Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Переадресация на несколько номеров

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    342
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Переадресация на несколько номеров

    ПРивет. Можно ли реализовать такую тему: Есть номер отдельный(не важно виртуальный или реальный с телефоном), при звонке на него происходит переадресация на другой номер, если он не отвечает, то на 2 , если и он не отвечает или занято, то на 3?
    с минимальными затратами, конечно
    Прошиваю любые XBOX
    В том числе LiteOn v2 (83850C2/9xxx) (после июля 2009) Цена - в зависимости от марки привода, от 500 до 1500 рублей.

  2. #2
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Сам об этом думал много раз, но боюсь, обрадовать нечем.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #3

    Регистрация
    09.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    342
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    очень жаль
    Прошиваю любые XBOX
    В том числе LiteOn v2 (83850C2/9xxx) (после июля 2009) Цена - в зависимости от марки привода, от 500 до 1500 рублей.

  4. #4

    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    299
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    вообще есть технология, только по цене не знаю. Рекомендую поговорить с Ооа бвк со словами центрекс и хантинг-группа.

  5. #5
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Боюсь, цена будет такой, что дешевле выйдет использовать многоступенчатую переадресацию (которая не всегда гарантирована)
    Голова у человека не токма шапку носить!

  6. #6

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,148
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Smog Посмотреть сообщение
    ПРивет. Можно ли реализовать такую тему: Есть номер отдельный(не важно виртуальный или реальный с телефоном), при звонке на него происходит переадресация на другой номер, если он не отвечает, то на 2 , если и он не отвечает или занято, то на 3?
    с минимальными затратами, конечно
    Есть же виртуальные АТС для такого случая
    Не обливайте человека дерьмом, дайте ему обосраться самому

  7. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    обычная переадресация при занятости - CFB (Call Forward Busy)
    прикрутить на список номеров, с последнего вызов будет идти на первый
    есть на любой станции, делается за несколько минут
    оплата будет зависеть от кол-ва номеров занятых в переадресациях

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Рекомендую поговорить с Ооа бвк со словами центрекс и хантинг-группа.
    Centrex и HUNT-группа для несколько других целей... для call-центра допустим самое оно, ценник совершенно другой будет

  8. #8
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk Посмотреть сообщение
    обычная переадресация при занятости - CFB (Call Forward Busy)
    прикрутить на список номеров, с последнего вызов будет идти на первый
    есть на любой станции, делается за несколько минут
    ну на любой то нет
    и почему обязательно занятость, а если неответ? ТС имеенно о неответе пишет.
    Как это вы лихо смешиваете условия переадресации.
    Либо занятость, либо неответ.
    Последний раз редактировалось qqq; 23.04.2012 в 09:47.

  9. #9

    Регистрация
    21.01.2002
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Боюсь, цена будет такой, что дешевле выйдет использовать многоступенчатую переадресацию (которая не всегда гарантирована)
    hunting группа стоит 100 рублей в месяц: http://www.bwc.ru/corp/biznes-reshen...oniya/#routing (поиск свободного сотрудника)

  10. #10

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    и почему обязательно занятость, а если неответ? ТС имеенно о неответе пишет.
    Как это вы лихо смешиваете условия переадресации.
    Либо занятость, либо неответ.
    да, невнимательно прочитал, торопился
    ну принцип тот же, по времени неответа только
    только я сомневаюсь что вызывающий абонент будет ждать пока переадресация будет прыгать с каждого предыдущего на следующий, в таком случае HUNT-группа самое оно



    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    ну на любой то нет
    на любой ЦАТС, а у нас много осталось координаток, допустим? :-)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->