Не не, давай обсудим на что поменял, почем и где купил?
Особо товарищь Уни13 заинтересовал, как раз планирую вкруг с пружинами поменять, что-то попа совсем на земь садится когда 3 человека.
Не не, давай обсудим на что поменял, почем и где купил?
Особо товарищь Уни13 заинтересовал, как раз планирую вкруг с пружинами поменять, что-то попа совсем на земь садится когда 3 человека.
Менял зад (стойки и пружины), и перед (стойки), стойки Tokiсo, пружины OBK (усиленные). Зад поднялся примерно на 5-7 см, теперь при загрузке зада все в порядке, но и при пустой машине езда комфортна. В общем пока ни капли не жалею, посмотрим как долго все это будет ходить. Запчасти брал у Сергея SLV (не реклама, вы спрашивали, мы отвечаем). Менял в Кузе, 400 руб/стойка, сначала менял зад, через неделю - перед, второй раз завели сервисную книжку, сделали скидку на работу (думаю, можно было и сразу выпросить), стоял рядом, к работе вопросов нет.
Да, еще плюсом еще и колодки вкруг у того же Сергея, менял сам. (в Кузе за замену задних колодок загадали 2000, про перед даже не узнавал. Стойки тоже сам бы поменял, но отсутствие ямы и стяжек остановило).
По ценам - к Сергею...
Последний раз редактировалось duhe; 17.04.2012 в 19:35.
Понял, спасиб, знаем таких, поспрашиваем
Я ранее ставил оригинал назад, перед не менял совсем (но у меня пробегу моего будешь смеяться 47ткм за 6лет). Вобще любитель оригинала.
Пружины точно буду усиленные, однако как к ним отнесутся стойки не известно.
напишу uni13 в личку, пускай зайдет расскажет, считай у него такой же авто как у нас.
мне в кузе мастер сказал, если типа пружины усиленные то стойки быстрее выходят из строя, правда или байка ?
Последний раз редактировалось Demo-inc; 17.04.2012 в 22:55.
оригинал... у тойоты это все равно или кайяба или токико (на сколько я знаю), на кайябе уже ездил (зад менял года 3 назад, перед - около 2-х), да и вроде "катают" ее сейчас гораздо больше.
по высоте усиленные пружины точно такие же (специально при замене ставил рядом), езжу уже вторую неделю, еще ни разу небыло "обратного пробоя стоек". Так что думаю, что стойки в наших условиях от мороза быстрей помрут, чем от пружин, ну или пружины должны быть отличными от оригинала по высоте (как вариант всякие там проставки, прокладки между прутками и т.д. и т.п.).
А в общем, как уже говорил ... пока ни капли не жалею, посмотрим как долго все это будет ходить...
Последний раз редактировалось duhe; 18.04.2012 в 09:28.
Не, сильно шарю каяба или токико, но имхо красные коробки тойота не то не другое, а именно оригинал
Ты выше вроде писал что зад поднялся на 5-7см относительно чего? нагруженной или вобще. т.к. пустая у меня выглядит вполне не севшей, а вот ехали тут с 3мя пассажирами, детем 11лет и 3 года и что-то я вобще сел.
еще заметил разницу в коробках, у меня в красной коробке tokico, рядом валялились видимо от предыдущей машины коробки пустые, они почему то были бледно красные. как будто высветившие. у меня тоже усиленные пружины, поднялась может на 1 см.
Последний раз редактировалось Demo-inc; 18.04.2012 в 12:41.
относительно колеса, рука под крыло влазит, раньше нет. разница с первоночальным состоянием - сантиметра 4, когда пустой был тоже не особо выглядело, что жопа просевшая, но при посадке задних пассажиров проседала "не так, как хотелось бы". подъем - не так продавливает масса кузова, усталость металла никто не отменял.
Про стойки - спроси у Сергея, он мне рассказывал историю как он оригинал toyota из московии заказывал и что увидел при получении (KYB на корпусе стойки, да TOYOTA тоже было)
понял намотал на ус, денежку бы мне еще должники отдали и можно сразу в ремонт
Японческие запчасти
Подкроватная распродажа
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)