http://community.livejournal.com/advertka/5059566.html
Мировые мобильные бренды смеялись, когда нашему Билайну нарисовали пчелиную жопу. Они открыто издевались, когда нашему МТС'у приделали яйца. Они шутили насчет незавидной судьбы Мегафона в будущем, которое зависит от Вольф Олинс. Но настал час расплаты. Пришел и их черед!
Вольф Олинс провел ребрендинг Sony Ericsson.
Логотип SE теперь страдает раздвоением сущности. В то время как живущая одинокой и неуютной жизнью текстовая часть ютится где-то внизу макета, фирменный пузырек исполняет соло, заменяя сердечко в многочисленных слоганах. Концептуальная пустота макетов заполняется разбросанными мобильными устройствами и их фрагментами, формирующими символы и знаки. В роли подложки теперь выступают яркие вебдванольные градиентики, имеющие серьезные проблемы с воспроизводимостью на печати. Новая акцидентная гарнитура подчеркивает как живость и дружелюбность сообщения, так и непреодолимую тягу разработчиков к объединению несочетаемых гарнитур на одном макете.
В заключение отмечу, что я являюсь стойким поклонником Эриксона с двухтысячного года. И мне грустно видеть, чего эти #$%^@# сотворили с брендом, который еще три дня назад действительно был спокойным, дружелюбным и представительным.