Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 204

Тема: Чего мне так не хватает в сбербанке... или прошу помощи ... или ах этот сб ....

  1. #131

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sanekbayk Посмотреть сообщение
    Про кредит по коду пришедшему на телефон ответа так и не было? Играет какую то роль он или нет? Правда ли что проценты по кредиту в этом месяце поднялись?
    Узнавал. Это ничего не значащая реклама. Почитайте ответы оф преда сбера на сайте www.banki.ru
    Последний раз редактировалось Змий; 29.07.2012 в 00:15.
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  2. #132

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    HusIrk, как же живется вашей подруге с такой ответственностью за свои поступки? Почитал ваш пост. Просто п....ц.
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  3. #133

    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    401
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Можно как нибудь отключить спамм от сбера типа вам одобрен кредит... подключите автоплатеж... и прочий мусор в смс чтобы приходила только информация об операциях по карте?

  4. #134

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от lsa Посмотреть сообщение
    Можно как нибудь отключить спамм от сбера типа вам одобрен кредит... подключите автоплатеж... и прочий мусор в смс чтобы приходила только информация об операциях по карте?
    +1, просил об этом страницей-двумя выше в этой же теме. Ответа не последовало.
    А спам реально достает, причем часто приходит в самый неподходящий момент.

  5. #135
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от HusIrk Посмотреть сообщение
    ....
    Вопросы к банку:
    Почему банк принудительно подключает подобные услуги?
    Мне на Мегафон тоже приходило подобное смс: "Отправьте смс с числом 250 на номер 900 и ваш тел ("мой тел", слово-то какое...) пополнится на 250 руб с вашей сберкарты. Ваш сбербанк"

    Почему банк считает что номер мобильного телефона навсегда привязан к конкретному человеку?
    И даже если я не менял номер, разве мой телефон не может оказаться в руках другого человека?

    ИМХО все эти привязки к номеру телефона есть зло. Особенно учитывая, что ОПСоСы выдают новым абонентам номера которые когда-то использовались другими...
    ...
    Я не банк, но оттвечу))
    1. Ваша подруга грубо нарушила требования ФЗ №126 "О связи" и Правил оказания услуг подвижной связи (Использование абонентского номера, предоставленного по договору другому физическому лицу)
    2. Следовательно, она не имела права подключать дополнительные услуги, в т.ч. Интернет-Банк.
    3. Банк не подключал принудительно услугу, а всего лишь предложил ее подключить. Абонент акцептовал предложения в рамках действующего договора банковского обслуживания и предоставления услуг Интернет-Банка.
    4. Банк считает, что номер привязан, пока вы ему не сообщите обратного. Сообщить ему - ваша обязанность, согласно договора банковского обслуживания и предоставления услуг Интернет-Банка.
    5. ОПСОСы вынуждены выдавать ранее использованные номера в связи с ограниченностью номерного ресурса. Номера предоставляются государством за деньги. (ФЗ №126)
    Какие выводы нужно сделать?
    1. Использовать только оформленный на себя телефонный номер.
    2. Контролировать, где и при каких обстоятельствах вы указывали свой номер в юридических документах. (в т.ч. во всяких контактах, одноклассниках, рапидшарах и т.д. )
    3. Блокировать номер телефона сразу, после обнаружения потери сим-карты (это можно сделать и по телефону)
    4. Учиться.


    Последний раз редактировалось GoroS; 31.07.2012 в 15:57.

  6. #136
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    +1, просил об этом страницей-двумя выше в этой же теме. Ответа не последовало.
    А спам реально достает, причем часто приходит в самый неподходящий момент.
    Когда писали заявление на подключение Интернет-Банка, там была галочка - присылать рекламные уведомления (как-то так). Надо было не ставить и проследить, что бы менеджер не поставил. Теперь вариант - писать заявление

  7. #137

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Периодически пользуюсь пунктами самообслуживания по адресам: К. Либкнехта, 2 и "возле Танка". Кондиционеры не работают. Духота. Включите кондёры, плиз.

  8. #138

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Цитата Сообщение от GoroS Посмотреть сообщение
    4. Банк считает, что номер привязан, пока вы ему не сообщите обратного. Сообщить ему - ваша обязанность, согласно договора банковского обслуживания и предоставления услуг Интернет-Банка.
    Если вы внимательно прочитаете цитату из поста выше, то увидите что:
    Сотруднику банка было явно сказано, что номер утерян. Однако, он не сообщил что нужно написать об этом заявление, а просто выдал бланк заявления на подключение нового номера.

    Ну и далее по тексту видно что компетентность сотрудников банка ниже всякой критики:
    Вместо того чтобы сразу заблокировать карту, они заставили два раза ходить, писать заявления, потом перевыпустили карту, которая в итоге была тут же заблокирована...

    А все это время деньги со счета уходили на чужой телефон. Плюс банк потратил деньги на бессмысленный перевыпуск карты.
    Кстати, за чей счет перевыпускается карта зарплатного проекта в таких случаях?
    Последний раз редактировалось HusIrk; 31.07.2012 в 20:33.
    Дом.ру 100 Mbit

  9. #139

    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    401
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GoroS Посмотреть сообщение
    Когда писали заявление на подключение Интернет-Банка, там была галочка - присылать рекламные уведомления (как-то так). Надо было не ставить и проследить, что бы менеджер не поставил. Теперь вариант - писать заявление
    У меня карта зарплатная и никаких галочек на счет спама в в бланках которые прислали нам на работу не было, только на сам мобильный банк

  10. #140

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от i.upkhoev Посмотреть сообщение
    На выходных зашел оплатить разовый платеж через терминал. Дело было в Джем моле.
    Первая попытка оказалась фэйлом, не работали некоторые буквы на терминале(сенсоре).
    Попытка номер два, другой терминал отказывался принимать денежку 500 рублевую, без объяснения причины.
    Сенсоры на терминал такие деревянные, что то набрать проблема.
    ок. заявку передам специалистам.
    Всем привет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->