Узнавал. Это ничего не значащая реклама. Почитайте ответы оф преда сбера на сайте www.banki.ru
Узнавал. Это ничего не значащая реклама. Почитайте ответы оф преда сбера на сайте www.banki.ru
Последний раз редактировалось Змий; 29.07.2012 в 00:15.
HTC Incredible S, БВК, GSM Smart
HusIrk, как же живется вашей подруге с такой ответственностью за свои поступки? Почитал ваш пост. Просто п....ц.
HTC Incredible S, БВК, GSM Smart
Можно как нибудь отключить спамм от сбера типа вам одобрен кредит... подключите автоплатеж... и прочий мусор в смс чтобы приходила только информация об операциях по карте?
Я не банк, но оттвечу))1. Ваша подруга грубо нарушила требования ФЗ №126 "О связи" и Правил оказания услуг подвижной связи (Использование абонентского номера, предоставленного по договору другому физическому лицу)
2. Следовательно, она не имела права подключать дополнительные услуги, в т.ч. Интернет-Банк.
3. Банк не подключал принудительно услугу, а всего лишь предложил ее подключить. Абонент акцептовал предложения в рамках действующего договора банковского обслуживания и предоставления услуг Интернет-Банка.
4. Банк считает, что номер привязан, пока вы ему не сообщите обратного. Сообщить ему - ваша обязанность, согласно договора банковского обслуживания и предоставления услуг Интернет-Банка.
5. ОПСОСы вынуждены выдавать ранее использованные номера в связи с ограниченностью номерного ресурса. Номера предоставляются государством за деньги. (ФЗ №126)
Какие выводы нужно сделать?
1. Использовать только оформленный на себя телефонный номер.
2. Контролировать, где и при каких обстоятельствах вы указывали свой номер в юридических документах. (в т.ч. во всяких контактах, одноклассниках, рапидшарах и т.д. )
3. Блокировать номер телефона сразу, после обнаружения потери сим-карты (это можно сделать и по телефону)
4. Учиться.
Последний раз редактировалось GoroS; 31.07.2012 в 15:57.
Периодически пользуюсь пунктами самообслуживания по адресам: К. Либкнехта, 2 и "возле Танка". Кондиционеры не работают. Духота. Включите кондёры, плиз.
Если вы внимательно прочитаете цитату из поста выше, то увидите что:
Сотруднику банка было явно сказано, что номер утерян. Однако, он не сообщил что нужно написать об этом заявление, а просто выдал бланк заявления на подключение нового номера.
Ну и далее по тексту видно что компетентность сотрудников банка ниже всякой критики:
Вместо того чтобы сразу заблокировать карту, они заставили два раза ходить, писать заявления, потом перевыпустили карту, которая в итоге была тут же заблокирована...
А все это время деньги со счета уходили на чужой телефон. Плюс банк потратил деньги на бессмысленный перевыпуск карты.
Кстати, за чей счет перевыпускается карта зарплатного проекта в таких случаях?
Последний раз редактировалось HusIrk; 31.07.2012 в 20:33.
Дом.ру 100 Mbit
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)