"Премиум"
Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Crown Majesta 2000г. 3л

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Последний раз редактировалось raush90; 27.06.2012 в 22:21.
    сот.89025-66-06-24

  2. #41
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от raush90 Посмотреть сообщение
    та же простенькая хонда или субарь по обслуживанию будут обходиться дороже, чем любая тойота, хоть цельсиор..
    а знаете почему они редко ломаются? не только из-за того что они сделаны качественне, но и люди, которые покупают авто высокого класса и следят за ними лучше и не особо жалеют деньги на обслуживание, раз уж купили такое авто)
    лично я ставлю только все оригинал и заказываю с emex.ru
    на мою маджесту, например, стойка каяба стоит 2000, ориг - 4800, пружина ориг- 2000, тяга - 2000
    сейчас вот собирась пружины вкруг поменять и рейку отремонтировать, соответственно по мере доведения до идеала цена на отдачу будет повышаться, а когда она будет в идеале я постараюсь ее вообще не продавать)
    За такой ценник, как у вас, она должна быть не просто в идеале. За 490 там должна быть новая подвеска, новая рейка, двиг после ТО 100 и с новым ТНВД, кузов после полировки, а салон после химчистки. А у вас пружины, рейка и еще неизвестно чего не досказано.

    По цене обслуживания не рассказывайте сказки. В подвеске маджесты рычагов как грязи и стоят они не дешево. В передних рычагах неразборные шаровые, цена рычага в районе чирика, причем неоригинала нет. А ресурс шаровых по нашим дорогам, учитывая немалую массу авто в лучшем случае тысяч 40. А если еще и задняя подвеска подруливающая – тогда вообще туши свет и бросай гранату.

    Плюс еще несколько неприятных сюрпризов. Типа автокорректора, механизм которого стоит в районе полутора американских рублей. И хотя ломается (изнашивается) там всего-лишь несколько маленьких тяг, поменять их отдельно не получится, т.к. они продаются только в сборе со всем механизмом.

    Движка ваш, в отличие от обычного 2JZ - ох.енно проблемный (из-за D4 и ТНВД). И кушает он не меньше 15 в городе и то, если тошнить. А не 12-13, как вы пишите. Бортовой компьютер вас сдаст с потрохами. Если уж и брать маджесту, то четырехлитровую, со старым добрым 1UZ.
    Последний раз редактировалось molotok101; 15.06.2012 в 13:51.

  3. #42
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от DenGA Посмотреть сообщение
    машины подобного класса очередь редко ломаются.
    да и запчасти дешевле чем на тот же субару б4, уже проверено )
    например на мою (ls 400) 4 стойки KYB стоят 8800, на субаря б4 они стоят около 13.
    У меня была ариста (JZS161) и бечер (BL5).
    На бечере я за два года ни разу в подвеску не заглядывал. У отца уже второй форик четыре года без ремонта подвески ходит. А в аристо я каждый год подвеску ревизировал и что-то делал. И ценник на тойотовскую подвеску нифига не дешевле зубары (про хонду не в курсе). Дешевле только койабовские стойки. Дык они и на бечера тоже есть и комплект стоит максимум на рубль дороже, а не на 4, как вы пишите.
    Последний раз редактировалось molotok101; 15.06.2012 в 13:59.

  4. #43

    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    680
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    У меня была ариста (JZS161) и бечер (BL5).
    На бечере я за два года ни разу в подвеску не заглядывал. У отца уже второй форик четыре года без ремонта подвески ходит. А в аристо я каждый год подвеску ревизировал и что-то делал. И ценник на тойотовскую подвеску нифига не дешевле зубары (про хонду не в курсе). Дешевле только койабовские стойки. Дык они и на бечера тоже есть и комплект стоит максимум на рубль дороже, а не на 4, как вы пишите.
    это надо постараться чтобы каждый год подвеску делать у аристы.
    а про цены, можно проверить просто, позвонить в магаз и спросить сколько стоит те и те стойки.
    цены не взяты с потолка. правда извиняюсь, на свою стойки взял за 9500, а не за 8800.
    хотя сравнивал именно кубы( кубы ставили и в зубару, и в целс сейчас ставить буду) но разница в 4к она никуда не делась )
    интуиция - это способность головы чуять жопой

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    За такой ценник, как у вас, она должна быть не просто в идеале. За 490 там должна быть новая подвеска, новая рейка, двиг после ТО 100 и с новым ТНВД, кузов после полировки, а салон после химчистки. А у вас пружины, рейка и еще неизвестно чего не досказано.

    По цене обслуживания не рассказывайте сказки. В подвеске маджесты рычагов как грязи и стоят они не дешево. В передних рычагах неразборные шаровые, цена рычага в районе чирика, причем неоригинала нет. А ресурс шаровых по нашим дорогам, учитывая немалую массу авто в лучшем случае тысяч 40. А если еще и задняя подвеска подруливающая – тогда вообще туши свет и бросай гранату.

    Плюс еще несколько неприятных сюрпризов. Типа автокорректора, механизм которого стоит в районе полутора американских рублей. И хотя ломается (изнашивается) там всего-лишь несколько маленьких тяг, поменять их отдельно не получится, т.к. они продаются только в сборе со всем механизмом.

