Вопрос к пользователям-интересует-насколько увеличивается расход топлива, садит ли акумул, что делает, если не заработает? ОТказы поломки, установка. Короче, всё интересует. Да и ваще принцип действия не мешало бы узнать![]()
Вопрос к пользователям-интересует-насколько увеличивается расход топлива, садит ли акумул, что делает, если не заработает? ОТказы поломки, установка. Короче, всё интересует. Да и ваще принцип действия не мешало бы узнать![]()
На сайтн Иркутской фирмы "Мэйджик Систем" была инфа о стоимости установки и принципе работы. Пытаюсь ссылку найти, но у меня в Избранном черт ногу сломит!
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Я был на том сайте и меня насторожило, что цены на нём одни а в их же розничных точках на полторы тонны дороже. Зачем тогда сайт??? И потом интересует инфа имеено юзеров, а не рекламная шумиха. То есть людей, сталкивающихся с этими приборами каждый день, причем в работающем состоянии.
А я так и не понял что за хрень? она без электричества работает? А если да то зачем так дорого? ведь подобные обогревы можно сделать в разы дешевле?
Сама идея очень здравая-двигло не морщится при запуске-именно по этому отсёк сигналки с запуском. Типа в одну дырку затекает холодный тосол-а вытекает из другой весенний. Двигло не зоводитццо. То есть в идеале в любой мороз ключиком тыркнул и влёт завел да с минималным износом. А то чёт меня пугает многоразовый холодный пуск. Ест эта херовина бенз из бака-а вот в каких количествах-я и хотел бы узнать
Поднимаю старую темку:
Понимаю, что не сезон, но как говориться "готовь сани летом"
Вот откопал на одном из форумов следующее (может кому пригодиться):
Если есть возможность, то лучше конечно поставить WEBASTO это предпусковой подогреватель врезается в систему охлаждения и греет тосол соответственно прогревается вся двигатель в следствии чего исключается холодный пуск особенно актуально в сильные морозы, ты приходиш двигатель теплый в салоне тепло. Они есть как с таймером так и с пультом.Скажем ты выходиш из дома в 7 утра,а с вечера ставиш таймер на 6.30 и он я думаю за 30 минут прореет двигатель до почти рабочей температуры,к тому же его можно включать паралельно с запущенным двигателем что ускорит прогрев, расход топлива где то 250-300 мл в час за то каков эффект.Ну и конечно удовольствие не очень дешевое порядка 1000 долларов за комплект с пультом и 600 без пульта(с таймером) и требует квалифицированной установки.
Что то цена заоблачная :-?
ставил в блюзмобиле hydronic (аналог вебасто) за 37 рублей.
Поставили отлично работал отлично пока не перешел на топливо крайс нефть (вынужден был ибо карта с бензом рабочая именно крайсовская), в итоге по весте эту Х засорилась (прочистили) и через нное время опять засорилась. вывод напрашивается...
отцу ставили вебасто в стополе поставили так херово, что потом в блюзмобиле все переделывали (в машине дико бензом воняло и он подтекал).
я себе помимо всего прочего подключил гидроник к смс-gps-охране и завожу его смской что крайне удобно...
в целом могу сказать:
1) ставьте в блюзмобиле
2) не заправляйтесь на крайснефте
3) штука НУЖНАЯ (ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ И ЗАВОДИТСЯ КАК ЧАСЫ!!!)
4) окупаемая (бензина на прогрев вебастой гораздо меньше тратится, чем если просто так греть)
5) крайне нужная для владельцев ХОНД ЗИМОЙ!
6) под нее нужна брать аккумулятор новый, мой гидроник убил новенький панас за 10 дней. Купил себе гелевый - с ним головняк отпал.
А я поставил Вебасту Термо топ Е (двигло не аппер два литра) в стополе. Обошлось в 26 тыр. Впечатления только радужные. Слышать морозные скрипы двигла у соседей по стоянке терпеть не могу.
хм, на авто.вл.ру мы активно пришли к выводу что на крайсе горючка значительно лучше омни и т.п. Многие перешли именно на крайс, а тут такой отзывСообщение от vertuphone
пс у меня стоит подогреватель северс от 220, доволен, лишь бы была розетка....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)