Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: Я VS Сервис-центр. Есть вопрос!!!!!

  1. #21
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    А вынести подобное решение может иной СЦ, кроме официального ?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  2. #22
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-02 05:57, xz wrote:
    интересно с есети кто-нить это читает.....
    Пусть читают - распечатки с данного форума не имеют юридической силы! :grin:

  3. #23
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-02 06:01, Lerik IRK wrote:
    А вынести подобное решение может иной СЦ, кроме официального ?
    Пусть тебе в ином СЦ грамотно "поломают" телефончик, а потом с ним в официальный СЦ. Если у них в ином СЦ есть лицензия (или что там выдаётся) на проведение экспертиз - то выданноё ими заключение тоже будет иметь юридическую силу. Другое дело, если Евросеть будет оспаривать и проведёт другую экспертизу, а телефон рабочий, то здесь будет заморочка...

  4. #24
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    "Ломать" нужно для надёжности! Ещё раз повторяю - не перестарайтесь!

  5. #25
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    On 2006-10-02 06:12, bosicom wrote:
    "Ломать" нужно для надёжности! Ещё раз повторяю - не перестарайтесь!
    Говорят знакомые, что вскрыть безх палева Лыжу не выйдет
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  6. #26
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-02 06:13, Lerik IRK wrote:
    On 2006-10-02 06:12, bosicom wrote:
    "Ломать" нужно для надёжности! Ещё раз повторяю - не перестарайтесь!
    Говорят знакомые, что вскрыть безх палева Лыжу не выйдет
    А может без вскрытия? Например положить в район сильного электромагнитного излучения? Я один раз поломал импульсный электросчётчик, прилепив на заднюю стенку магнит! :grin: Что спецы на это скажут?

  7. #27

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    В микроволновку засунь :smile:

  8. #28
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-02 07:17, STLV wrote:
    В микроволновку засунь :smile:
    Опасно... :grin: Ещё пол дома взовёт нафик...

  9. #29

    Регистрация
    06.08.2006
    Сообщений
    30
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Сервис центры у нас вообще ужас. Был у меня разр v3r, перестал ловить сеть. Отнес в телетон - говорят не то ПО. Самое главное, я его вообще не шил, а если бы и шил - то никто бы и не заметил. Прихожу - говорят что прошивка не та. Показывают, что официальная прошифка от 374-й платформы. Я им говорю, типа это не разр v3, а v3r. Они говорят что такой модели нету. В конце концов эти умники отправили в москву, и там дали вместо v3r обычный v3, что в принципе даже и лучше.

  10. #30
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Валера, закон я читал, причем неоднократно. И специально убрал из предложенных мною вариантов понятие "ненадлежащего качества", т.к. доказать это в случае с мобильным телефоном... ммм... очень сложно вообщем. Поэтому и остались только пункты про 14 дней и про неоднократный ремонт (кстати, разные суды на это понятие имеют разные взгляды. Кто три, кто два, кто пять раз).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->