Страница 4 из 22 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 217

Тема: Diablo3

  1. #31

    Регистрация
    16.08.2004
    Сообщений
    129
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n Посмотреть сообщение
    печально что статы нельзя распределять... очень печально...
    а то ты их много распределял в д2 ? силу под шмот, ловкость под блок, если надо, остальное в виталити. Ровно 2 варианта, ага ) Крабоварианты не рассматриваем )

    Цитата Сообщение от z1pm4n Посмотреть сообщение
    в д2 самые крутые вещи были не темно-желтые, а желтые, и надписи на них генерировались в момент распознавания и зависели от шанса найти магическую вещь - чем больше шанс, тем круче надписи на желтых вещах, но крутые желтые было самое редкое явление.
    МФ влиял только на шанс выпадения шмотки. Качество надписей легендарок - чистый рандом. В д3 всё примерно также.

    Цитата Сообщение от z1pm4n Посмотреть сообщение
    будет ли такой вид урона мэджик дэмедж
    Система повреждений и резистов к ним переработана можно сказать полностью. Инта добавляет резисты ко всему, Армор даёт дэмэдж редьюс, по видам дамага можно судить только по бете, может дальше что и будет другое.
    Ну и в таком духе всё, это новая игра, не д2, и к этому придется привыкнуть)

  2. #32

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от neVer Посмотреть сообщение
    МФ влиял только на шанс выпадения шмотки. Качество надписей легендарок - чистый рандом. В д3 всё примерно также.
    Как бы с точностью до наоборот, на шанс выпадения влиял ТС монстра, а вот на качество выпадаемой шмотки влиял МФ.

  3. #33
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    treasure class влиял не на шанс, а на возможность выпадения вообще. монтсры с tc меньше tc вещи просто не могли ее дропнуть. magic find как раз увеличивал шанс получить вещь лучше стандартной.

  4. #34

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Так вот, по ТС, прописано не шанс выпадения того же Шторма или Шако, а именно болванки, белой шмотки, а вот МФ уже определяет какой этой шмотке быть.

  5. #35
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    противоречие со своим предыдущим постом не видите?

  6. #36

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Не вижу, вот чтобы тут бесполезный спор не разводить предлагаю ознакомиться http://classic.battle.net/diablo2exp...agicfind.shtml.

  7. #37
    Аватар для z1pm4n
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,127
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от neVer Посмотреть сообщение
    а то ты их много распределял в д2 ? силу под шмот, ловкость под блок, если надо, остальное в виталити. Ровно 2 варианта, ага ) Крабоварианты не рассматриваем )
    нужно рассматривать все варианты))

    Цитата Сообщение от neVer Посмотреть сообщение
    Система повреждений и резистов к ним переработана можно сказать полностью. Инта добавляет резисты ко всему, Армор даёт дэмэдж редьюс, по видам дамага можно судить только по бете, может дальше что и будет другое.
    Ну и в таком духе всё, это новая игра, не д2, и к этому придется привыкнуть)
    ну тогда еще интереснее)) я поддержу единственного старичка удержавшего в своих руках ману - вуду!
    будем не привыкать, а изпепилять

    по поводу выпадения шмоток - МФ точно влиял на качество дропа, помню все кинжальчиком с большим МФ добивали боссов.
    от того какой МФ у перса, который идентифицировал предмет, зависел разноброс между нижним и верхним пределом в цифрах на шмоте или же это я путаю с получением желтых вещей за квесты - там бывало персам с большим МФ такие желтые вещи давали, что темножелт отдыхал... два из трёх точно, а может и все три случая.
    много лет прошло уже...
    Последний раз редактировалось z1pm4n; 05.05.2012 в 13:24.

  8. #38

    Регистрация
    16.08.2004
    Сообщений
    129
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    МФ влиял только на шанс выпадения шмотки.
    Имелось ввиду конечно качество выпавшей веши - мэжик, раре, легендарко - в противовес качеству аффиксов.


    Цитата Сообщение от z1pm4n Посмотреть сообщение
    МФ точно влиял на качество дропа, помню все кинжальчиком с большим МФ добивали боссов.
    Конечно, так и было, но параметры аффиксов генерировались в тот момент когда она выпала, а не когда ты её распознаешь. Иначе все бегали бы на боссов вообще не заморачиваясь с одетым мф, а дома, одев мф-набор садились бы распознавать )))

  9. #39
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    дык она MMORPG?
    Цинизм современнее слез.

  10. #40

    Регистрация
    16.08.2004
    Сообщений
    129
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Не то, чтобы мморпг. Всё происходит на серверах в онлайне, как в мморпг, но в одной игре максимум 4 человека. Можно играть одному , но это всё равно будет в онлайне. Аукционы для вещей - общие на сервер. Как-то так.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->