Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #131
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    И еще - 70 процентов пассажиров доезжают быстро и с относительным комфортом (сидя), а если запретить мелкие маршрутки и пустить большие автобусы, то сидя будут ездить далеко не 70% а заметно меньше, остальные будут в час пик толкаться стоя. Почему ради тех 30% которые не могут уехать должны страдать остальные 70%? Почему из-за меньшинства должно стардать большинство?
    Я уже толковал, что при грамотной организации движения сидячих как раз больше будет, так как в больших автобусах сидений больше. Это раз.
    Страдать, говоришь? А то, что эти 30 % вообще уехать не могут - нормально? Мы в обществе живём и должны считаться с интересами каждого, а не большинства. Ключевой интерес тут какой? Всем уехать, а не большинству уехать с комфортом. В час пик можно немного и поступиться комфортом и доехать стоя. Если инвалид - в нормальном обществе место уступят, а здоровым людям 20 минут постоять - не отвалится. На то оно и социальное общество - где учитываются интересы всех, а не только большинства. Потому что каждый из-нас оказывается в какой-то миг жизни в меньшинстве.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #132
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Это теперь ПАЗики стали большими автобусами? Да и правильно сказали выше - там итак особых проблем не было с транспортом.
    Какие ПАЗИКИ? В Ангарске ходят "Авроры" и большие дизельные ПАЗики 4234 - это большие автобусы. Проблем не было? Ну-ну. Когда в газели ехали друг на друге - это называется "не было проблем"? Все, кто худо-бедно знает Ангарск, в один голос твердят, что стало лучше.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #133
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Хочешь обязательно сидя - маршрутка как раз для этого
    Только не всем суждено в неё сесть. С конечки сядешь, а в середине - нет. Как ни крути, а всё равно кому-то стоя ехать придётся. Так с большими автобусами хотя бы просто по факту уехать проще.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #134

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    сколько терпения у человека... респект)) думаешь есть смысл что-либо доказывать? мне чтото сразу подумалось, что нету
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  5. #135

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Ну вот, любо дорого посмотреть когда корректно, без оскорблений, да по делу.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Как раз это тебе на окружающих плевать. Из-за повышенного комфорта 70 эти 30 вообще уехать не могут. Да и опять же повышенная комфортность микроавтобусов спорна.
    Я уже задавал вопрос а ответа не увидел - почему ради этих 30% не пустят дополнительные автобусы/маршрутки? Может быть в абсолютном выражении это человек 20 всего и потому нерентабельно?

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Только не всем суждено в неё сесть. С конечки сядешь, а в середине - нет. Как ни крути, а всё равно кому-то стоя ехать придётся. Так с большими автобусами хотя бы просто по факту уехать проще.
    А началось все с того что один человек сказал "хочу ездить сидя".

    Я вот неплохо помню зарождение частников в данном бизнесе когда ходило много больших автобусов и троллейбусов (и даже очень больших - "с гармошкой") а мелкие маршрутки только-только появились и их было мало. Так вот - постепенно количество больших сокращалось а маленьких увеличивалось, стало быть народ головосал рублем за них. Ну конечно тут и политика была завязана тоже, и административный ресурс, не без этого. Но тем не менее получается что сидя ездить хочет не он один, а большинство.

    Вообще я считаю что в каком-то смысле в сложившейся ситуации виноваты городские власти потому что сдерживают цены на проезд. Максимум 12 рублей и всё и все постепенно к нему подтянулись. Но на это у них есть веские причины.
    А как было раньше? Маршрутки были _вдвое_ дороже автобусов и ездили на них далеко не все. Сами машины были намного новее и ухоженнее чем сейчас. Запрещать микрики я не призываю, можно сделать как раньше - разрешить повышение цен, скажем автобус 15 рублей, маршрутка - 30. Тогда опять на них будут ездить далеко не все, это позволит перераспределить пассажиропоток с маленьких маршруток на большие автобусы _рыночными методами_ а не из-под палки - неизбежно число больших автобусов вырастет. Но с другой стороны это позволит обновить парк машин маршрутчикам, закупить более новые машины и лучше содержать их - все для тех кто хочет ездить быстрее, сидя и в более приличной компании (в конце 90-х на маршрутках пассажиры были заметно приличнее, это сейчас ездят все подряд).

