Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: Я VS Сервис-центр. Есть вопрос!!!!!

  1. #11
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Мы решили что не успокоимся, пока Евросеть деньги не вернет!

    Только вот смущает меня то, что приедтся отдавать в СЦ телефон :sad:
    _________________
    "...Не мы такие - жизнь такая..."

    Жизнь как зебра -полоса белая, полоса черная, белая, черная.....жопа!

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Lerik IRK в 2006-10-01 09:38 ]</font>

  2. #12
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-01 09:33, Lerik IRK wrote:
    Мы решили что не успокоимся, пока Евросеть деньги не вернет!

    Только вот смущает меня то, что приедтся отдавать в СЦ телефон :sad:
    _________________
    "...Не мы такие - жизнь такая..."

    Жизнь как зебра -полоса белая, полоса черная, белая, черная.....жопа!

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Lerik IRK в 2006-10-01 09:38 ]</font>
    Отдавй телефон для проведения экспертизы в СЦ, не связанный с Евросетью, и требуй на время экспертизы другой телефон (правда это может быть и семён А35... ). Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Правда смотря для каких целей приобретался телефон - если для выхода в инет с ежом, то и выданный на время ремонта телефон тоже должен быть с ежом.
    А дальше посмотрим, если будут вопросы - обращайся ко мне на мыло - помогу чем смогу.
    Вот что предлагают некоторые спецы для досудебного урегулирования:
    1. Запись в книге жалоб и предложений (как минимум, она зафиксирует факт обращения с претензией).
    2. Жалоба в службу по защите прав потребителей. В жалобе желательно указать не только основную претензию (например, не обменивают бракованный товар), а также перечислить сопутствующие нарушения (например: не предоставлена информация о товаре/услуге, производителе, нет стенда для потребителя и т.д.). Просить наложить административный штраф за нарушение прав потребителя.
    3. Жалоба в лицензирующий орган (если деятельность лицензируется). Почти во всех правилах лицензирования к лицензионным требованиям и условиям относится соблюдение законодательства. Просить нужно провести внеочередную проверку соблюдения лицензионных требований.
    4. Жалоба в Антимонопольную службу (например, в последнем моем случае на сайте сети аптек обещали скидку – а в аптеке скидку не дали. Просил привлечь к ответственности за ненадлежащую рекламу).
    5. Жалоба в иные контролирующие органы: СЭС (продукты/общепит), ОВД и прокуратура (проверить на наличие состава преступления), налоговая (чек видите ли они на руки не дают!), МЧС (противопожарные правила), экологи, жилищная инспекция, Спортлото))) и т.д.
    6. Жалоба в вышестоящий орган. Как ни странно, это иногда работает. Так, в моем последнем случае с аптекой все решил звонок владельцу торговой марки (франчайзинг там у них что ли, я толком не разобрался).
    7. СМИ (вызывал один раз телевидение, приехали, вечером в новостях показали ролик).
    8. Ну и суд естественно. Правда, часто все решается во внесудебном порядке.
    Выбирай.

  3. #13
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    И всё же доказать, что телефон НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества из-за того что теряет сеть в помещениях оччень сложно - нет стандартов, которые бы позволяли определить что это - конструктивная особенность или товар с недостатками. Вот если сеть терялась в районе 10 метров от базовой станции - другое дело. Изготовитель может специально занижать мощность приёмо-передатчика в телефоне чтобы понизить уровень излучения... Может лучше поискать знакомых в сервисных центрах - они подскажут чего делать - может можно как-нибудь искусственно вызвать неустранимые недостатки товара... :grin: Для перестраховки! А вообще лыжи изначально не стоило брать.

  4. #14

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Irkutsk. BWC
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    2bosicom
    должны предоставить аналогичный аппарат по стоимости. если я взял N90, то на какой хер мне семен 35...

  5. #15
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Т.е. нужно действовать по двум направлениям:
    1.вызвать какой-то деффект, с помощью специалистов
    2.нести в СЦ, не свчзанный с Евросетью, но где такой ?! Прямо в Эверест его тащить ?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  6. #16
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-02 05:33, xz wrote:
    2bosicom
    должны предоставить аналогичный аппарат по стоимости. если я взял N90, то на какой хер мне семен 35...
    Где вы видели аналогичный "ПО СТОИМОСТИ"? Всё зависит от ваших требований к аппарату, а не к модели...

  7. #17
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-10-02 05:36, Lerik IRK wrote:
    Т.е. нужно действовать по двум направлениям:
    1.вызвать какой-то деффект, с помощью специалистов
    2.нести в СЦ, не свчзанный с Евросетью, но где такой ?! Прямо в Эверест его тащить ?
    1. Так точно, но не перестараться! Обязательно с хорошими спецами.
    2. А почему бы и нет? Тем более, если в Эвересте есть знакомые... :smile:

  8. #18
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    On 2006-10-02 05:42, bosicom wrote:
    On 2006-10-02 05:36, Lerik IRK wrote:
    Т.е. нужно действовать по двум направлениям:
    1.вызвать какой-то деффект, с помощью специалистов
    2.нести в СЦ, не свчзанный с Евросетью, но где такой ?! Прямо в Эверест его тащить ?
    1. Так точно, но не перестараться! Обязательно с хорошими спецами.
    2. А почему бы и нет? Тем более, если в Эвересте есть знакомые... :smile:
    Знакомые есть в не официальном сервис центре, не в ЭВересте! Т.е. они мне его "ломают", а потом дую в ЭВерест, уже официально, типа не работает сцуко! Так ?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  9. #19

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Irkutsk. BWC
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    интересно с есети кто-нить это читает.....

  10. #20
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    В общем тебе главное в обход Евросети (так надёжнее) получить документ о НЕУСТРАНИМОМ недостатке или о том что расходы на ремонт НЕСОРАЗМЕРНЫ стоимости товара или по другим основаниям, предполагающим что в товаре обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, а иначе отремонтируют и всё...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->