Нормальные конторы молча делают то, что они должны сделать, а не после привлечения адвоката.Сообщение от Vadya corp.
Нормальные конторы молча делают то, что они должны сделать, а не после привлечения адвоката.Сообщение от Vadya corp.
ЧТО верно, то верно!Сообщение от Змий
Да я согласен с вами, самому не раз приходилось бороться за свои права. Но и знаю как быть на месте продавца тоже, знаю какие клиенты бывают и с какими проблемами а главное как приходят. Так что однозначным быть нельзя не зная всей ситуации.Сообщение от Змий
Знаю конторы которые не за что уже не хотят назад откатываться и будут биться до последнего (особенно шмотьем торгующие, за 2 месяца сдавал в магазины шубу и куртку женские, без устрашающих бумаг не сдались), бывает и такое.
Заканчиваю рекламную компанию обозначенной конторы, каждый для себя сам решит...
"2. ...а цены все еще самые низкие, а ради этого я готов терпеть все )"
Была в ирке, лет 10-15 тому фирмочка "Мир компьютеров"... и славилась она самыми-самыми низкими ценами... Так таки и вот - только в её офисе наблюдались сценки тыканья покупателей носом в стендик с законом о их правах... Лично директор ихний и тыкал %) Лично мне там продали пиленый камень... сетевушку сгоревшую с дымком... глюкавую маму... кажется всё - дошло, что не не место для покупок!
Потом, помнится, завелось что-то тоже из трёх букв, у инъяза - там уже серьёзнее киданули - два дима по 64М рассыпались при установке.
Так что может ну его... Ленчей даром не бывает!(с) А то ведь как в сказке и получится... довелось на самовыгорающие БП полюбоваться!
Это уже комтеку и анкому спасибо... Так что с огромным удовольствием переплачиваю В3 и не имею церебрального секса, чего и вам желаю! %)
Деньги есть - ума не надо!
сейчас маленько другие времена, пилиные процы уже как бы не нужно толкать, да и ремонтом конторки эти не занимаются (ну или почти), не пашет, отправили поставщикам и все тут...
пс Миркомпов еще жив.
Мы тоже живы (с) framecom.ru))
denisfaqЯ по любому поводу пишу бумаги, это отнимает не больше, чем 30 минут. Достаточно найти в инете толковые шаблоны + сами законы, причем самые свежие[/quote]особенно шмотьем торгующие, за 2 месяца сдавал в магазины шубу и куртку женские, без устрашающих бумаг не сдались
Я буквально на прошлой неделе в Гаранте смотрел сроки на технику. Так же зависит от типа товара сроки.Сообщение от denisfaq
Да, это действительноСообщение от denisfaq
Если сжег сам аппарат, то стоит в этом признаться сразу, а то может быть только еще хуже
Всякие noname выгорают легко и непренужденно, причем с производителя ничего не спросишь. Я имел ввиду то, что на одни и те же товары в ДНС цены ниже. Например, на корпуса Thermaltake ниже цены, вот в них то БП не будут гореть синим пламенемСообщение от Пушшишь
+ быстро проводят ремонтные экспертизы, мне вот завтра колонки выдадут, хотя хотели на месте выдать, но в последний момент передумали. Вот помнится, как в свое время пришлось с фреймом воевать из-за монитора, пока не написал все на бумаге - ничего не хотели вообще делать.
Ну вобще им бумаги не просто так нужны.
Во-первых для манагеров и остальных членов звена нужно дабы оправдаться перед верхушками. Ну и бонально для отката операции на ККМ нужны подкрепленные заявлением о возврате товара.
Бумаги нужны еще для того, что бы возратить товар поставщику. Т.к. после того, как вы сдали это товар в магазин, магазин сдает этот товар поставщику, а поставщик на завод (или если это официальный представитель ремонтирует сам). Вод для успешного прохождения все цепочки и нужны бумажки на основании которых и делается возврат.
Скажу за нас (Фрейм), стараемся с покупателями не конфликтовать, кроме явно нарушенных гарантийных условий (следы ремонта, поподания жидкостей, механические повреждения и т.д.). По срокам ремонта - всегда называются максимальные сроки ремонта, скорее всего ваш товар отремонтируеся раньше. Если есть вопросы - пишите.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)