  6. #136
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    можно сделать как раньше - разрешить повышение цен, скажем автобус 15 рублей, маршрутка - 30. Тогда опять на них будут ездить далеко не все, это позволит перераспределить пассажиропоток с маленьких маршруток на большие автобусы _рыночными методами_ а не из-под палки - неизбежно число больших автобусов вырастет. Но с другой стороны это позволит обновить парк машин маршрутчикам, закупить более новые машины и лучше содержать их - все для тех кто хочет ездить быстрее, сидя и в более приличной компании (в конце 90-х на маршрутках пассажиры были заметно приличнее, это сейчас ездят все подряд).
    Сделали бы маршрутку-микроавтобус за 30 рублей с Ново-Ленино в разные части города, ходящую часов до 12 ночи - я бы на машине ездить перестал
    Последний раз редактировалось k4z1; 30.07.2012 в 21:14.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  7. #137
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Я уже задавал вопрос а ответа не увидел - почему ради этих 30% не пустят дополнительные автобусы/маршрутки? Может быть в абсолютном выражении это человек 20 всего и потому нерентабельно?
    Я так думаю, нерентабельность возникает не 20 человек, а гораздо больше. Давайте ещё раз проанализируем ситуацию на примере, скажем, 6 маршрута. На Сухэ-Батора в Жилкино в пиковое время сесть проблематично, так как на Рынке очередь, которая забивает машины до отказа. Микроавтобусники работают с выгодой только при дефиците транспорта (низкая стоимость тут упоминалась, но и это не единственный фактор). Автобусы ходят с интервалом минут в 40, на маршруте до 3 машин в пик от одной внепик. Чаще пускать их просто накладно. Одни микрики чисто физически неспособны весь поток увезти в часы пик - законы физики никто не отменял. Но часть денег на себя урывают, причём, ощутимую. Поэтому и невыгодно пускать их больше.

    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение

    А началось все с того что один человек сказал "хочу ездить сидя".
    Как сказал мой один товарищ, нужно вообще убрать все прямые маршруты, сделать перевалочную базу, скажем, на Узловой, чтоб люди ехали до Узловой, а оттуда распределялись кому куда надо - в Новоленино, Иркутск-2. Аналогично и для других районов. Ну, систему оплаты, конечно, изменить, чтоб оплатив раз я ехал со всеми пересадками.
    Я возразил, что больше народу убежит тогда на свои машины, и только репрессивные меры смогут это остановить. Он сказал, что их и нужно вводить.

    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение

    Я вот неплохо помню зарождение частников в данном бизнесе когда ходило много больших автобусов и троллейбусов (и даже очень больших - "с гармошкой") а мелкие маршрутки только-только появились и их было мало. Так вот - постепенно количество больших сокращалось а маленьких увеличивалось, стало быть народ головосал рублем за них. Ну конечно тут и политика была завязана тоже, и административный ресурс, не без этого. Но тем не менее получается что сидя ездить
    А как было раньше? Маршрутки были _вдвое_ дороже автобусов и ездили на них далеко не все. Сами машины были намного новее и ухоженнее чем сей можно сделать как раньше - разрешить повышение цен, скажем автобус 15 рублей, маршрутка - 30.
    Не уверен, что маршрутчики кинутся обновлять парк. Всё дело в нашем менталитете, главное - сорвать побольше сейчас, а потом хоть трава не расти. А если ввести сильную ценовую дифференциацию, могут быть злоупотребления, с некоторых маршрутов просто вытравят большие автобусы, чтоб заставить пассажиров платить больше за поездку. Опять же, начнёт увеличиваться количество микриков и усиливаться конкуренция с гонками, а больших автобусов будет меньше. Ведь это правила стихийного рынка.
    По поводу голосования рублём. Как говорил Столыпин, народ тёмен и надо улучшать его быть не спрашивая его дозволения. Обыватель же не думает о будущем. Он всегда поступит так, как ему удобнее в данный момент. Потому и выберет микроавтобус. Сегодня он доедет быстро, но в итоге от изобилия микриков будут пробки и все станут ездить ещё медленнее.
    Ясно же, как день, власти не дают поднять цену специально, чтоб уменьшить число маршруток в городе, потому что бороться с гонками маршрутчиков они по другому не умеют. В итоге выживают крупные конторы, типа Сибэкспресса.
    Тогда маленьких увеличивалось, сейчас же снова падает. В Шелехове маршрутки выдавили большие автобусы, но сегодня они возвращаются, только уже в виде частников вместо ШАТП. Всё уже давно просчитано-пересчитано и доказано, что микроавтобусы полезны только на малонапряжённых маршрутов, Москва, Ангарск и Европа к этому уже почти пришли, осталось нам понять эту простую истину.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #138
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Сделали бы маршрутку-микроавтобус за 30 рублей с Ново-Ленино в разные части города, ходящую часов до 12 ночи - я бы на машине ездить перестал
    Такая маршрутка себя не оправдает. Пассажиры только вечером будут, когда другого транспорта нет, а днём за 30 руб мало кто станет ездить. Опять же, кто бы что ни говорил, маршрутки у нас ни фига не комфортные, особенно газели.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #139

