Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #141

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Я же только что ответил, микрушникам выгодно ездить только при дефиците транспорта. К примеру, 138 маршрутку хрен дождёшься на промежуточных дачах. А большой автобус только до 19 часов ходит. Даже в воскресенье, когда народу до фига, стоят на Энергетиков до последнего, хотя с дач люди томятся и не могут уехать. В итоге на конечной набиваются до отказа, а с промежуточных не сядешь. На конечке очередь, на промежутках - летят мимо. Да и не изменит ничего эта пара маршруток. Всё равно на конечке набиваться будет, просто очередь будет меньше. А на промежуточных всё равно не сядешь.
    Про дефицит согласен. Но (!) большим автобусам он даже более выгоден чем маршруткам, как бы странно это не звучало. Потому что в маршрутку входит столько человек, сколько есть сидячих мест (ну максимум плюс один-два в позе "стоя раком" в газелях) и водителю маршрутки по сути от людей на промежуточных остановках ни холодно ни жарко. А в большой автобус стоячих можно натрамбовать в 3-5 раз больше чем есть сидячих мест (а плату кстати взять что с сидячих, что со стоячих одинаково!), но для того чтобы люди трамбовались в таких скотских условиях просто необходим лютый дефицит транспорта.

    Вот кстати вопрос - почему в описываемой ситуации 138 маршрута муниципалы не пустят дополнительные большие автобусы и/или не продлят время их работы? Хотябы на выходные. И почему ты думаешь что их отношение к пассажирам вдруг резко поменяется если убрать всех маршрутчиков и дать муниципалам монополию на перевозки по данному маршруту?

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    В том и недостаток транспорта с фиксированным числом мест - водила не хочет ехать, пока все места не заняли, это внепик, а в пик микрушников физически не хватает.
    Разница между тобой и мной в том, что ты считаешь это недостатком маршруток, а я - их особенностью. Не вижу криминала что маршрутка заполнилась на конечке и проехала до следующей конечки (почти) без остановок. Удалось сесть на промежуточной - хорошо, нет так нет, жду большого.

  2. #142
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Я уже объяснял и вынужден повторять, а я - вижу. Потому что пассажира у больших автобусов уводят.А пускать и много микров и больших - не хватит ресурсов.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #143

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Повторю вопрос - почему в описываемой ситуации 138 маршрута муниципалы не пустят дополнительные большие автобусы и/или не продлят время их работы? Хотябы на выходные. И почему ты думаешь что их отношение к пассажирам вдруг резко поменяется если убрать всех маршрутчиков и дать муниципалам монополию на перевозки по данному маршруту?

  4. #144
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Я уже выше все причины описал, повторять?
    P.S. Вообще, я сам недоумеваю по поводу 138 маршрута конкретно. Хотя бы в воскресенье могли бы сделать ещё один рейс в 21 час, наполняемость бы была у него отличная. А в целом - я уже всё сказал. Сейчас все работают ради денег и при увеличении доходности число автобусов бы было увеличено.
    P.S. Подозреваю, что дачные автобусы не хотят увеличивать из-за большого числа льготников на маршрутах. Их больше ездит, чем по городу, доверху забитый дачный автобус 2/3 набит льготниками.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #145

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    677
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 21 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    P.S. Подозреваю, что дачные автобусы не хотят увеличивать из-за большого числа льготников на маршрутах. Их больше ездит, чем по городу, доверху забитый дачный автобус 2/3 набит льготниками.
    +1
    Покупаю неисправные или разбитые нетбуки, ноутбуки в различном состоянии.

  6. #146

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Я уже выше все причины описал, повторять?
    Если не затруднит. Четко и внятно, применительно именно к ситуации по 138 маршруту.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Сейчас все работают ради денег и при увеличении доходности число автобусов бы было увеличено.
    Ну наконец-то, о чем я и твержу уже которую страницу! В частности об этом я говорил про 6 маршрут, когда ты жаловался что на промежуточных сесть невозможно.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    P.S. Подозреваю, что дачные автобусы не хотят увеличивать из-за большого числа льготников на маршрутах. Их больше ездит, чем по городу, доверху забитый дачный автобус 2/3 набит льготниками.
    Ну вот! И почему ты думаешь, что ситуация резко поменяется если запретить ненавистные тебе маршрутки и дать муниципалам монополию на данный маршрут? И учти, что дефицит транспорта для больших автобусов даже более выгоден, чем для маленьких маршруток, как я уже писал выше.

    Кстати, насколько я знаю, зимой муниципальные (большие) автобусы на дачи вообще не ходят из-за низкого пассажиропотока и тут как раз мелкие маршрутки выручают. Что будет если оставить одного крупного монополиста - думаешь резко пустят большие автобусы зимой себе в убыток "лишь бы людям было хорошо"? Ага щаз!

  7. #147
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Ситуация должна улучшиться хотя бы потому, что уже хуже просто некуда. Есть закон о равновесии сосудов - если микрики уйдут, кто-то должен будет их заменить. Кстати, в старые времена автобусы зимой на дачи ходили, правда, не каждый день. Но в субботу-воскресенье - ходили почти все маршруты. А нынче - добирайся, как хочешь. Тем дачникам, что по железной дороге проще, электрички круглый год ходят, и, как ни странно, их количество зимой ненамного меньше.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #148
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    А про 6 маршрут я не понял ни фига твою мысль. Я по-прежнему толкую, что если убрать микрушников, автобусов просто физически придётся делать больше. Пусть интервал не 40, а хотя бы 20 минут будет.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #149
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    А про 6 маршрут я не понял ни фига твою мысль. Я по-прежнему толкую, что если убрать микрушников, автобусов просто физически придётся делать больше. Пусть интервал не 40, а хотя бы 20 минут будет.
    Александрович прав в том, что уменьшение числа микриков не обязательно приведет к увеличению числа автобусов.
    Наши автобусы - резиновые. И в них может поместиться столько человек, сколько захочет уехать.
    Не раз видел, как перегруженный автобус ломался в пути, весь народ из него выходил и залезал в следующий точно такой же автобус, не менее набитый.
    Казалось бы: некуда лезть! Но нет. Всегда есть место еще для людей.

    Я ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то очень сильно хотел попасть в остановившийся автобус, но ему это не удалось. Бывают только те, кому не очень-то хотелось...
    И я помню 90ые, когда в каждый автобус набивались огромные толпы. Спасибо, но те времена не вызывают ностальгию у меня...
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  10. #150

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    А про 6 маршрут я не понял ни фига твою мысль. Я по-прежнему толкую, что если убрать микрушников, автобусов просто физически придётся делать больше. Пусть интервал не 40, а хотя бы 20 минут будет.
    Ну как же не понял, если ты ее только что сам повторил! (я расстроен). Мысль - "Сейчас все работают ради денег и при увеличении доходности число автобусов бы было увеличено."
    А раз на 6 маршруте не увеличивают, значит экономически не выгодно!

    Тем более что некоторый дефицит транспорта как раз именно большим автобусам выгоден.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Ситуация должна улучшиться хотя бы потому, что уже хуже просто некуда. Есть закон о равновесии сосудов - если микрики уйдут, кто-то должен будет их заменить.
    Святая простота! Ну кто будет выпускать большие автобусы когда это экономически не выгодно? (зимой). Сам же пишешь что даже летом когда спрос огромен они на пассажиров болт ложили. Тем более если будет один монополист.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->