Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/content.php?r=311-За-что-лишают-прав
Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/content.php?r=311-За-что-лишают-прав
даже не надеялся на лучшее! скоро начнут лишать за выезд на дорогу. все жестче и жестче.
Просто правила надо учить как следует ибо Dura Lex - Sed Lex. У меня стаж уже 8 лет на BCD категорях и я полностью поддерживаю политику ГИБДД в отношении ужесточения ПДД т.к. надоело от обезъян всяких уворачиваться и каждый день некрологи в новостях видеть а то и в живую на дороге. Многое написано для нашей с вами безопасности а не для сбора средств в казну.
Штрафы в корне не правильные. Логично было бы установить штрафы в зависимости от доходов. Ведь для кого то 1500р это пол пенсии, а для кого-то раз сходить покушать в ресторан.
Это отнюдь не фантазия, а действующая в некоторых странах практика.
И что, справку о доходах с собою еще возить?Логично было бы установить штрафы в зависимости от доходов.
Многие, кому раз покушать сходить на эти деньги, вообще безработными числятся.
Нет, за мелкие нарушения - обычный штраф впаривать, за крупные - выписывать приглашение в суд, и суду делать запрос из налоговой и чтобы суд назначал наказание " в зависимости от ЗП". А налоговая может не только по доходу, но и по имуществу смотреть и выработать какой-нить весёлый коэффициент.
Но с другой стороны есть и другая сторона медали. Вот я работаю как папа-карло и вроде бы и не жалуюсь, езжу на своем танке 60кмч по городу и пропускаю всех пешеходов всегда. Но могу иногда на трассе на 10-15 километров ошибиться (единственные мои пара штрафов за много лет - незначительное превышение в пределах 100р).