Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Засоветуйте недорогой цифровичек...

Поблагодарили 0 раз

Засоветуйте недорогой цифровичек...

Нужен недорогой цифровик (в пределах 6500 рублей), но в этом деле я профан полный... Нравятся Самсунги S700\S1000 по характеристикам экрана\количеству мегапикселей... но вот что-то меня смущает в них? Как вобще самсы как фотоаппарты? И вобще что лучше за эту цену взять?

PS Желательно экран побольше, так как покупать хочу мамке, а у нее со зрением напряг небольшой... в маленький экран смотреть обломно ей будет!

Поблагодарили 0 раз
    Я бы посоветовал выбирать между Canon'ом (серии IXUS) и Nikon'ом (Coolpix P- или S- серии). Но ты хочешь большой экран, а это, как правило, прямо пропорционально стоимости аппарата.

Поблагодарили 0 раз
    Советую Canon, а если нужен большой экран - то серию Canon IXUS. Там достаточно хорошие и крупные экраны. Думаю, у мамы проблем не будет.

Поблагодарили 1 раз
    скромное ИМХО: реальные плюсы большего экрана (в купе с большим разрешением) необходимы только для ручного фокуса, при этом очень (мягко говоря) хорошо, если фотоик будет увеличивать, на этом самом экране, зону фокусировки.

С учётом целевой группы , стоит обратить внимание на работу автоматики, поскольку скадрировать можно по любому экрану, а всем остальным чел. пользоваться не будет.

К чему эт я? Не стоит циклиться на "самой лучшей" конторе...
    Пора на IXBT

Поблагодарили 0 раз
    Ну как сказать большой экран... не маленьки чтоб... к примеру http://www.sotino.ru/objinf.asp?ot=36&tid=1232&rbr=16 это нормальный экран - больше не нужно точно... и ценник здесь привлекательный...
    А вот это: http://www.sotino.ru/objinf.asp?ot=36&tid=1230&rbr=16 эже маленький экран!

PS Так что насчет Самсунга??? Даже рассматривать не стОит?

Одмин Аватар для Господин Директор
    Поблагодарили 172 раз