Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 204

Тема: Чего мне так не хватает в сбербанке... или прошу помощи ... или ах этот сб ....

  1. #141

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от MIRыч Посмотреть сообщение
    он может быть под залог квартиры, которая покупается?

    если нет то есть двушка у моих и родственников.
    Скажите плиз вот если я возьму 1,4 млн рублей сколько в месяц я буду платить если возьму кредит на 10 лет и если на 5 ?
    1. нет. это может быть любой другой объект без обременения. иначе говоря, если отдается в залог квартира, то должен быть другой аналогичный объект для проживания.
    2. про квартиру родственников узнаю подробнее.
    3. с расчетом лучше в филиал или на оф сайте есть калькуляторы. расчет можно произвести там.
    Всем привет

  2. #142

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от lsa Посмотреть сообщение
    Если банкомат захавал карту после один раз неправильно введенного пина, карту обратно вернут только с паспортом или достаточно кодового слова? Какие вообще правила на этот случай существуют?
    п.с. как то отдавали вообще без всего, в другом филиале правда
    п.с.2 ооочень срочно нужно было снять деньги и тут такая херня
    я так понимаю проблема была в филиале. если так, то могут вернуть только по паспорту.
    Всем привет

  3. #143

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    А я уже как-то писал помоему в другой ветке.
    Хочу автоплатеж чтоб в сбербанконлайн работал, например по конкретному направлению "Авангард секьюрити", а то надо каждый месяц заходить и кнопки тыкать, еще и кучей смс подтверждать...
    такого пока нет, но есть т.н. форма 190, по нашемут обычный крон на перевод по расписанию. но ее можно оформить только в филиале.
    Всем привет

  4. #144

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от MIRыч Посмотреть сообщение
    буритом буритом мы ответа давно ждем )

    для сложных или срочных воаросов есть телефое. звоните, не стесняйтесь.
    Всем привет

  5. #145

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от HusIrk Посмотреть сообщение
    У знакомой была ситуация:
    Несколько лет назад потеряли телефон с симкой БВК, номер был зарегистрирован на паспорт другого знакомого, которого в городе на тот момент не было. Поэтому просто подключилась заново с новым номером. ЗП получала тогда и сейчас на карту сбербанка, к старому номеру был подключен мобильный банк, или как он называется, в общем чтобы приходили смс когда зп на карту перечислили.
    Далее текст от первого лица:

    Всего с карты ушло неизвестно кому 900р. Плюс потеря времени на перевыпуск карты. Вернули ей деньги или нет, я пока не в курсе.

    Вопросы к банку:
    Почему банк принудительно подключает подобные услуги?
    Мне на Мегафон тоже приходило подобное смс: "Отправьте смс с числом 250 на номер 900 и ваш тел ("мой тел", слово-то какое...) пополнится на 250 руб с вашей сберкарты. Ваш сбербанк"

    Почему банк считает что номер мобильного телефона навсегда привязан к конкретному человеку?
    И даже если я не менял номер, разве мой телефон не может оказаться в руках другого человека?

    ИМХО все эти привязки к номеру телефона есть зло. Особенно учитывая, что ОПСоСы выдают новым абонентам номера которые когда-то использовались другими...
    Кстати обратная ситуация: http://hushome.com/vb/threads/7949-m...l=1#post567396
    сложно комментировать данный вопрос. в данном случае могу ускорением рассмотрения или сообщить текущий статус. для этого мне необходимо фио клиента.

    про мобильный банк. его принудительно никто не подключает. вы можете от него отказаться. на 1 мобильном банке может быть до 10 карт.
    Всем привет

  6. #146

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от lsa Посмотреть сообщение
    Можно как нибудь отключить спамм от сбера типа вам одобрен кредит... подключите автоплатеж... и прочий мусор в смс чтобы приходила только информация об операциях по карте?
    узнаю.
    Всем привет

  7. #147

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от fanzuga Посмотреть сообщение
    Периодически пользуюсь пунктами самообслуживания по адресам: К. Либкнехта, 2 и "возле Танка". Кондиционеры не работают. Духота. Включите кондёры, плиз.
    ок. отправлю заявку в ахо.
    Всем привет

  8. #148

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от HusIrk Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно прочитаете цитату из поста выше, то увидите что:
    Сотруднику банка было явно сказано, что номер утерян. Однако, он не сообщил что нужно написать об этом заявление, а просто выдал бланк заявления на подключение нового номера.

    Ну и далее по тексту видно что компетентность сотрудников банка ниже всякой критики:
    Вместо того чтобы сразу заблокировать карту, они заставили два раза ходить, писать заявления, потом перевыпустили карту, которая в итоге была тут же заблокирована...

    А все это время деньги со счета уходили на чужой телефон. Плюс банк потратил деньги на бессмысленный перевыпуск карты.
    Кстати, за чей счет перевыпускается карта зарплатного проекта в таких случаях?
    1. карту не нужно было перевыпускать. можно было просто отключить мобильный банк на старый номер и подключить новый на новый.
    2. стоимость перевыпуска карты зависит от договора с работодателем. если рассматривать стандвртные условия,тто за счет клиента. но тут есть варианты. если карта утеряна, то нужно платить, если размагнитилась, то бесплатно. но если есть заявление с объективным описанием ситуации, то обычно банк идет навстречу клиентам.
    Всем привет

  9. #149

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    можно было просто отключить мобильный банк на старый номер и подключить новый на новый
    Новый номер был подключен еще 3 года назад, однако, тогда сотрудник банка не сообщил что старый номер нужно отключить по отдельному заявлению, хотя ему было явно сказано что номер утерян.
    А сейчас, через 3 года, старый номер получил другой человек. Ему пришла смс от банка с предложением автоплатежа с чужой карты, чем он и воспользовался...

    Кроме того, по их словам выходит, что если подключился автоплатеж, то просто отключить номер от мобильного банка недостаточно. Нужно отдельное заявление на отключение автоплатежа, но сотрудники банка сказали об этом только при втором походе в банк. Причем заявление рассматривается 3 рабочих дня плюс еще были праздники-выходные, а деньги тем временем уходили с карты.

    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    карту не нужно было перевыпускать.
    Вот именно. Ее нужно было просто сразу заблокировать и все. А потом уже отключать автоплатеж и мобильный банк от старого номера.
    Но "грамотные" сотрудники банка наломали дров. Если еще и взяли деньги за бессмысленный перевыпуск карты, то это вообще трындец...
    Последний раз редактировалось HusIrk; 01.08.2012 в 03:25.
    Дом.ру 100 Mbit

  10. #150

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от lsa Посмотреть сообщение
    Можно как нибудь отключить спамм от сбера типа вам одобрен кредит... подключите автоплатеж... и прочий мусор в смс чтобы приходила только информация об операциях по карте?

    да. можно. необходимо позвонить на номер горячей линии 88005555550.
    Всем привет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->