Сразу видно, человек давно не пользовался муниципальным транспортом, видимо, не представляет себе, что они теперь такое. Как раз сейчас у частников 70% транспорта - дерьмо. Пазики, корейские развалюхи (из которых малая часть в хорошем состоянии). Муниципалки сейчас набиваются меньше частников в силу своего большего размера. Льготный транспорт ждут единицы.
Касаемо троллейбусов, они, как раз, в немного худшем состоянии, так как 1) Подвижной состав у них более долгоживущий, а потому старее и хуже. Исключение - муниципальные пазики. 2)Отечественные троллейбусостроители оставляют желать лучшего в качестве кузовов своей продукции.
Касаемо трамваев, этот транспорт менее уютен в силу повышенной вибрации, но это тоже зависит от состояния как вагона, так и рельсового пути. В Ангарске том же это особенно заметно, проедьтесь из интереса по параллельным линиям ул Коминтерна и Ленинградский проспект, разница очень ощутима - состояние путей по Коминтерна хуже в разы (так как там нагрузка на рельсы больше в два раза, а ремонтов давно не было) . В Иркутске не так всё печально (тьфу тьфу тьфу), обычные участки сравнимы с Ленинградским в Ангарске, а места перекрёстков с автодорогой и улица Ленина - с Коминтерна. В любом случае, КТМ-5 по большей части находятся в жалком состоянии и поездка в них особого комфорта не доставляет. 619-ки удобнее на порядок, удобнее даже пазиков, хотя МАЗам уступают.
Последний раз редактировалось genymam; 19.07.2012 в 22:55.
Голова у человека не токма шапку носить!
Истана ещё более-менее, но ГАЗель считать комфортной - я сочту это за издёвку.
Голова у человека не токма шапку носить!
Надо разделить, тут люди спорят о том что создается и функционирует для них - транспорт которым они пользуются, а не "бизнес" что приносит доход кучке гастарбайтеров, наркоманов (в начале 2000ых можно было встретить каждый день, сейчас не езжу не знаю), ну и хозяев маршрутов и транспорта.
транспорт это артерии государства, и к ним относиться так как сейчас нельзя.
Я лишь высказываю свое мнение. Просто человек, который не ездил за рулем, всегда будет предвзято относиться к водителям.
Совершенно разные вещи. Ничего общего между "самому ездить за рулем" и "кататься с водителем" нет.
Фигня все это. Говорю, как человек, который ездит на прадике в 78 кузове и с 31" колесами.
Любая легковушка уделывает по комфорту прадик. Потому что подвеска другая совершенно. Те же хонды, с их "лежачими" положениями - как небо и земля.
Причина в разных конструкциях подвески.
Это относится только к длительным путешествиям.
Не согласен.
Автомобиль не мой, а брата. Поэтому катаюсь не всегда, примерно 3 дня в неделю.
В остальное время ничуть не переживаю по поводу использования общественного транспорта. Спокойно и безо всяких проблем добираюсь на автобусах - есть свои плюсы.
Комфорта, конечно, меньше, но все равно.
Я езжу только на том автобусе, который внешне похож на автобус в хорошем техсостоянии.
Поэтому ни разу проблем не возникало.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Ничего подобного. Если водитель наглец, то он наглец во всём. Предвзятое отношение к водителям, конечно, есть, но при чём тут зависть? Если многие водятлы ездить нормально не умеют, автобусные остановки превращают в паркинги, ездят по тротуарам и так далее, т.е. просто мешают нормальную жизнедеятельность вести? Если тебе попадётся бетонная плита на дороге, которая мешает ехать или идти, ты будешь ею недоволен, я скажу, что ты завидуешь этой плите?
В чём разница с точки зрения комфорта? Подвеска на водительском кресле другая?
Ха, где логика-то? В чём, опять же, разница? Факт, качает в микриках сильнее, чем в больших, просто за 20 минут укачать не успевает, а за 2 часа - успевает.Кстати, в легковушках меня не укачивает. Уж не знаю, почему.
Очень часто выбирать не приходится.
Голова у человека не токма шапку носить!
Если некоторые водители - дебилы, не стоит считать, что все, кто водит автомобиль - дебил.
Это и есть предвзятое отношение.
Человек, который не водил автомобиль будет предвзято относиться к водителям, т.к. он не был "по ту сторону".
Когда есть опыт вождения - понимаешь, что есть не только дебилы-водители, но и дебилы-пешеходы.
Но это уже другая тема.
Автомобиль чувствуется по-другому. Есть водители, которые с комфортом могут провезти на ужасной тачке с убитой подвеской - зависит от их умения.
Замечается зависимость комфорта поездки от скорости передвижения.
Факт: укачивает в микриках слабее, чем в больших автобусах.
Ездят они с большей скоростью просто, да и водят так, как будто дрова везут - это бывает. Но в общем случае - всегда микрик будет лучше ехать по той же дороге и с той же скоростью Потому что просто подвеска другая.
А насчет времени поездки - в микроавтобусах меньше возможностей сесть по-другому, нельзя привстать и размяться. Поэтому в длительных поездках утомляешься в них быстрее.
То же самое касается и легковушек, в которых едет много народу.
Потому что водители другие. Возможно, неторопливые.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Факт есть факт, в маршрутках меня укачивает сильнее и трясёт сильнее, а какие там причины - дело десятое.
Голова у человека не токма шапку носить!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)