка больших автобусов.
Голова у человека не токма шапку носить!
Если сегодня микрушники ездят, что помешает им при запрете машин в 15 мест выводить автобусы поболее? Вы такие интересные, никто же не предлагает оставить только муниципального перевозчика. 5-6 частных перевозчиков на город с парками больших автобусов справились бы с задачей. Я уже 50 раз в пример приводил Ангарск, где замена микрушек на автобусы БВ резко улучшила ситуацию с перевозками, но никто почему-то из вас не желает замечать этот фактор.
Голова у человека не токма шапку носить!
Экономическая невыгодность.
Большинство маршрутов дают слишком маленькую прибыль при цене проезда 12 рублей.
Как слышу от знакомых, кто занимался этим делом, сейчас многие уходят из бизнеса и ищут что-нибудь другое.
Маршрутчикам тоже не сладко, но они еще умудряются получать нормальные деньги.
Постоянные пробки, ремонты, хреновые развязки - только обостряют обстановку.
Кстати, микроавтобусов в последнее время вижу очень мало.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
А я слышал и именно от водил обратное мнение, что большим ездить как раз таки выгоднее. Иначе как объяснить то, что в Новолягу микрушники с центра не ездят?
Последний раз редактировалось genymam; 07.08.2012 в 23:53.
Голова у человека не токма шапку носить!
Я уже не знаю как еще объяснять свою мысль - уменьшение микриков НЕ обязательно приведет к увеличению больших автобусов!
Я уже об этом твержу которую страницу, вот k4z1 тоже самое написал. Ну сколько можно, аопять во всем виноваты маршрутчики! У мирыча вон Путин во всем виноват, а у тебя маршрутчики.
Если пассажиров на промежуточных остановках не достаточно много, чтобы окупить большой автобус (хотя ты описываешь душеразрирающие истории как люди мучаются огромными толпами на промежуточных остановках) - то почему хотябы пару мелких маршруток не пустят? Их то заполнить будет не проблема!
И еще вот ты пишешь "не менее половины потока увозят микрачи" а половина это сколько? Тут твои единомышленники по запрещению маршуруток заявляли что хотят столько больших атвобусов, чтобы ВСЕМ хватало сидячих мест.Вы уж будьте последовательны или ездить только сидя или трамбоваться как сельди в бочке для достижения некоего (какого кстати) "выгодного" минимума пассажиров.
Раньше было 1-2 крупных, теперь уже 5-6. Быстро же флюгер повернулся.
Чем принципиально один ПАЗик отличается от пары Истан по твоему мнению? На мой взгляд только одним - в ПАЗ по сравнению с Истаной можно натрамбовать много стоячих пассажиров. Ты для этого выступаешь за отмену маршруток и за "автобусы поболее"?
Почему не приведёт-то? Ниша освободится огромная, должен же её кто-то занять! Я в 136 раз про Ангарск говорю, там заменили микрики на большие и стало лучше!
Их заполнить не проблема - они так же забьются на конечной, просто там очередь чуть меньше будет и всё! На 138 маршруте микриков достаточно, но ситуация почему-то не выправляется! Потому что они больше стоят, а не ездят, ждут, когда наполнятся в малонаполненную сторону, это когда с другой стороны толпа стоит и уехать не может. Кто в воскресенье вечером на дачу поедет? Единицы. А они всё равно пустые ехать не хотят. Ждут, когда хоть сколько-нибудь народу к ним сядет. И жаловаться им грешно, маршрут хлебный, расстояние короткое, меньше, чем по городу, там ехать минут 15, а проезд стоит порядка 20 руб.
Насчёт душераздирающих криков - зайди на ирк ру и почитай, что пишут на форуме - везде одно и то же, маршруты 6, 1, и др, люди не могут уехать в час пик с промежуточных остановок! Вы же ничего видеть не хотите, только бы вас не лишили возможности лишний раз сидя проехать, пусть сотни людей и дальше мучаются или платят два раза чтоб проехать через конечную.
Голова у человека не токма шапку носить!
Ты это перевозчикам Новоленино объясни, почему туда не хотят Истаны гонять, их спроси, чем они принципиально отличаются. Я так говорю, потому что порядок на дорогах пора наводить. В Ангарске худо-бедно навели, конечно, косяков хватает, но по сравнению с Иркутском - манна небесная. Нет такого, как у нас 1 и 6 маршруты. Словесные придирки насчёт 1-2 или 5-6 крупных - это вырывание слов из контекста. Их пусть будет столько, сколько нужно для закрытия потребности в пассажироперевозках. И когда некий порядок наведётся, можно немного цену повысить будет. А если оставить так как есть и повысить цену, опять количество стихийных маршруток увеличится, опять начнутся гонки на выживание и бардак только усилится. Может, хватит спорить об очевидном, когда пример соседнего Ангарска говорит о многом?
Голова у человека не токма шапку носить!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)