Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 219

Тема: Про коптящие автобусы и не только

  1. #101
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Давно там не был.
    Про какое именно "наведение порядка" речь?
    Не видел ни пробок, ни загруженных дорог, ни проблем с транспортом там.
    Может, конечно, я что-то не знаю, тогда просветите.

    Вообще о каких проблемах с транспортом может идти речь, если в городе мало жителей? И сам городок маленький.
    Может, об Усолье-сибирском еще поговорим? Там тоже порядок навели?

    И да, что именно там сделали? Как вы и предлагали, отменили все мелкие маршрутки и пустили огромные автобусы?
    Речь у нас о транспорте общепассажирском, кажется? Не отменили полностью, но с большинства маршрутов убрали все микрушники. Особенно с пассажироёмких маршрутов, таких, как 8, например. Микрики остались только на околоточных 9, 40, 41, 27, 28. Там не всё идеально, но по сравнению с Иркутском - благодать.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #102
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать в Москве нет мелких маршруток??? Очередной перл!
    Это у тебя одни перлы. Ты хотя бы поперёк строк не читай, ОК? Газелей на легальных маршрутах там нет. Нелегалы не в счёт, просто их надо жёстче гонять. Мосгортранс автобысы МВ Фиат Дукато гоняет по маршрутам, где пассажиропоток не очень большой, так в Европе везде почти что делается. Легальные частники ездят на куда более приличных машинах, чем говнозели, да и процент микриков там в принципе невелик. Потому что в Москве и так коллапс, если начать микрики пускать по магистралям, сдохнут все.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #103
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение

    Кстати я так и не увидел ответа на мои вопросы:

    Что значит "Микроавтобусы собирают сливки с пассажиропотока"?
    Каким образом они "наносят убытки перевозчикам на больших автобусах"?
    Если на маршрутку "не сесть на промежуточных остановках в час пик" то почему не растет число больших автобусов раз спрос есть? Каким образом в этом виноваты маленькие маршрутки?
    С головой-то дружишь, вообще? Я только что про Ангарск говорил и респондент чуть выше лишь подтвердил мои слова - когда газели доминировали там, люди лёжа друг на друге ездили. Как их на 90% заменили на большие автобусы, сразу же сесть стало можно легко и уехать куда надо. Единственный минус - трамвай пострадал от этого, как в автобусах худо-бедно порядок навели, трамваи оказались маловостребованы внепиковое время и переживают сейчас не лучшие времена.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #104
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Но судя по тому что пока тарифы не растут у них не очень-то сговор получается. Однако если будет монополист (ну 2-3 крупных перевозчика) то в этот самый сговор вступить будет намного легче. Странно что некоторые в данной ветке не понимают элементарных вещей.
    Сговор не получается по воле местных властей, они давно бы рады тариф поднять, да власти не разрешают. Перевозчики уже сколько ноют, что в убыток работают.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #105
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Ах вот оно что! Так ведь я уже давно все придумал не знаю что вы тут обсуждаете На каждой остановке устанавливаются порталы (гиперпространственные врата) и пассажиры мгновенно попадают куда им нужно, хочешь на центральный рынок, хочешь в Питер. Идея ничем не хуже той где предлагается "автобусы класса МА3-103 и ЛиАЗ-5292 и пускать их столько, чтоб всем места хватало сидячего даже в пик."
    Очень умный ты, я погляжу, да толку мало.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  6. #106
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение

    Кстати я так и не увидел ответа на мои вопросы:

    Что значит "Микроавтобусы собирают сливки с пассажиропотока"?
    Каким образом они "наносят убытки перевозчикам на больших автобусах"?
    Если на маршрутку "не сесть на промежуточных остановках в час пик" то почему не растет число больших автобусов раз спрос есть? Каким образом в этом виноваты маленькие маршрутки?
    Если у тебя мозгов не хватает, чтоб понять самое главное - побуду Капитаном Очевидностью. С Центрального рынка в то же Жилкино или Малую Топку (маршруты 6 и 1 ) едет процентов 70%, они стоят в очереди и, в конечном счёте, уезжают. А пассажиры промежуточных остановок только и видят хвосты пролетающих микриков, а сесть - не могут, так как очередь на Центральном рынке занимает сразу все места. 70% удовлетворены, они быстро приезжают домой, а 30% от этого страдают. Ради 30% с промежуточных остановок пускать много больших автобусов крайне нерентабельно. Поэтому и ходит один большой раз в час-полтора, одним густо, а другим - пусто.
    Последний раз редактировалось genymam; 19.07.2012 в 16:29.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #107
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Может, об Усолье-сибирском еще поговорим? Там тоже порядок навели?
    Да, навели. 1. Провели трамвайную линию до вокзала и теперь в Усолье-Сибирском трамвай перевозит процентов 70 пассажиров по городу. С автобусных маршрутов 2 и 5 выгнали частников, по ним ходят только муниципальные автобусы МУП"Электроавтотранс". Маршрутчики получили на откуп 6 маршрут и создали пару своих, 22 и 22с, который, правда, частично дублирует линию трамвая и 21, который во многом дублирует 5 автобус, но ходят 21 и вариации 22 не так часто.