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Я так думаю, нерентабельность возникает не 20 человек, а гораздо больше. Давайте ещё раз проанализируем ситуацию на примере, скажем, 6 маршрута. На Сухэ-Батора в Жилкино в пиковое время сесть проблематично, так как на Рынке очередь, которая забивает машины до отказа. Микроавтобусники работают с выгодой только при дефиците транспорта (низкая стоимость тут упоминалась, но и это не единственный фактор). Автобусы ходят с интервалом минут в 40, на маршруте до 3 машин в пик от одной внепик. Чаще пускать их просто накладно. Одни микрики чисто физически неспособны весь поток увезти в часы пик - законы физики никто не отменял. Но часть денег на себя урывают, причём, ощутимую. Поэтому и невыгодно пускать их больше.
    Хорошо, допустим пассажиров недостаточно, чтобы было выгодно пускать большой автобус. Хоть это и не очевидно, но допустим. Но почему не пустят еще пару мелких маршруток, если пассажиров не 20 человек, а гораздо больше?


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Как сказал мой один товарищ, нужно вообще убрать все прямые маршруты, сделать перевалочную базу, скажем, на Узловой, чтоб люди ехали до Узловой, а оттуда распределялись кому куда надо - в Новоленино, Иркутск-2. Аналогично и для других районов. Ну, систему оплаты, конечно, изменить, чтоб оплатив раз я ехал со всеми пересадками.
    Я возразил, что больше народу убежит тогда на свои машины, и только репрессивные меры смогут это остановить. Он сказал, что их и нужно вводить.
    Да ну ерунда какая-то. Вот почему не откроют ряд новых маршрутов через новый мост - вот это вопрос. Наверное потому что развязки не готовы. С другой стороны их пока построят сам мост уже нужно будет на ремонт закрывать ))))))

  10. #140
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Но почему не пустят еще пару мелких маршруток, если пассажиров не 20 человек, а гораздо больше?
    Я же только что ответил, микрушникам выгодно ездить только при дефиците транспорта. К примеру, 138 маршрутку хрен дождёшься на промежуточных дачах. А большой автобус только до 19 часов ходит. Даже в воскресенье, когда народу до фига, стоят на Энергетиков до последнего, хотя с дач люди томятся и не могут уехать. В итоге на конечной набиваются до отказа, а с промежуточных не сядешь. На конечке очередь, на промежутках - летят мимо. Да и не изменит ничего эта пара маршруток. Всё равно на конечке набиваться будет, просто очередь будет меньше. А на промежуточных всё равно не сядешь.
    Единственный способ что-то решить-часть рейсов пускать не с Рынка, а со следующей остановки. Но и это не даст никаких гарантий, да и не будет так никто делать, чтоб не заморачиваться. Заморачиваться у нас вообще не любят. В том и недостаток транспорта с фиксированным числом мест - водила не хочет ехать, пока все места не заняли, это внепик, а в пик микрушников физически не хватает.

    Развязки - формальность. Троллейбусную сеть всю пытаются начать тянуть через мост, да всё никак не начнут. И вообще, наверно, откатов ждут за новые маршруты.

    Про "право выбора", подороже на микрушке или подешевле на большом. Разбивать пассажиров на категории - приведёт к перекосам на местах. Не уверен, что хватит народу на обе категории маршрутов. В центре хватит, а на окраинах - нет. В итоге и тех и тех начнёт не хватать. Да и не всегда есть за что брать эту повышенную стоимость. Газель уж точно не комфортнее МАЗа. Про безопасность я и вовсе молчу.

    Вообще, всё относительно. 127 маршрут хорошо устроился, 25 до Марково брать, Новоляга дальше Маркова, а берёт по 13. Выезд за административную черту города, чистая формальность, позволяет за меньшее расстояние брать больше денег.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->