Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: DNS, дождались ли?

  1. #51

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Vadya corp.
    SMAlik А про 18-21 статьи закона о защите прав потребителя знакомый слышал? Надо было искать бланки претензий по гарантийному обслуживанию - тогда бы он мог уже через 7 дней получить телефон другой во временное пользование, а через 20 дней получить всю сумму, которую он заплатил при покупке, либо получить абсолютно новый такой же аппарат. Также они должны уведомить о дате экспертизы, чтобы он смог приехать собственно на экспертизу, и в случае несогласия написать опротестование. + через 20 дней каждый день начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара, через 120 дней с момента обращения в сервис, можно обращаться в суд - вам выплатят две стоимости вашего аппарата + они оплачивают все судебные издержки.
    Нормальные конторы молча делают то, что они должны сделать, а не после привлечения адвоката.

  2. #52

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    iPhone5S+megafon / Avicom / ТТК
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Змий
    Цитата Сообщение от Vadya corp.
    SMAlik А про 18-21 статьи закона о защите прав потребителя знакомый слышал? Надо было искать бланки претензий по гарантийному обслуживанию - тогда бы он мог уже через 7 дней получить телефон другой во временное пользование, а через 20 дней получить всю сумму, которую он заплатил при покупке, либо получить абсолютно новый такой же аппарат. Также они должны уведомить о дате экспертизы, чтобы он смог приехать собственно на экспертизу, и в случае несогласия написать опротестование. + через 20 дней каждый день начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара, через 120 дней с момента обращения в сервис, можно обращаться в суд - вам выплатят две стоимости вашего аппарата + они оплачивают все судебные издержки.
    Нормальные конторы молча делают то, что они должны сделать, а не после привлечения адвоката.
    ЧТО верно, то верно!

  3. #53

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Змий
    Цитата Сообщение от Vadya corp.
    SMAlik А про 18-21 статьи закона о защите прав потребителя знакомый слышал? Надо было искать бланки претензий по гарантийному обслуживанию - тогда бы он мог уже через 7 дней получить телефон другой во временное пользование, а через 20 дней получить всю сумму, которую он заплатил при покупке, либо получить абсолютно новый такой же аппарат. Также они должны уведомить о дате экспертизы, чтобы он смог приехать собственно на экспертизу, и в случае несогласия написать опротестование. + через 20 дней каждый день начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара, через 120 дней с момента обращения в сервис, можно обращаться в суд - вам выплатят две стоимости вашего аппарата + они оплачивают все судебные издержки.
    Нормальные конторы молча делают то, что они должны сделать, а не после привлечения адвоката.
    Да я согласен с вами, самому не раз приходилось бороться за свои права. Но и знаю как быть на месте продавца тоже, знаю какие клиенты бывают и с какими проблемами а главное как приходят. Так что однозначным быть нельзя не зная всей ситуации.
    Знаю конторы которые не за что уже не хотят назад откатываться и будут биться до последнего (особенно шмотьем торгующие, за 2 месяца сдавал в магазины шубу и куртку женские, без устрашающих бумаг не сдались), бывает и такое.
    Заканчиваю рекламную компанию обозначенной конторы, каждый для себя сам решит...

  4. #54

    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    250
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    "2. ...а цены все еще самые низкие, а ради этого я готов терпеть все )"
    Была в ирке, лет 10-15 тому фирмочка "Мир компьютеров"... и славилась она самыми-самыми низкими ценами... Так таки и вот - только в её офисе наблюдались сценки тыканья покупателей носом в стендик с законом о их правах... Лично директор ихний и тыкал %) Лично мне там продали пиленый камень... сетевушку сгоревшую с дымком... глюкавую маму... кажется всё - дошло, что не не место для покупок!
    Потом, помнится, завелось что-то тоже из трёх букв, у инъяза - там уже серьёзнее киданули - два дима по 64М рассыпались при установке.
    Так что может ну его... Ленчей даром не бывает!(с) А то ведь как в сказке и получится... довелось на самовыгорающие БП полюбоваться!
    Это уже комтеку и анкому спасибо... Так что с огромным удовольствием переплачиваю В3 и не имею церебрального секса, чего и вам желаю! %)
    Деньги есть - ума не надо!

  5. #55

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    сейчас маленько другие времена, пилиные процы уже как бы не нужно толкать, да и ремонтом конторки эти не занимаются (ну или почти), не пашет, отправили поставщикам и все тут...
    пс Миркомпов еще жив.

  6. #56
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мы тоже живы (с) framecom.ru ))

  7. #57
    Аватар для Vadya corp.
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    610
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    denisfaq
    особенно шмотьем торгующие, за 2 месяца сдавал в магазины шубу и куртку женские, без устрашающих бумаг не сдались
    Я по любому поводу пишу бумаги, это отнимает не больше, чем 30 минут. Достаточно найти в инете толковые шаблоны + сами законы, причем самые свежие[/quote]

  8. #58
    Аватар для Vadya corp.
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    610
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Вадя прав, только со сроками маленько не так
    Я буквально на прошлой неделе в Гаранте смотрел сроки на технику. Так же зависит от типа товара сроки.

    Цитата Сообщение от denisfaq
    А вобще подход нужно иметь нормальный
    Да, это действительно Если сжег сам аппарат, то стоит в этом признаться сразу, а то может быть только еще хуже

    Цитата Сообщение от Пушшишь
    А то ведь как в сказке и получится... довелось на самовыгорающие БП полюбоваться!
    Всякие noname выгорают легко и непренужденно, причем с производителя ничего не спросишь. Я имел ввиду то, что на одни и те же товары в ДНС цены ниже. Например, на корпуса Thermaltake ниже цены, вот в них то БП не будут гореть синим пламенем + быстро проводят ремонтные экспертизы, мне вот завтра колонки выдадут, хотя хотели на месте выдать, но в последний момент передумали. Вот помнится, как в свое время пришлось с фреймом воевать из-за монитора, пока не написал все на бумаге - ничего не хотели вообще делать.

  9. #59

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Ну вобще им бумаги не просто так нужны.
    Во-первых для манагеров и остальных членов звена нужно дабы оправдаться перед верхушками. Ну и бонально для отката операции на ККМ нужны подкрепленные заявлением о возврате товара.

  10. #60
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Бумаги нужны еще для того, что бы возратить товар поставщику. Т.к. после того, как вы сдали это товар в магазин, магазин сдает этот товар поставщику, а поставщик на завод (или если это официальный представитель ремонтирует сам). Вод для успешного прохождения все цепочки и нужны бумажки на основании которых и делается возврат.
    Скажу за нас (Фрейм), стараемся с покупателями не конфликтовать, кроме явно нарушенных гарантийных условий (следы ремонта, поподания жидкостей, механические повреждения и т.д.). По срокам ремонта - всегда называются максимальные сроки ремонта, скорее всего ваш товар отремонтируеся раньше. Если есть вопросы - пишите.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->