    Касаемо "маленьких городков", я бы про Ангарск не стал так говорить. Там совершенно очевиден был маршруточный коллапс, от полного пипеца спасали трамваи, разве что. После замены микриков на автобусы ситуация изменилась. Трамваи жалко, но факт есть факт, раз они стали менее востребованы, значит, автобусы стали нормально ходить.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #108
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Кто оценит объективность?
    Может, это у вас стереотипы, такой мысли не допускали?
    Конечно, собственное мнение всегда кажется самым верным.
    Пожалуйста, давай разберём по полочкам. 1. Скорость - не в счёт, речь только о комфорте и только о сидячих пассажирах. 2. Микроавтобус трясёт и укачивает, большой автобус всегда имеет более плавный ход и меньшую вибрацию. Для посадки в микроавтобус надо скрючиться, высаживаться тоже надо как на карачках. Есть риск стукнуться лбом в районе двери. 3. Газели впридачу, едут, будто рессор нет, колёса намертво приделаны к корпусу. Это называется "комфорт"? 4. Пространства в микроавтобусе, особенно, переполненном мало, тесниться с соседями приходится. Садиться-выходить на задние места вообще неудобно, надо пролезть через кучу ног. В случае ЧС покидать салон так же проблематично.
    Выводы - микроавтобус теснее, укачивает и трясёт гораздо сильнее. Где "больше комфорта"-то?
    А теперь я объясню, почему некоторым кажется микрик комфортнее большого автобуса. Дело в том, что в нашем обществе до сих пор широко популярно мнение, что большой автобус, троллейбус - это "лоховоз". Для бедных и пенсионеров. А маршрутный микроавтобус по размерам и ощущениям при поездке похож на легковой а/м. Ведь ездить на "своей машине" круто же, "по-пацански". А в микроавтобусе, пусть на на сто %, но ощущения сходные. Потому некоторым и кажется микроавтобус комфортнее. С чисто физической точки зрения, это не просто не так, это в принципе не может быть так.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #109
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Микроавтобус трясёт и укачивает, большой автобус всегда имеет более плавный ход и меньшую вибрацию.
    Ой какой бред...
    У вас машина-то есть?

    Может, автобусы еще и комфортнее легковушек?
    В легковушках тоже нужно нагибаться, чтобы залезть. Можно удариться лбом об проем двери. На заднее сиденье по центру сложно залезать и чтобы вылезть нужно другим выйти. Да и пространства там мало очень.
    Все, не буду больше на машине ездить, она для лохов.
    Постоянно буду ждать огромные автобусы и ездить с комфортом.

    У автобусов мосты (зависимая подвеска) они как раз бОльшую качку создают.
    В хороших микроавтобусах с живой подвеской (истаны всякие) дорога не чувствуется абсолютно. Кочки проезжаются с легкостью и без каких-либо колебаний.


    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    А теперь я объясню, почему некоторым кажется микрик комфортнее большого автобуса. Дело в том, что в нашем обществе до сих пор широко популярно мнение, что большой автобус, троллейбус - это "лоховоз".
    Нифига, так думают только про муниципалки, в которые толпами набиваются пенсионеры, льготники т.д. Про большие маршрутки так не думают.
    Да и вообще, троллейбусы сейчас очень хорошие по городу ходят (не все, конечно), так что и с ними мимо.

    Маршрутки считаются комфортными, потому что они и есть комфортные. Довозят быстро и сидя. Набивается всегда столько человек, сколько сидячих мест. Неудобства бывают только если есть очень толстые пассажиры или кто-то с грузом едет.
    Еще, конечно, бывают убитые микрики, там тоже все печально.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Ведь ездить на "своей машине" круто же, "по-пацански".
    Сразу видно, нет машины.
    И видна зависть к тем, у кого есть.

    На своей машине ездить не круто, а приятно. Удобно, комфортно.
    А круто - это приделать спойлер и поставить прямоток, обклеить винилом и поставить подсветку дисков - это да. Но такой фигней увлекаются только пацанчики, большинству людей на это пофиг.

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    С чисто физической точки зрения, это не просто не так, это в принципе не может быть так.
    Не видел "чисто физических обоснований".
    Только сугубо субъективные ощущения.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  10. #110
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    3начит так, давай договоримся. Слово "зависть" ко мне не применять. Это чувство для меня незнакомо, а касаемо автомобилей - особенно. Потому что подобные предъявы считаю личным оскорблением.
    Своей машины нет, но на чужих кататься приходится, так что не надо мне предъявлять, что я не знаю, что это такое. Большой автобус удобнее, в первую очередь, высокой посадкой, благодаря которой тряска почти не чувствуется. Конечно, если не по "ПАЗикам" судить, у которого кузов грузового автомобиля. Опять же, наличие пространства. В больших автобусах есть где развернуться. Ещё аргумент - в микроавтобусах меня укачивает, поездку в 4 часа на большом автобусе переношу относительно спокойно, в микрике уже через 2 часа тошнить начинает. На МРС ездил в большом автобусе - развалился и едешь, почти не напрягает. В Аршан - на микраче, в Култуке начало тошнить. С Усть-Илимска ехал в большом автобусе 12 часов, тут, правда, укачало, только потому что я пирожок некачественный съел перед отъездом. Вот как-то так.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->