Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #111
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение

    Может, автобусы еще и комфортнее легковушек?
    Как ни парадоксально, в идеальных условиях - да.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #112
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Нифига, так думают только про муниципалки, в которые толпами набиваются пенсионеры, льготники т.д. Про большие маршрутки так не думают.
    Сразу видно, человек давно не пользовался муниципальным транспортом, видимо, не представляет себе, что они теперь такое. Как раз сейчас у частников 70% транспорта - дерьмо. Пазики, корейские развалюхи (из которых малая часть в хорошем состоянии). Муниципалки сейчас набиваются меньше частников в силу своего большего размера. Льготный транспорт ждут единицы.
    Касаемо троллейбусов, они, как раз, в немного худшем состоянии, так как 1) Подвижной состав у них более долгоживущий, а потому старее и хуже. Исключение - муниципальные пазики. 2)Отечественные троллейбусостроители оставляют желать лучшего в качестве кузовов своей продукции.
    Касаемо трамваев, этот транспорт менее уютен в силу повышенной вибрации, но это тоже зависит от состояния как вагона, так и рельсового пути. В Ангарске том же это особенно заметно, проедьтесь из интереса по параллельным линиям ул Коминтерна и Ленинградский проспект, разница очень ощутима - состояние путей по Коминтерна хуже в разы (так как там нагрузка на рельсы больше в два раза, а ремонтов давно не было) . В Иркутске не так всё печально (тьфу тьфу тьфу), обычные участки сравнимы с Ленинградским в Ангарске, а места перекрёстков с автодорогой и улица Ленина - с Коминтерна. В любом случае, КТМ-5 по большей части находятся в жалком состоянии и поездка в них особого комфорта не доставляет. 619-ки удобнее на порядок, удобнее даже пазиков, хотя МАЗам уступают.
    Последний раз редактировалось genymam; 19.07.2012 в 22:55.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #113

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Это у тебя одни перлы. Ты хотя бы поперёк строк не читай, ОК? Газелей на легальных маршрутах там нет.
    Куда ж они делись-то? Но по сравнению с Иркутском их % действительно очень мал

  4. #114
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Истана ещё более-менее, но ГАЗель считать комфортной - я сочту это за издёвку.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #115
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    Куда ж они делись-то? Но по сравнению с Иркутском их % действительно очень мал
    Нелегалы там, в основном, на газелях ездят, меня другое удивляет, ещё несколько лет назад МСК чуть ли не 100% маршруточного парка были газели! Истан там просто не знают.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  6. #116

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Естественно, все мысли в этой теме - не более, чем слова.
    Ничего из предложенного не будет воплощено в действительности.
    Я вот спорю лишь потому, что люди слишком любят лезть в чужое дело и советовать им, как сделать лучше.
    При этом в деле совершенно не разбираясь.

    И защищаю то, что есть, потому что оно существует достаточно стабильно, а все "улучшения", предлагаемые в теме, на мой взгляд, только сделают хуже.

    Если каждый будет делать то, что умеет - проблем в стране станет меньше.
    Надо разделить, тут люди спорят о том что создается и функционирует для них - транспорт которым они пользуются, а не "бизнес" что приносит доход кучке гастарбайтеров, наркоманов (в начале 2000ых можно было встретить каждый день, сейчас не езжу не знаю), ну и хозяев маршрутов и транспорта.
    транспорт это артерии государства, и к ним относиться так как сейчас нельзя.

  7. #117
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    3начит так, давай договоримся. Слово "зависть" ко мне не применять. Это чувство для меня незнакомо, а касаемо автомобилей - особенно. Потому что подобные предъявы считаю личным оскорблением.
    Я лишь высказываю свое мнение. Просто человек, который не ездил за рулем, всегда будет предвзято относиться к водителям.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Своей машины нет, но на чужих кататься приходится,
    Совершенно разные вещи. Ничего общего между "самому ездить за рулем" и "кататься с водителем" нет.


