
Сообщение от
diaplaz
В общем, расклад такой. Сегодня совершенно случайно имел беседу с юристом столичным (как раз из Москвы приехал к нам в одну контору). Обрисовал ему ситуацию, показал договор, на что он рассмеялся и сказал следующее:
"все фигня, есть антимонопольный комитет, общество защиты потребителей, где и решают достаточно быстро подобные вопросы. Просто у вас ленивый город, где все сидят, их имеют, все кричат, но терпят. Просто нужно хоть раз создать прецедент, дабы неповадно было."
В качестве примера привел одну ситуацию, когда год назад одна очень известная московская контора-провайдер инета, попыталась проделать такую же историю. Урезала траффик (только там не анлим был), но деньги платить нужно было те же. Так вот, нашелся не ленивый человек, который взял грамотного адвоката и пришел к ним. Юристы вкупе с руководством их послали, как обычно. Так те накатали заяву в суд и благополучно выиграли. Хотя и отсудили всего 15 тысяч рублей с копейками (страна у нас такая, ты им иск на лимон, а суд дает только 100 рублей), но траффик вернули обратно. Правда, с "терпилой" контора разорвала договор, но главного они добились.
И еще момент. Как он сказал, то, что они официально заранее (за 30 дней) не предупреждают об этом (через масс-медиа и непосредственно потребителей услуги), то это уже огромный им минус и нарушение прав потребителя. И что с потребителя они не имеют права брать за услугу денег больше, чем на момент заключения договора. А поскольку договор действующий, то и любое изменение цен и т.п. на предоставляемые услуги должны оговариваться непосредственно с потребителем, то есть, при личном его присутствии. И ни о каком "одностороннем решении об изменении цен со стороны продавца услуги" речи быть не может.
Вот так.