    Движка ваш, в отличие от обычного 2JZ - ох.енно проблемный (из-за D4 и ТНВД). И кушает он не меньше 15 в городе и то, если тошнить. А не 12-13, как вы пишите. Бортовой компьютер вас сдаст с потрохами. Если уж и брать маджесту, то четырехлитровую, со старым добрым 1UZ.
    буду краток: не охото разводить тут демагогию, а то аж бесят такие жесткие критики
    подвеска в идеале, заменю пружины на ориг за 13 тыр и все, рейку я буду ремонтировать за 8 рублей на сурикова, гарантия 2 года на нее будет, цена при этом останется также 490
    салон в идеале, и никакая химчистка не нужна, расход у меня реально составляет 12-13л на сотню и полностью совпадает с показаниями бортового и это при том, что у меня сканер показал перерасход бенза 12%, на а если чисто по городу и по жестким пробкам то 14 будет, а ваш добрый 2JZ-GE с 4 ст.автоматом не будет таким экономичным, и зимой он кушает все 17-18, так что не надо тут ля-ля, плавали знаем
    если хочешь можем поспорить насчет расхода? рублей так на 5 давай? чтоб не быть голословным..
    ТНВД в идеале, давит 10.5 очков, так что не надо там ничего менять, кузов также в идеае, а т.к. цввет очнь удачный в отличие от черного, то и полировка особо не нужна он и так прекрасен, ну если даже приспичило, то за 5000 наполируют нормально
    и подвеска у меня простая, без всяких подруливающих 4WS, так что гранаты кидайте в других
    насчет рычагов-согласен, но это бля на любом маркоподобном, той же аристе и прочем, один я менял уже за 4000 контрактный от аристы, так что не так все страшно как ты страшно написал
    да и вообще-то это машина бизнес-класса или даже представительского и будьте любезны платить за удовольствие
    у меня всё..
    сот.89025-66-06-24

  6. #45

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    У меня была ариста (JZS161) и бечер (BL5).
    На бечере я за два года ни разу в подвеску не заглядывал. У отца уже второй форик четыре года без ремонта подвески ходит. А в аристо я каждый год подвеску ревизировал и что-то делал. И ценник на тойотовскую подвеску нифига не дешевле зубары (про хонду не в курсе). Дешевле только койабовские стойки. Дык они и на бечера тоже есть и комплект стоит максимум на рубль дороже, а не на 4, как вы пишите.
    это не показатель .все зависит от состояние подвески и манеры езды, ну а вообще у крауна крепкая подвеска) так что хз-хз)
    сот.89025-66-06-24

  7. #46

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от DenGA Посмотреть сообщение
    это надо постараться чтобы каждый год подвеску делать у аристы.
    а про цены, можно проверить просто, позвонить в магаз и спросить сколько стоит те и те стойки.
    цены не взяты с потолка. правда извиняюсь, на свою стойки взял за 9500, а не за 8800.
    хотя сравнивал именно кубы( кубы ставили и в зубару, и в целс сейчас ставить буду) но разница в 4к она никуда не делась )
    базара нет) это ж как нужно ездить или какой китай ставить??))
    ставьте оригинал и будет вам щастье
    сот.89025-66-06-24

  8. #47

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    Если уж и брать маджесту, то четырехлитровую, со старым добрым 1UZ.
    да, согласушсь 4 литра вещь, но извините НАЛОГ, и жрет он все такие больше 3 л при нормальной езде, это уж точно, и не на 1 л..
    найди 4 л. живую?) я не видал
    сот.89025-66-06-24

  9. #48

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    За такой ценник, как у вас, она должна быть не просто в идеале. За 490 там должна быть новая подвеска, новая рейка, двиг после ТО 100 и с новым ТНВД, кузов после полировки, а салон после химчистки. А у вас пружины, рейка и еще неизвестно чего не досказано.
    ценник я взял не просто так, я специально смотрел несколько маджест и 3 и 4 л.. и общее состояние у всех мягко говоря было не очень)
    насчет автокорректора ни разу не слышал проблем да и у меня все в порядке

    вот вам пож-та за 600 ) и ведь также фиг знает в каком она состоянии
    http://irkutsk.drom.ru/toyota/crown_...a/7049356.html

    а вот вам хламина за хер знает сколько ,у которой ничего не работает, бортовой не показывает ,проекции нет ,кондей не работает, гидрач не работает ,вся кривая и прочее и даже D -ка не включается как я ни пытался
    http://irkutsk.drom.ru/toyota/crown_...a/7594095.html
    сот.89025-66-06-24

  10. #49
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от raush90 Посмотреть сообщение
    да и вообще-то это машина бизнес-класса или даже представительского и будьте любезны платить за удовольствие
    Единственное, с чем я не могу поспорить.

  11. #50
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от raush90 Посмотреть сообщение
    если хочешь можем поспорить насчет расхода? рублей так на 5 давай? чтоб не быть голословным..
    Увольте! Накатывать 100 км со скоростью не более 50 км/ч и с черепашьими разгонами, чтобы уложиться в 12 л на сотню... У меня слабое сердце, я этого не перенесу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->