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Большой автобус удобнее, в первую очередь, высокой посадкой, благодаря которой тряска почти не чувствуется.
    Фигня все это. Говорю, как человек, который ездит на прадике в 78 кузове и с 31" колесами.
    Любая легковушка уделывает по комфорту прадик. Потому что подвеска другая совершенно. Те же хонды, с их "лежачими" положениями - как небо и земля.
    Причина в разных конструкциях подвески.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Ещё аргумент - в микроавтобусах меня укачивает, поездку в 4 часа на большом автобусе переношу относительно спокойно, в микрике уже через 2 часа тошнить начинает.
    Это относится только к длительным путешествиям.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Как ни парадоксально, в идеальных условиях - да.
    Не согласен.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Сразу видно, человек давно не пользовался муниципальным транспортом, видимо, не представляет себе, что они теперь такое.
    Автомобиль не мой, а брата. Поэтому катаюсь не всегда, примерно 3 дня в неделю.
    В остальное время ничуть не переживаю по поводу использования общественного транспорта. Спокойно и безо всяких проблем добираюсь на автобусах - есть свои плюсы.
    Комфорта, конечно, меньше, но все равно.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    70% транспорта - дерьмо
    Я езжу только на том автобусе, который внешне похож на автобус в хорошем техсостоянии.
    Поэтому ни разу проблем не возникало.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  8. #118
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Я лишь высказываю свое мнение. Просто человек, который не ездил за рулем, всегда будет предвзято относиться к водителям.
    Ничего подобного. Если водитель наглец, то он наглец во всём. Предвзятое отношение к водителям, конечно, есть, но при чём тут зависть? Если многие водятлы ездить нормально не умеют, автобусные остановки превращают в паркинги, ездят по тротуарам и так далее, т.е. просто мешают нормальную жизнедеятельность вести? Если тебе попадётся бетонная плита на дороге, которая мешает ехать или идти, ты будешь ею недоволен, я скажу, что ты завидуешь этой плите?

    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Совершенно разные вещи. Ничего общего между "самому ездить за рулем" и "кататься с водителем" нет.
    В чём разница с точки зрения комфорта? Подвеска на водительском кресле другая?

    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Это относится только к длительным путешествиям.
    Ха, где логика-то? В чём, опять же, разница? Факт, качает в микриках сильнее, чем в больших, просто за 20 минут укачать не успевает, а за 2 часа - успевает.Кстати, в легковушках меня не укачивает. Уж не знаю, почему.

    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Я езжу только на том автобусе, который внешне похож на автобус в хорошем техсостоянии.
    Поэтому ни разу проблем не возникало.
    Очень часто выбирать не приходится.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #119
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Если водитель наглец, то он наглец во всём. Предвзятое отношение к водителям, конечно, есть, но при чём тут зависть? Если многие водятлы ездить нормально не умеют, автобусные остановки превращают в паркинги, ездят по тротуарам и так далее, т.е. просто мешают нормальную жизнедеятельность вести? Если тебе попадётся бетонная плита на дороге, которая мешает ехать или идти, ты будешь ею недоволен, я скажу, что ты завидуешь этой плите?
    Если некоторые водители - дебилы, не стоит считать, что все, кто водит автомобиль - дебил.
    Это и есть предвзятое отношение.
    Человек, который не водил автомобиль будет предвзято относиться к водителям, т.к. он не был "по ту сторону".
    Когда есть опыт вождения - понимаешь, что есть не только дебилы-водители, но и дебилы-пешеходы.

    Но это уже другая тема.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    В чём разница с точки зрения комфорта? Подвеска на водительском кресле другая?
    Автомобиль чувствуется по-другому. Есть водители, которые с комфортом могут провезти на ужасной тачке с убитой подвеской - зависит от их умения.
    Замечается зависимость комфорта поездки от скорости передвижения.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Ха, где логика-то? В чём, опять же, разница? Факт, качает в микриках сильнее, чем в больших, просто за 20 минут укачать не успевает, а за 2 часа - успевает.Кстати, в легковушках меня не укачивает. Уж не знаю, почему.
    Факт: укачивает в микриках слабее, чем в больших автобусах.
    Ездят они с большей скоростью просто, да и водят так, как будто дрова везут - это бывает. Но в общем случае - всегда микрик будет лучше ехать по той же дороге и с той же скоростью Потому что просто подвеска другая.

    А насчет времени поездки - в микроавтобусах меньше возможностей сесть по-другому, нельзя привстать и размяться. Поэтому в длительных поездках утомляешься в них быстрее.
    То же самое касается и легковушек, в которых едет много народу.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Кстати, в легковушках меня не укачивает. Уж не знаю, почему.
    Потому что водители другие. Возможно, неторопливые.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  10. #120
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Факт есть факт, в маршрутках меня укачивает сильнее и трясёт сильнее, а какие там причины - дело десятое.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->